Тест-райд Honda CB1000RA: литр городского счастья Posted on 25.10.2018 By admin Фото: Алексей Гусев Компания Honda обновила один из своих бестселлеров — модель CB1000 RA класса Naked. По сути, это почти тот же самый жесткий супер-спорт вроде легендарной CBR1000 RR, однако руль повыше, посадка поудобнее, да и двигатель перенастроен на более размеренную езду, хотя назвать этот мотоцикл «неженкой для новичков» вряд ли у кого повернется язык. Да, CB1000 RA — городская «пушка» для тех, кто умеет ездить: допускать ошибки при пилотировании такого байка непозволительно. Потому что «валит» эта Honda реально на все деньги. И уж поверьте, 150 лошадиных сил при его массе этому мотику более, чем достаточно. Перво-наперво обращает на себя внимание дизайн «сибихи» — резкие рваные линии, классическая большая круглая фара с современным диодным светом, довольно высокие боковые зеркала (при движении в плотном междурядье их можно сложить, дабы не задевать зеркала «Газелей»), огромный радиатор охлаждения, сочный звук спортивного выхлопа — издалека слышно, что к вам приближается отнюдь не мопед. За безопасность отвечает ABS и трехрежимный трекшн-контроль. Однако все равно с рукоятью газа нужно обращаться крайне аккуратно — несмотря на традиционную для Honda доброжелательность к пилоту, этот мотоцикл обладает весьма серьезной и резкой динамикой: 998 «кубиков» — это вам не шутки. Биться за место под солнцем Honda CB1000 RA предстоит с очень серьезными и маститыми конкурентами — прежде всего это Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000, Suzuki GSX-S 1000 и, конечно же, весьма популярный сейчас BMW R Nine T. Все вышеперечисленные модели — реально успешные в своем классе аппараты, вполне заслуженно снискавшие популярность у мотоциклистов, в том числе и у российских. При кажущейся внешней миниатюрности, не стоит недооценивать CB 1000 RA: первую отметку в 100 км/ч байк разменивает уже на первой передаче, а всего их по хондовской традиции шесть штук, и они очень длинные. Вилка-перевертыш хорошо отрабатывает сжатие-отбой. При этом масса мотоцикла всего то чуть больше 200 кг. Никаких модных квик-шифтеров здесь нет, даже поворотники нужно выключать вручную — неоклассика, а что вы хотели? Зато электронный дисплей, на который выводятся все показатели, прекрасно читается в любую погоду — на предыдущей модели многие мотоциклисты жаловались на недостаточную информативность. Если переключиться на режим Sport, то мотоцикл станет ощутимо агрессивнее, реакция на газ — еще более резкой, а коробка начнет отщелкивать передачи наверх еще быстрее и жестче: если активно «открываться», то Honda так и норовит встать на дыбы. Источник: avtovzglyad.ru мото
«Урал» выпустил мотоцикл для бездорожья Posted on 25.10.2018 Ирбитский мотозавод продолжает эволюционировать, выпуская все новые версии байков с легендарным шильдиком. На сей раз производитель выкатил мотоцикл с коляской, ориентированный для езды по самому настоящему бездорожью. После успешных продаж байков в лимитированных Read More
мото Робот по имени MT-10SP: тест-райд самого мощного нэйкеда от Yamaha Posted on 25.09.202025.09.2020 Фото: АвтоВзгляд Мотоцикл Yamaha MT-10 уже довольно хорошо знаком поклонникам класса «нейкедов», байк выпускается уже три года и является одним из лидеров в своем классе. Однако, в нынешнем году MT-10 не просто обновился, а обзавелся двумя литерами SP и получил таким образом новую, Read More
Столичные байкеры закрыли мотосезон, проехав по ТТК голыми Posted on 22.11.2018 Пока общественность пытается решить судьбу американского праздника Хэлуин и спорит о допустимости тех или иных костюмов, столичные байкеры устроили свой праздник, главным нарядом на котором стал костюм Адама. Обычные мотоциклисты, несмотря на теплую осень, закрыли Read More