Africa Eco Race-2019: договорившиеся с вождями Posted on 31.12.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Жизнь, как известно, полна контрастов. В этом в очередной раз убедились участники трансконтинентального ралли AfricaEcoRace, стартовавшего 30 декабря в Монако. Еще утром спортсмены и механики вдыхали запахи Лазурного побережья, щедро приправленными ароматом круассанов и свежеприготовленного кофе. И уже вечером они протискивались по узкимпроходам парома, старая не наступать на спящих прямо на полу арабов. Впрочем, никто не высказывал досады — именно в Африке начинается первый этап легендарного ралли, которое сейчас называют «Настоящим Дакаром». В предпоследний день уходящего 2018-го года утренняя воскресная тишина респектабельного Монако была разрушена ревом спортивных машин — стартовала Africa Eco Race 2019! В далекий путь длиной более шести тысяч километров отправилось 46 мотоциклов и 45 автомобилей. Публика разношерстная. Самой серьезным участником все считают российскую команду «ГАЗ Рейд Спорт», заявившую сразу четыре машины — два грузовика «Газон NEXT’и две полноприводных ‘Газели NEXT». Машины собраны на стандартных заводских узлах, которые устанавливают на обычные серийные авто. Но сама конструкция автомобилей претерпеласерьезные изменения. Так «газелевский» мотор из-под капота переехал за кабину. За счет этого удалось решить ряд задач: улучшена развесовка и доступ к силовому агрегату. Перед спортивной машиной ГАЗ не стоит задача перевозки груза. «Боевая» «Газель» несет только себя, пилота и штурмана. Перестройка машины порой приводит к курьезам. На старте француз всматривался в решетки радиатора ГАЗ. Как же так — двигателя нет? Фото avtovzglyad.ru Фото avtovzglyad.ru Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин с притворным расстройством развел руками. Дескать, без мотора поедем. Потом, понятное дело, рассказали о конструкции. Француз поддержал шутку: — Я уже подумал, что на Эко Райс, без двигателя направились, педали крутить будете! Романтики большой дороги Есть и настоящие фанаты гонки. Чех Томас Томачек едет на Татре в одиночку, без штурмана и механика! Я, грешным делом, решил, что у него денег не хватило на второго члена экипажа. Оказывается нет, это осознанное решение. — Это мой путь и я хочу пройти его так, чтобы самому выбирать направление, — говорит Томас. Он нанял еще двух механиков, но они понадобятся только для обслуживания машины и при внезапной поломке. А так Томас будет один на один с Африкой. Да, это его путь! Источник: avtovzglyad.ru авто
Какие штрафы ждут автотуристов в Европе за превышение скорости, и как их оплатить Posted on 05.09.2019 Фото avatars.mds.yandex.net Правила дорожного движения в большинстве стран Евросоюза (также как и в России), регулируются Венской конвенцией о дорожном движении. Поэтому общие принципы поведения на дорогах похожи Но есть и свои нюансы. Например, автопутешественники часто Read More
Назван самый быстрый серийный автомобиль Posted on 13.09.2019 Фото: Michelin Побить рекорд скорости серийного автомобиля, поставленный Koenigsegg Agera RS в 2017 году, удалось Bugatti Chiron. Некоторые подробности подготовки авто к решающему заезду выяснил портал «АвтоВзгляд». На трассе полигона Volkswagen в Эра-Лессине на севере Германии Bugatti Chiron Read More
5 внедорожников Mitsubishi, сломавших представление о полном приводе Posted on 25.10.2018 Фото Mitsubishi За минувшие шесть месяцев продажи пикапов в России выросли более, чем на треть, и уже не первый год в тройку лидеров сегмента входит Mitsubishi L200. В текущем году автомобиль разошелся тиражом в 1500 экземпляров, что в три с лишним раза больше, чем в прошлом. И это событие Read More