Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Как и чем красили машины в СССР в гаражных условиях

Posted on 17.07.2019 By admin

Фото webstage.bg А что делали наши отцы и деды, когда попадали в аварии? Неужели в СССР не притирали машины во дворах и не царапали их гвоздем в приступе зависти? Конечно, все это было. А вот малярных мастерских и СТО — не было. Куда везли поврежденного «коня», и чем заменяли профессиональный краскопульт, вспомнил портал «АвтоВзгляд».

В 1956 году Днепропетровский агрегатный завод выпустил легенду советского быта, мечту домохозяек и надежду на лучшее всех автомобилистов тех лет — пылесос «Ракета». Надо отдать советским инженерам должное: пылесос был очень богато оснащен, и сегодняшним аналогам давал три корпуса форы. Прибор, а это был металлический, крепко собранный и невероятно надежный сигарообразный тубус, оснащался мощным двигателем.

Его можно было без последствий не только сбросить с балкона, но и отправить в космос. «Ракета» могла работать 50 минут без перерыва. Сегодня их используют для проведения особо «грязной» работы, ведь конструкция позволяет «Ракете» выживать там, где современники просто погибнут.

В комплекте к пылесосу шла специальная насадка для нанесения побелки. А где побелка — там и краска! Особый универсализм этому прибору давало крепление: в качестве тары могла быть использована любая стеклянная банка небольшого объема с нарезкой под закручивающуюся крышку.

Фото content.onliner.by

Для покрытия вонючей эмалью ворот и заборов, железных дверей и других элементов, а также тракторов и автомобилей, использовали пылесос. Проблема была только одна: вместе с краской прибор выдувал огромное количество пыли и мусора, который потом приходилось долго «вышкуривать» с поверхности.

Сегодня это выглядит малоэффективным, но тогда вариантов особо не было и на помощь приходило исключительно мастерство маляра. Порой удавалось достигнуть совершенно феноменального эффекта, а опытные «пользователи» пылесосов обретали профессию, которая становилась куда более прибыльным делом, чем «обязаловка» на заводе или в «почтовом ящике».

Секрет умельцев, помимо опыта и «ловкости рук», был в том, что пылесос для покраски не использовался по основному назначению — для уборки. Трубы и шланги тщательно чистили, обезжиривали и оберегали от вездесущей пыли. Второй важный пункт — краска. Дело в том, что мощность пылесоса несоизмерима с современным краскопультом, поэтому густую смесь равномерно он «выдувать» не может. А вот разбавленную растворителем — легко. Поэтому красили пылесосом во много слоев, дожидаясь, пока «уайт-спирит» — куда без него — не испариться полностью, а краска не опадет.

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Единственный в России седан Adler Diplomat оценили в 6,9 млн. рублей

Posted on 19.12.2018

Фото: Юла Авто Сколько всего интересного можно обнаружить на электронных досках объявлений. Найдутся там, к примеру, и раритетные автомобили, которые в России существуют в единственном экземпляре. Так, в продажу поступил большой немецкий седан Adler Diplomat, который сошел с

Read More

В России продается коллекционный Bentley S-series 1964 года

Posted on 17.12.2018

Фото: auto.youla.ru Уникальный Bentley S-series, сошедший с конвейера в далеком 1964 году, предлагается покупателям за 12 млн. рублей. По словам продавца, автомобиль растаможен и, что немаловажно, исправен — садись и поезжай. Тот «Бэнтли», о котором говорится в объявлении на портале «Юла

Read More

Почему вояж в Европу на авто круче отдыха в Сочи или Крыму

Posted on 13.09.2019

Фото: АвтоВзгляд Мир посмотреть и себя показать — легко. А вот не получить ни одного штрафа и сжечь полтонны бензина — не так-то просто. Впрочем, мы подскажем, как сэкономить на поездке в Старый Свет, и получить при этом все 33 удовольствия. Все цифры, тонкости и хитрости — в

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника