Ралли «Шелковый путь-2019»: Гоби пожирает людей Posted on 11.08.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru Восьмой этап ралли «Шелковый путь-2019» проходит в Китае по маршруту Даланзадгад-Алашань. Начались страшные барханы пустыни Гоби, в которых пропадают даже самые лучшие пилоты. Гоби занимает гигантскую территорию в 1300 квадратных километров и состоит из нескольких пустынь: Заалтайская, Монгольская, Алашань, Джунгария и Гашунская Гоби. Восьмой этап прошел в пустыне Алашань, которая ограничена горами Наншань и рекой Хуанхэ. Алашань славится своими барханами, именной на ее территории находится один из самых больших в мире барханов высотой 405 м. Ошибка командиров Организаторы не стали ставить точку маршрута на бархане-рекордсмене, но все равно участников не жалели. Утром всех ожидал гигантский лиазон длиной 400 км. И лишь затем начинались боевые 330 километров. Мало того, что экипажи отправлялись в пески уже вымотанными, но некоторые просто не успели взять положенные точки — не хватило времени. Организаторы приняли спорное решение и закрыли последний участок для всех машин, прибывших позже 18.30. Хотя, например, если экипаж стартует в 14.30, то даже без задержки может не успеть к назначенному сроку. В общем, налицо явная ошибка руководителей гонки. Фото avtovzglyad.ru На родной китайской земле В нынешнем ралли «Шелковый путь» участвует 19 экипажей из Китая. Причем приехали лучшие пилоты. Достойное выступление для них — вопрос принципиальный. Поэтому китайцы идут «на все деньги» и в десятки лучших после монгольского этапа было шесть «поднебесных» экипажей. Все ожидали, что на своей земле они еще сильнее разгонятся, но получилось наоборот. Удивительное совпадение: у двух багги Hanwei SMG, которыми управляли пилоты Лю Кун и Дзи Ян Ганг, развалились подвески. В результате оба покинули десятку лучших, но зато в нее вошел другой пилот из КНР — Чен Фенг, управляющий Toyota Hilux китайского производства. Но победитель остался прежний — Нассер Аль-Аттия. Причем катарец установил новый рекорд — до него никто не выигрывал в одном ралли семь участков подряд. Нассер становится недостижимым для соперников. Если он не совершит ошибки и не попадет в аварию, то победа будет за ним. Вся остальная борьба идет лишь за второе и третье места в абсолютном зачете. Сейчас их занимают Жером Пелише и Хан Вей. – Сегодня ехали без проблем. Наша спортивная «Газель Next» очень хорошо идет по песку. Этой зимой на ралли «Африка Эко Рэйс» я уже познакомился со страшными песками Мавритании, — говорит пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Суховенко. — Сегодняшние песчаные дюны пустыни Гоби выше мавританских, но проходить их легче. Те более сложные по своей структуре. Поэтому сегодня мы прошли весь маршрут без остановок — не буксовали и не копали. Однако не всем повезло так, как нам: автомобиль под номером 233 сгорел, в пустыне остался лишь обугленный остов… Источник: avtovzglyad.ru авто
88 лет спустя: пять самых дорогих «Москвичей» на вторичном рынке Posted on 22.11.2018 Фото www.youla.ru Ровно 88 лет назад в этот день в СССР было принято постановление о строительстве в столице новой производственной площадки, которая получила название «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА). Так началась эра знаменитых «Москвичей», ставших настоящим Read More
Меломаны, посетившие юбилейное «Нашествие» на своих авто, теряли память и ключи Posted on 19.08.2019 Рок-фестиваль «Нашествие», в этом году «оглушивший» Россию уже в двадцатый раз, оставил у меломанов не только сладкое музыкальное послевкусие, но и головную боль. И не только от простуды (погода не радовала). Башка у многих трещала от разных излишеств. Да так, что граждане Read More
Mitsubishi возвращается в «Дакар» с новым кроссовером Posted on 16.12.2018 Фото: Mitsubishi Компания Mitsubishi с 2009 года не принимает участия в автогонках, хотя в свое время заводская команда смогла взять 12 побед в ралли-рейдах «Дакар», выступая на рамном внедорожнике Pajero. И вот спустя десятилетие японцы решили вернуться в большой спорт, отправив Read More