Как и чем красили машины в СССР в гаражных условиях Posted on 17.07.2019 By admin Фото webstage.bg А что делали наши отцы и деды, когда попадали в аварии? Неужели в СССР не притирали машины во дворах и не царапали их гвоздем в приступе зависти? Конечно, все это было. А вот малярных мастерских и СТО — не было. Куда везли поврежденного «коня», и чем заменяли профессиональный краскопульт, вспомнил портал «АвтоВзгляд». В 1956 году Днепропетровский агрегатный завод выпустил легенду советского быта, мечту домохозяек и надежду на лучшее всех автомобилистов тех лет — пылесос «Ракета». Надо отдать советским инженерам должное: пылесос был очень богато оснащен, и сегодняшним аналогам давал три корпуса форы. Прибор, а это был металлический, крепко собранный и невероятно надежный сигарообразный тубус, оснащался мощным двигателем. Его можно было без последствий не только сбросить с балкона, но и отправить в космос. «Ракета» могла работать 50 минут без перерыва. Сегодня их используют для проведения особо «грязной» работы, ведь конструкция позволяет «Ракете» выживать там, где современники просто погибнут. В комплекте к пылесосу шла специальная насадка для нанесения побелки. А где побелка — там и краска! Особый универсализм этому прибору давало крепление: в качестве тары могла быть использована любая стеклянная банка небольшого объема с нарезкой под закручивающуюся крышку. Фото content.onliner.by Для покрытия вонючей эмалью ворот и заборов, железных дверей и других элементов, а также тракторов и автомобилей, использовали пылесос. Проблема была только одна: вместе с краской прибор выдувал огромное количество пыли и мусора, который потом приходилось долго «вышкуривать» с поверхности. Сегодня это выглядит малоэффективным, но тогда вариантов особо не было и на помощь приходило исключительно мастерство маляра. Порой удавалось достигнуть совершенно феноменального эффекта, а опытные «пользователи» пылесосов обретали профессию, которая становилась куда более прибыльным делом, чем «обязаловка» на заводе или в «почтовом ящике». Секрет умельцев, помимо опыта и «ловкости рук», был в том, что пылесос для покраски не использовался по основному назначению — для уборки. Трубы и шланги тщательно чистили, обезжиривали и оберегали от вездесущей пыли. Второй важный пункт — краска. Дело в том, что мощность пылесоса несоизмерима с современным краскопультом, поэтому густую смесь равномерно он «выдувать» не может. А вот разбавленную растворителем — легко. Поэтому красили пылесосом во много слоев, дожидаясь, пока «уайт-спирит» — куда без него — не испариться полностью, а краска не опадет. Источник: avtovzglyad.ru авто
Смартфон в помощь: 10 очень полезных приложений для автопутешествия Posted on 11.08.2019 Фото static.tildacdn.com Без смартфона мы сегодня из дома не выходим, а уж отправляясь в автопутешествие — и подавно. Да, в дороге он будет особенно полезен, ведь придумано великое множество приложений, призванных сделать дальнюю поездку на автолегкой и приятной, а в случае чего — Read More
Как страховые компании признают «тотальными» авто из-за потертостей на бампере Posted on 25.10.2018 Фото: ebay Когда произносят «списан в тотал», представляешь себе груду покореженного металлолома, в которой слегка угадывается некий автомобиль. Но не в этом случае: родстер Lotus Elise 2005 года выпуска страховая признала конструктивно не подлежащим восстановлению из-за не очень Read More
На продажу выставлен лимузин проекта «Кортеж» Posted on 25.10.2018 Фото: Авто.ру В Сети выставлен на продажу лимузин, предназначенный для президентских выездов. Авто было создано на базе модели ГАЗ-31029 «Волга», которая выпускалась с 92-го по 97-ой года прошлого века. Прототип собрали в 1995-м в единственном экземпляре инженеры ФГУП «НАМИ» в то Read More