Как и чем красили машины в СССР в гаражных условиях Posted on 17.07.2019 By admin Фото webstage.bg А что делали наши отцы и деды, когда попадали в аварии? Неужели в СССР не притирали машины во дворах и не царапали их гвоздем в приступе зависти? Конечно, все это было. А вот малярных мастерских и СТО — не было. Куда везли поврежденного «коня», и чем заменяли профессиональный краскопульт, вспомнил портал «АвтоВзгляд». В 1956 году Днепропетровский агрегатный завод выпустил легенду советского быта, мечту домохозяек и надежду на лучшее всех автомобилистов тех лет — пылесос «Ракета». Надо отдать советским инженерам должное: пылесос был очень богато оснащен, и сегодняшним аналогам давал три корпуса форы. Прибор, а это был металлический, крепко собранный и невероятно надежный сигарообразный тубус, оснащался мощным двигателем. Его можно было без последствий не только сбросить с балкона, но и отправить в космос. «Ракета» могла работать 50 минут без перерыва. Сегодня их используют для проведения особо «грязной» работы, ведь конструкция позволяет «Ракете» выживать там, где современники просто погибнут. В комплекте к пылесосу шла специальная насадка для нанесения побелки. А где побелка — там и краска! Особый универсализм этому прибору давало крепление: в качестве тары могла быть использована любая стеклянная банка небольшого объема с нарезкой под закручивающуюся крышку. Фото content.onliner.by Для покрытия вонючей эмалью ворот и заборов, железных дверей и других элементов, а также тракторов и автомобилей, использовали пылесос. Проблема была только одна: вместе с краской прибор выдувал огромное количество пыли и мусора, который потом приходилось долго «вышкуривать» с поверхности. Сегодня это выглядит малоэффективным, но тогда вариантов особо не было и на помощь приходило исключительно мастерство маляра. Порой удавалось достигнуть совершенно феноменального эффекта, а опытные «пользователи» пылесосов обретали профессию, которая становилась куда более прибыльным делом, чем «обязаловка» на заводе или в «почтовом ящике». Секрет умельцев, помимо опыта и «ловкости рук», был в том, что пылесос для покраски не использовался по основному назначению — для уборки. Трубы и шланги тщательно чистили, обезжиривали и оберегали от вездесущей пыли. Второй важный пункт — краска. Дело в том, что мощность пылесоса несоизмерима с современным краскопультом, поэтому густую смесь равномерно он «выдувать» не может. А вот разбавленную растворителем — легко. Поэтому красили пылесосом во много слоев, дожидаясь, пока «уайт-спирит» — куда без него — не испариться полностью, а краска не опадет. Источник: avtovzglyad.ru авто
5 ошибок водителей в дальней поездке Posted on 16.12.2018 Фото: www.mapquest.com Все больше россиян отдает предпочтение путешествиям на собственной машине, ведь это свобода передвижения, возможность в любой момент скорректировать курс, а в некоторых случаях и ощутимая экономия кровно нажитых. Однако несмотря на все свои прелести, Read More
Ралли «Шелковый путь-2019»: победители без побежденных Posted on 11.08.2019 Фото avtovzglyad.ru Девятый этап уникального ралли-марафона проходит в пустыне Гоби. Позади более четырех тысяч километров жесточайшей борьбы. Эти страшные пески уже выбили из гонки не один экипаж. От неудачи не застрахован никто: из марафона может вылететь и новичок, и матерый Read More
Меломаны, посетившие юбилейное «Нашествие» на своих авто, теряли память и ключи Posted on 19.08.2019 Рок-фестиваль «Нашествие», в этом году «оглушивший» Россию уже в двадцатый раз, оставил у меломанов не только сладкое музыкальное послевкусие, но и головную боль. И не только от простуды (погода не радовала). Башка у многих трещала от разных излишеств. Да так, что граждане Read More