Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Моторалли «Медведь Шатун-2018»: как развлекаются байкеры в межсезонье

Posted on 16.12.2018 By admin

Фото avtovzglyad.ru Ралли «Медведь Шатун» проходит уже более десяти лет подряд, каждый раз собирая самых бесшабашных любителей перемешивать грязь и снег до однородной консистенции. Призы? Символические, как и стоимость участия, а вот эмоции — вполне себе настоящие. При чем на столько, что на слет приезжают мотоциклисты со всех соседних регионов.

Свой первый «Шатун» я не забуду никогда. В далеком 2010-м организаторы решили добавить экстрима, заменив традиционную гостиницу палаточным лагерем, а природа, подхватив идею, ударила заморозками и снегопадами. Мотоцикл мы с друзьями готовили долго, но он, будто почуяв неладное, сломался еще до старта, из-за чего я, пытаясь поучаствовать в ралли хоть с пассажирского места, напросился в другой экипаж.

Снега было столько, что к наступлению темноты мы не добрались даже до середины трассы. Тащить на себе «Урал» с коляской тяжело даже на ровном асфальте, а что говорить о «пересеченке» длиной в 7 километров? Именно тогда я влюбился и в отечественные оппозиты и в подобные внедорожные вакханалии. И не я один, раз за столько лет концепция поменялась разве что в сторону большего комфорта — теперь палаточный лагерь доступен лишь в качестве опции, в то время как основная часть участников заселяется в гостиницу.

Фото avtovzglyad.ru

«Ралли» — не совсем подходящее название для «Шатуна»: регламент предельно мягкий, а призы, повторимся, символические. До недавнего времени на них могли рассчитывать лишь пилоты двухколесных внедорожных мотоциклов, однако теперь погоняться можно и на «колясыче». А вот квадроциклы по-прежнему едут вне зачета, что не мешает именно этой технике набирать здесь популярность. Помимо них — бесконечные «Уралы» и «Днепры», можно встретить ИЖи, «китайцев» всех мастей и даже мелкосерийные полноприводные мотоциклы вроде «Архара».

В нынешнем году квадроцикл выбрал и я, очень уж хорошо он зарекомендовал себя за последний год во время наших поездок в Карелию и Погорелово. Yacota 250 — простой и относительно бюджетный «китаец»: задний привод, одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, ничего лишнего! А недостаток проходимости, если таковой возникает, с лихвой компенсируется скромной массой — в любой непонятной ситуации аппарат можно приподнять, переставить или подтолкнуть.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Столичные байкеры закрыли мотосезон, проехав по ТТК голыми

Posted on 22.11.2018

Пока общественность пытается решить судьбу американского праздника Хэлуин и спорит о допустимости тех или иных костюмов, столичные байкеры устроили свой праздник, главным нарядом на котором стал костюм Адама. Обычные мотоциклисты, несмотря на теплую осень, закрыли

Read More

Какие мотоциклы популярны на вторичном рынке в России

Posted on 25.10.2018

Фото: Honda Аналитики составили рейтинг самых популярных мотоциклов на российском вторичном рынке. В тройку лидеров попали две отечественных марки. Но первое место все же досталось «японцам»: чаще всего у нас приобретают подержанные мото Honda. На долю бренда пришлось 19% всех

Read More

Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал»

Posted on 25.10.2018

Фото omoimot.ru Россияне старшего поколения, даже не будучи мотоциклистами, еще, наверное, помнят о таком чуде российского мотопрома, как тяжелый мотоциклов «Урал». Для одних он был первым байком, для других — воспоминанием из детства о поездках в люльке или ржавой куче

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника