Дорогой ночлег, плохая еда, сомнительное топливо: все обломы трассы М4 «Дон» Posted on 05.09.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru В этом году в Крыму отдохнет, по предварительным оценкам, около 10 млн. россиян — на треть больше, чем в 2018-м. И многие из них — на собственных авто. В разгар «бархатного сезона» портал «АвтоВзгляд» решил напомнить последней волне отдыхающих о главных «болевых точках» трассы М4 «Дон», ведущей к полуострову, и дать несколько важных советов, которые могут помочь в пути. Не будем акцентироваться на мелочах, и расписывать все нюансы автопутешествия. Тем более, что особенных трудностей и засад (кроме полицейских, о которых вы можете подробно узнать здесь) до самой до Воронежской области отдыхающих не ждет. Пробки, пробки, пробки А вот на участке М4 в Воронежской области по-прежнему сохранился гнойный нарыв в виде населенного пункта Лосево. В зависимости от времени суток пробка здесь варьируется от 2 до 10 километров с обеих сторон, что в переводе на временные затраты означает от 20 минут до 1,5 потерянных отпускных часов. Если у вас автомобиль с высоким клиренсом, то смело можете объехать проблемный участок по близлежащим проселочным дорогам. Сразу предостережем владельцев седанов-пузотерок от расчета на русское «авось проеду»: оставить юбку бампера, а то и бампер целиком на ухабах объездной дороги, судя по пластиковым запчастям, валяющимся слева/справа, обычное дело. А сориентироваться, в каком месте уйти на грунтовку, в хорошую погоду довольно легко по столбам пыли, возвышающимся над лесополосой. Ну, или можно прибегнуть к помощи аборигенов, которые за 300 рублей проведут вас козьими тропками. Автомобили с воронежскими номерами, предлагающие соответствующие услуги, в изобилии стоят тут вдоль обочин. Фото avtovzglyad.ru Ростовская область. За несколько километров до города Каменск-Шахтинский навигато настоятельно рекомендует уйти с трассы, что и понятно. Из-за ремонта моста через реку Северский Донец на М4 «Дон» — настоящий транспортный коллапс, в котором запросто можно потерять больше полутора часов. Объездная дорога на сей раз идет не по полям, а по деревням и селам, и хотя откровенного офф-роуда нет, в некоторых местах ехать приходилось будто по стиральной доске. В остальном до самого Крыма дорожных проблем нет. А вот полуостров в этом смысле встречает не очень ласково. Крымский трафик Основная крымская артерия — трасса «Таврида» — сейчас представляет собой сплошную стройку. По одной полосе в каждую сторону, колонны из неторопливых самосвалов — и ни малейшей возможности обогнать. Пробки, увы, случаются такие, что отрезок в 10 километров будешь «тошнить» пару часов. Дорога скучная, монотонная, а потому при первой же возможности сворачивайте в сторону моря. Да, езда по горному серпантину займет больше времени, чем по строящейся «Тавриде», но зато — такие виды! Одним словом, езда по пробкам-заторам и полицейским засадам выливается минимум в 20 часов (а реально — почти в сутки) автопутешествия к крымскому побережью. Понятно, что далеко не все водители готовы преодолеть маршрут в один присест. А уж о езде без перекусов и говорить не приходится. Но как сэкономить на ночевке, а при посещении придорожных едален не отравиться? Варианты, как говорится, есть. Источник: avtovzglyad.ru авто
Единственный в России седан Adler Diplomat оценили в 6,9 млн. рублей Posted on 19.12.2018 Фото: Юла Авто Сколько всего интересного можно обнаружить на электронных досках объявлений. Найдутся там, к примеру, и раритетные автомобили, которые в России существуют в единственном экземпляре. Так, в продажу поступил большой немецкий седан Adler Diplomat, который сошел с Read More
Баха «Крым-2018»: когда люди сильнее техники Posted on 25.10.2018 Фото: АвтоВзгляд Второй день финальной бахи чемпионата России «Крым» показал, что в ралли-рейдах ничего нельзя прогнозировать. Претенденты на чемпионство идут ноздря в ноздрю. Машины ломаются, но люди выдерживают все! Маршрут второго дня финального этапа чемпионата Read More
UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели Posted on 17.07.2019 УАЗ-469 — один из самых массовых отечественных автомобилей. Первый 469-й сошел с конвейера в 1972 году. Если учесть, что УАЗ-Hunter — прямой родственник 469-го, то ульяновский проходимец выпускают уже более полувека. За это время у машины было немало редких спецверсий. Портал Read More