Тест-райд Honda CB1000RA: литр городского счастья Posted on 25.10.2018 By admin Фото: Алексей Гусев Компания Honda обновила один из своих бестселлеров — модель CB1000 RA класса Naked. По сути, это почти тот же самый жесткий супер-спорт вроде легендарной CBR1000 RR, однако руль повыше, посадка поудобнее, да и двигатель перенастроен на более размеренную езду, хотя назвать этот мотоцикл «неженкой для новичков» вряд ли у кого повернется язык. Да, CB1000 RA — городская «пушка» для тех, кто умеет ездить: допускать ошибки при пилотировании такого байка непозволительно. Потому что «валит» эта Honda реально на все деньги. И уж поверьте, 150 лошадиных сил при его массе этому мотику более, чем достаточно. Перво-наперво обращает на себя внимание дизайн «сибихи» — резкие рваные линии, классическая большая круглая фара с современным диодным светом, довольно высокие боковые зеркала (при движении в плотном междурядье их можно сложить, дабы не задевать зеркала «Газелей»), огромный радиатор охлаждения, сочный звук спортивного выхлопа — издалека слышно, что к вам приближается отнюдь не мопед. За безопасность отвечает ABS и трехрежимный трекшн-контроль. Однако все равно с рукоятью газа нужно обращаться крайне аккуратно — несмотря на традиционную для Honda доброжелательность к пилоту, этот мотоцикл обладает весьма серьезной и резкой динамикой: 998 «кубиков» — это вам не шутки. Биться за место под солнцем Honda CB1000 RA предстоит с очень серьезными и маститыми конкурентами — прежде всего это Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000, Suzuki GSX-S 1000 и, конечно же, весьма популярный сейчас BMW R Nine T. Все вышеперечисленные модели — реально успешные в своем классе аппараты, вполне заслуженно снискавшие популярность у мотоциклистов, в том числе и у российских. При кажущейся внешней миниатюрности, не стоит недооценивать CB 1000 RA: первую отметку в 100 км/ч байк разменивает уже на первой передаче, а всего их по хондовской традиции шесть штук, и они очень длинные. Вилка-перевертыш хорошо отрабатывает сжатие-отбой. При этом масса мотоцикла всего то чуть больше 200 кг. Никаких модных квик-шифтеров здесь нет, даже поворотники нужно выключать вручную — неоклассика, а что вы хотели? Зато электронный дисплей, на который выводятся все показатели, прекрасно читается в любую погоду — на предыдущей модели многие мотоциклисты жаловались на недостаточную информативность. Если переключиться на режим Sport, то мотоцикл станет ощутимо агрессивнее, реакция на газ — еще более резкой, а коробка начнет отщелкивать передачи наверх еще быстрее и жестче: если активно «открываться», то Honda так и норовит встать на дыбы. Источник: avtovzglyad.ru мото
мото MotoGP отменил все гонки за пределами Европы Posted on 25.09.202025.09.2020 Чемпионат мира по мотогонкам MotoGP отказался покидать Европу. Международное первенство отменило разом три шага: в Малайзии, Таиланде и Аргентине. Специально для этих гонок в расписании сезона-2020 предусмотрели несколько недель: ожидалось, что гонки за пределами Европы Read More
Российские байкеры выбирают немецкие и японские мотоциклы Posted on 25.10.2018 Фото: Harley-Davidson Российские байкеры отдают предпочтение технике, произведенной в Германии и Японии. Об этом говорит статистика мотопродаж с января по июнь текущего года. На долю мотоциклам из этих стран приходится 40% всех проданных за указанный период двухколесных Read More
Росси: третье пространство для меня – практически победа Posted on 25.09.202025.09.2020 Валентино Росси занял третье пространство на Гран При Андалусии, попав на подий в первый раз с апреля прошедшего года. Доктор упустил вторую позицию на предпоследнем круге в борьбе с партнером по Yamaha Мавериком Виньялесом, но все равно остался доволен результатом. «Для меня это весьма Read More