Africa Eco Race-2019: договорившиеся с вождями Posted on 31.12.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Жизнь, как известно, полна контрастов. В этом в очередной раз убедились участники трансконтинентального ралли AfricaEcoRace, стартовавшего 30 декабря в Монако. Еще утром спортсмены и механики вдыхали запахи Лазурного побережья, щедро приправленными ароматом круассанов и свежеприготовленного кофе. И уже вечером они протискивались по узкимпроходам парома, старая не наступать на спящих прямо на полу арабов. Впрочем, никто не высказывал досады — именно в Африке начинается первый этап легендарного ралли, которое сейчас называют «Настоящим Дакаром». В предпоследний день уходящего 2018-го года утренняя воскресная тишина респектабельного Монако была разрушена ревом спортивных машин — стартовала Africa Eco Race 2019! В далекий путь длиной более шести тысяч километров отправилось 46 мотоциклов и 45 автомобилей. Публика разношерстная. Самой серьезным участником все считают российскую команду «ГАЗ Рейд Спорт», заявившую сразу четыре машины — два грузовика «Газон NEXT’и две полноприводных ‘Газели NEXT». Машины собраны на стандартных заводских узлах, которые устанавливают на обычные серийные авто. Но сама конструкция автомобилей претерпеласерьезные изменения. Так «газелевский» мотор из-под капота переехал за кабину. За счет этого удалось решить ряд задач: улучшена развесовка и доступ к силовому агрегату. Перед спортивной машиной ГАЗ не стоит задача перевозки груза. «Боевая» «Газель» несет только себя, пилота и штурмана. Перестройка машины порой приводит к курьезам. На старте француз всматривался в решетки радиатора ГАЗ. Как же так — двигателя нет? Фото avtovzglyad.ru Фото avtovzglyad.ru Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин с притворным расстройством развел руками. Дескать, без мотора поедем. Потом, понятное дело, рассказали о конструкции. Француз поддержал шутку: — Я уже подумал, что на Эко Райс, без двигателя направились, педали крутить будете! Романтики большой дороги Есть и настоящие фанаты гонки. Чех Томас Томачек едет на Татре в одиночку, без штурмана и механика! Я, грешным делом, решил, что у него денег не хватило на второго члена экипажа. Оказывается нет, это осознанное решение. — Это мой путь и я хочу пройти его так, чтобы самому выбирать направление, — говорит Томас. Он нанял еще двух механиков, но они понадобятся только для обслуживания машины и при внезапной поломке. А так Томас будет один на один с Африкой. Да, это его путь! Источник: avtovzglyad.ru авто
На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге Posted on 28.08.2019 Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с Read More
Джереми Кларксон и другие: как подготовиться к автопутешествию, не отрываясь от телевизора Posted on 17.07.2019 Путешествовать можно на любом транспорте, но в случае с автомобилем есть особый шарм. Одним нравится чувство свободы, которое он дает, другим — возможность увидеть намного больше, третьи не представляют жизнь без своих колес. Но чего ожидать от чужеземных дорог Read More
Есть моря и получше: бюджетные альтернативы автопутешествию в Сочи или Крым Posted on 19.08.2019 Фото https://turistigid.com Наиболее предпочтительным среди российских курортов для наших путешественников остается черноморское побережье, и это понятно — мягкий климат, теплое море, живописная природа. Однако портал «АвтоВзгляд» накануне бархатного сезона напоминает, какими Read More