Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

От кафе до кафе: тест-райд Triumph Speed Twin

Posted on 14.08.201925.09.2020 By admin

 

Фото: АвтоВзгляд Мотоциклы британской марки Triumph всегда пользовались заслуженным уважением у райдеров, особенно в Старом свете. Несмотря на пережитые взлеты и падения, компания всегда славилась довольно интересными продуктами, в частности огромную популярность получила классическая модель Bonneville, родом еще из конца 50-х прошлого века.

Так что совсем неудивительно, что англичане не просто до сих пор продолжают выпускать «Бонневили» в практически первозданном, хотя и в более современном с технической точки зрения виде, но и предлагают поклонникам вариации на данную тему.

Так, пару лет назад появился стильный Bonneville Bobber Black («Автовзгляд» тестировал новинку в прошлом сезоне), а этой весной у дилеров появилась модель Speed Twin, в базовой комплектации самая доступная премиальная версия Bonneville (970 000 рублей). Впрочем, правильнее было бы сказать, что Speed Twin находится где-то посередине между моделями Bonneville и Thruxton.

Speed Twin — это живая британская классика. Небольшой узкий байк с короткой базой, прямой классической посадкой и большим седлом. Да, вокруг земного шара на нем скорее всего не поедешь, ведь он создан для коротких марш-бросков по городу, да покатушек для души.

Круглые зеркала заднего вида стильно расположены на торцах руля и, помимо своей непосредственной функции, еще и определяют габариты мотоцикла — если между машин пролезли зеркала, то уж точно пройдет и весь мотик, ведь у Speed Twin больше нет никаких выступающих частей.

Впрочем, у классики есть и свои нюансы — при торможении пилоту приходится обнимать коленями бензобак, благо что для этого сделаны специальные выемки по бокам, в противном случае райдер съезжает вперед и приходится наваливаться на руль чуть ли не всем весом. Но такая ситуация абсолютно нормальна для байков класса cafe-racer да и вообще для неоклассиков в целом.

Эргономика у таких мотоциклов зачастую принесена в жертву стилю, так что до руля приходится немного тянуться. Зато динамика… Динамика уж точно никого не разочарует.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Почему в России взлетели продажи мотоциклов

Posted on 11.07.2019

Фото: BMW В то время, как автомобильный рынок продолжает пикировать, продажи новых мотоциклов растут, словно грибы после дождя. Так, в мае из дверей дилерских шоу-румов выехало 2151 экземпляров двухколесной техники. По сравнению с тем же периодом прошлого года, это на 14,9%

Read More

«Урал» выпустил мотоцикл для бездорожья

Posted on 25.10.2018

Ирбитский мотозавод продолжает эволюционировать, выпуская все новые версии байков с легендарным шильдиком. На сей раз производитель выкатил мотоцикл с коляской, ориентированный для езды по самому настоящему бездорожью. После успешных продаж байков в лимитированных

Read More

Мотовласть: какие байки предпочитают российские чиновники

Posted on 25.10.2018

Фото 1aamotorcycles.com Мотосезон в разгаре. На дорогах появляется все больше байкеров, лица которых нельзя различить под шлемами. И большинство из них далеко не подростки, которые ездят без «прав». Среди них есть, например, чиновники федерального и московского правительства.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника