Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Africa Eco Race-2019: договорившиеся с вождями

Posted on 31.12.2018 By admin

Фото avtovzglyad.ru Жизнь, как известно, полна контрастов. В этом в очередной раз убедились участники трансконтинентального ралли AfricaEcoRace, стартовавшего 30 декабря в Монако. Еще утром спортсмены и механики вдыхали запахи Лазурного побережья, щедро приправленными ароматом круассанов и свежеприготовленного кофе. И уже вечером они протискивались по узкимпроходам парома, старая не наступать на спящих прямо на полу арабов. Впрочем, никто не высказывал досады — именно в Африке начинается первый этап легендарного ралли, которое сейчас называют «Настоящим Дакаром».

В предпоследний день уходящего 2018-го года утренняя воскресная тишина респектабельного Монако была разрушена ревом спортивных машин — стартовала Africa Eco Race 2019! В далекий путь длиной более шести тысяч километров отправилось 46 мотоциклов и 45 автомобилей. Публика разношерстная.

Самой серьезным участником все считают российскую команду «ГАЗ Рейд Спорт», заявившую сразу четыре машины — два грузовика «Газон NEXT’и две полноприводных ‘Газели NEXT». Машины собраны на стандартных заводских узлах, которые устанавливают на обычные серийные авто. Но сама конструкция автомобилей претерпеласерьезные изменения.

Так «газелевский» мотор из-под капота переехал за кабину. За счет этого удалось решить ряд задач: улучшена развесовка и доступ к силовому агрегату. Перед спортивной машиной ГАЗ не стоит задача перевозки груза. «Боевая» «Газель» несет только себя, пилота и штурмана. Перестройка машины порой приводит к курьезам. На старте француз всматривался в решетки радиатора ГАЗ. Как же так — двигателя нет?

    Фото avtovzglyad.ru

    Фото avtovzglyad.ru

Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин с притворным расстройством развел руками. Дескать, без мотора поедем. Потом, понятное дело, рассказали о конструкции. Француз поддержал шутку:

— Я уже подумал, что на Эко Райс, без двигателя направились, педали крутить будете!

Романтики большой дороги

Есть и настоящие фанаты гонки. Чех Томас Томачек едет на Татре в одиночку, без штурмана и механика! Я, грешным делом, решил, что у него денег не хватило на второго члена экипажа. Оказывается нет, это осознанное решение.

— Это мой путь и я хочу пройти его так, чтобы самому выбирать направление, — говорит Томас.

Он нанял еще двух механиков, но они понадобятся только для обслуживания машины и при внезапной поломке. А так Томас будет один на один с Африкой. Да, это его путь!

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Лимузин Кеннеди выставили на продажу

Posted on 30.06.2019

Фото: ebay.com На одной из крупнейших площадок в мире по проведению аукционов, пусть и в виртуальном пространстве — eBay — в качестве лота выставили копию того самого лимузина, где расстреляли в 1963 году 35-го президента США. Автомобили, которые щекочут нервы — это не всегда

Read More

С бензином в крови

Posted on 08.07.2019

Фото АвтоВзгляд На площадке «Автосалон МК» не протолкнуться. При этом совершенно не понятно, что больше привлекает гостей праздника: старинные автомобили или новейшие модели китайского автопрома, представленные здесь в широком, так сказать, ассортименте. Впрочем,

Read More

10 самых быстрых и дорогих авто мира, которые можно взять в прокат

Posted on 30.12.2018

Фото penang.ws Многие россияне, отправляясь на новогодние каникулы за границу, не прочь взять там на прокат машину. Правда, обычно останавливают свой выбор на бюджетных и недорогих в аренде авто. А что, если устроить себе настоящий праздник, и разориться не на крутую, а очень

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

изготовление сувенирной продукции в Пензе

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника