Как и чем красили машины в СССР в гаражных условиях Posted on 17.07.2019 By admin Фото webstage.bg А что делали наши отцы и деды, когда попадали в аварии? Неужели в СССР не притирали машины во дворах и не царапали их гвоздем в приступе зависти? Конечно, все это было. А вот малярных мастерских и СТО — не было. Куда везли поврежденного «коня», и чем заменяли профессиональный краскопульт, вспомнил портал «АвтоВзгляд». В 1956 году Днепропетровский агрегатный завод выпустил легенду советского быта, мечту домохозяек и надежду на лучшее всех автомобилистов тех лет — пылесос «Ракета». Надо отдать советским инженерам должное: пылесос был очень богато оснащен, и сегодняшним аналогам давал три корпуса форы. Прибор, а это был металлический, крепко собранный и невероятно надежный сигарообразный тубус, оснащался мощным двигателем. Его можно было без последствий не только сбросить с балкона, но и отправить в космос. «Ракета» могла работать 50 минут без перерыва. Сегодня их используют для проведения особо «грязной» работы, ведь конструкция позволяет «Ракете» выживать там, где современники просто погибнут. В комплекте к пылесосу шла специальная насадка для нанесения побелки. А где побелка — там и краска! Особый универсализм этому прибору давало крепление: в качестве тары могла быть использована любая стеклянная банка небольшого объема с нарезкой под закручивающуюся крышку. Фото content.onliner.by Для покрытия вонючей эмалью ворот и заборов, железных дверей и других элементов, а также тракторов и автомобилей, использовали пылесос. Проблема была только одна: вместе с краской прибор выдувал огромное количество пыли и мусора, который потом приходилось долго «вышкуривать» с поверхности. Сегодня это выглядит малоэффективным, но тогда вариантов особо не было и на помощь приходило исключительно мастерство маляра. Порой удавалось достигнуть совершенно феноменального эффекта, а опытные «пользователи» пылесосов обретали профессию, которая становилась куда более прибыльным делом, чем «обязаловка» на заводе или в «почтовом ящике». Секрет умельцев, помимо опыта и «ловкости рук», был в том, что пылесос для покраски не использовался по основному назначению — для уборки. Трубы и шланги тщательно чистили, обезжиривали и оберегали от вездесущей пыли. Второй важный пункт — краска. Дело в том, что мощность пылесоса несоизмерима с современным краскопультом, поэтому густую смесь равномерно он «выдувать» не может. А вот разбавленную растворителем — легко. Поэтому красили пылесосом во много слоев, дожидаясь, пока «уайт-спирит» — куда без него — не испариться полностью, а краска не опадет. Источник: avtovzglyad.ru авто
5 самых удивительных и страшных концептов LADA Posted on 28.08.2019 Довольно сложно представить, что творится в головах у автодизайнеров, когда они работают над прототипами. Порой, в своих смелых творениях они заходят настолько далеко, что среднестатистическому человеку формы, представшие перед ним, непонятны и сложны. Впрочем, он просто Read More
В России продается коллекционный Bentley S-series 1964 года Posted on 17.12.2018 Фото: auto.youla.ru Уникальный Bentley S-series, сошедший с конвейера в далеком 1964 году, предлагается покупателям за 12 млн. рублей. По словам продавца, автомобиль растаможен и, что немаловажно, исправен — садись и поезжай. Тот «Бэнтли», о котором говорится в объявлении на портале «Юла Read More
На новой Toyota Supra в России сможет покататься любой желающий Posted on 02.08.2019 Фото: Toyota Дебютировавшая в январе на автосалоне в Детройте легендарная Toyota Supra уже приехала на российский рынок. А вот взглянуть вживую на возрожденный спорткар у наших соотечественников пока возможности не было. Но этот досадный промах японский бренд устранит в Read More