Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo Posted on 20.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Бренд «Русская Механика», хорошо известный любителям квадроциклов и снегоходов, презентовал не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый ATV. На премьерном тест-драйве новинки побывал обозреватель портала «АвтоВзгляд». Пожалуй, не возможно создать продукт, который на все сто процентов был бы идеальным. И сколько бы времени не уделялось разработке, всегда какие-то мелкие или крупные «косячки» выплывут наружу. 800-«кубовый» квадроцикл, запущенный в производство несколько лет назад, казался вполне продуманной моделью, однако обратная связь от владельцев техники показала, что производителю еще есть над чем серьезно поработать. К вопросу «улучшайзинга» рыбинский производитель подошел основательно. Во-первых, были собраны замечания и предложения от покупателей. А во-вторых, прежде чем приступать к работе над ошибками, конструкторы полностью оцифровали квадроцикл. Каждый болт, каждая его гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств, что позволяет еще на этапе проектирования спрогнозировать поведение отдельных узлов и квадроцикла в целом при эксплуатации. Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и новый более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставит такой радиатор, потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора. Или решили изменить геометрию подвески, внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет. В общем, вооружившись списком недостатков и компьютерными технологиями, конструкторы вскоре представили вторую редакцию вездехода. Держи удар! Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав добавили специальный компонент, благодаря которому он получил дополнительную эластичность. Даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Врать не буду: не знаю как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все ни почем. На самом деле это очень хорошее конкурентное преимущество. Источник: avtovzglyad.ru мото
Volkswagen начал торговать в России мотоциклами Ducati Posted on 03.07.2019 Фото: Ducati Легендарные итальянские мотоциклы Ducati отныне будет привозить в Россию компания Volkswagen Group Rus, а также продавать и заниматься их обслуживанием. На отечественном рынке в ближайшее время представят полную продуктовую линейку бренда, в том числе комплектующие и Read More
Тест-райд Harley-Davidson Fat Boy: генезис терминатора Posted on 25.10.2018 Фото: АвтоВзгляд Fat Boy считается одним из самых популярных и знаменитых мотоциклов американского бренда. Настолько, что даже на вторичном рынке его цена падает гораздо медленнее своих собратьев. Тем удивительнее тот факт, что американцы решились на довольно-таки Read More
В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-Davidson Posted on 11.07.2019 Фото www.blogmais.org Росстандарт оповестил о добровольном отзыве мотоциклов Harley-Davidson типа XG1. В байках обнаружены опасные для жизни дефекты тормозной системы. Сервисная акция распространяется на партию из 181 мотоцикла, которая была реализована с января 2015 года по настоящее Read More