Yamaha Rhino 700.Горный носорог Posted on 26.12.2018 By admin Rhino — носорог — странное имя для мотовездехода. Понятно, если бы так назвали танк или самолет за некое подобие «носа-рога», но SSV? Yamaha Rhino 700. Цена: от 669 500 руб. В продаже: с 2007 г. Дело тут, однако, не во внешности, а в идее: носорог имеет очень плохое зрение, но это проблема не его, а того, что стоит на его пути. На 15 стоковых (!) мотовездеходах Rhino мы отправились покорять главный уральский хребет. От городка Карпинска километров 20 ехали по грейдеру с лужами и лужищами всех форм и размеров. Но по такому местные на «Жигулях» ездят. Зато я учудила: в первом же «водоеме» левыми колесами попала в более глубокую колею и почти легла в жижу, но хорошо, что до погружения переключилась на полный привод — выехала. Приятно, что в мягких ковшеобразных сиденьях Rhino есть дырка, куда уходит вода, а боковые полудверцы, которые ужасно неудобно открывать за внешнюю ручку, не дают водителю высунуть и сломать ногу при падении или перевороте. Поездка наша проходила как в сказке — чем дальше, тем страшней. Вскоре мы съехали с грейдера и углубились в лесовозные просеки, где «Уралы» пробили глубокие грязевые колеи. Тут «носорогам» пришлось побуксовать, но враскачку с помощью коллег все легко вылезли и поползли дальше. До обеда я и еще двое ребят устроили себе внеплановый отдых, завалив «сайды» на бок, но прочная рама, крыша и все те же дверцы делают такие падения и даже скатывания кубарем с горы вполне переносимыми. На привале сиденья Rhino обнаружили еще одно прекрасное свойство: легким движением руки они снимаются и превращаются в удобные кресла и способствуют безмятежному поглощению сухпайка! Грязь, воду и покрытие из сплетенных корней Rhino преодолевали без видимого труда: простой и надежный 686‑кубовый движок от ямаховского же квадрика Grizzly мощностью порядка 40 л. с., подключаемый задний привод и блокировка переднего дифференциала, независимые двухрычажные подвески, клиренс минимум 280 мм и ход колеса 185 мм — надо очень постараться, чтобы найти место, где не пройдет такой зверь. И российское представительство Yamaha постаралось! Последние 350 м до вершины «Сосьвинского камня» покрыты курумником — острыми скользкими скальными «стружками». Уклон — под 20º. Шинам с серьезными грунтозацепами иногда не за что было ими цепляться: курумник лежит не ровным слоем, а накидан как попало. «Тапку» в пол — и Rhino начинает скакать по камням, пока не попадает в ямку, где буксует и насаживается брюхом на острый кусок скалы. Как не порвали тяги колес или не пробили днище — загадка. Понятно, почему организаторы ломанулись на гору первыми: чтобы не видеть, как издеваются над их техникой. Тем не менее все «носороги» успешно справились и с подъемом, и с не менее сложным спуском, когда были велики шансы сделать «уши». Но и это еще не все! Отдыхать техника и пилоты будут в другой жизни, поэтому сразу после спуска мы полезли на плато Кваркуш. Не по курумнику, но по руслу ручья с наклоном до 30º и сплошь заваленному большими остроконечными булыжниками. Несчастный мой «носорог» несколько раз так «присел» на камень, что сердце екало. Руль выворачивало и выбивало из рук, и единственной мыслью было: «Не засовывать пальцы внутрь баранки!» — сломает напрочь. А после подъема и краткого отдыха на плато в густом мягком мху последовал спуск… по тому же ручью. И техника все это выдержала. И подарила незабываемые впечатления и эмоции: радость от преодоления и покорения природы и восторг от ее красоты. Не надо клясть российское бездорожье! Надо садиться в Rhino, грузить в багажник-самосвал весь необходимый походный скарб и запас бензина и открывать для себя эти прекрасные места, где, кроме горных носорогов, мало кого и встретишь. [photos]g[/photos] © Фото: Yamaha Yamaha Rhino 700 Габариты 2885х1385х1853 мм База 1910 мм Снаряженная масса 540 кг Клиренс 280 мм Объем топливного бака 30 л Двигатель 1‑цилиндровый, с жидкостным охлаждением,4‑тактный, SOHC, 686 см3 Трансмиссия вариатор, 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала, главная передача — вал Подвеска (передняя/задняя) независимая, на двойных поперечных рычагах, ход 185 мм Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Этап чемпионата Формула Е пройдёт в Москве Posted on 25.10.2018 Анастасия Королькова, 4 февраля 2015. Фото: motorvision.de. Иллюстрация: fiaformulae.com В командном зачёте Формулы Е пока лидируют пилоты из e.dams. Read More
MX-5 Ice Race.Укротить ветер Posted on 26.12.2018 Тот самый ветер, «быстрый и порывистый», что по-японски звучит как «Аори»… Но предстояло это сделать не на равнинах острова Хоккайдо, а на ледяных просторах пруда под Екатеринбургом . В остальном же «японская составляющая» присутствовала во всей красе: оружием победы Read More
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More