Yamaha Rhino 700.Горный носорог Posted on 26.12.2018 By admin Rhino — носорог — странное имя для мотовездехода. Понятно, если бы так назвали танк или самолет за некое подобие «носа-рога», но SSV? Yamaha Rhino 700. Цена: от 669 500 руб. В продаже: с 2007 г. Дело тут, однако, не во внешности, а в идее: носорог имеет очень плохое зрение, но это проблема не его, а того, что стоит на его пути. На 15 стоковых (!) мотовездеходах Rhino мы отправились покорять главный уральский хребет. От городка Карпинска километров 20 ехали по грейдеру с лужами и лужищами всех форм и размеров. Но по такому местные на «Жигулях» ездят. Зато я учудила: в первом же «водоеме» левыми колесами попала в более глубокую колею и почти легла в жижу, но хорошо, что до погружения переключилась на полный привод — выехала. Приятно, что в мягких ковшеобразных сиденьях Rhino есть дырка, куда уходит вода, а боковые полудверцы, которые ужасно неудобно открывать за внешнюю ручку, не дают водителю высунуть и сломать ногу при падении или перевороте. Поездка наша проходила как в сказке — чем дальше, тем страшней. Вскоре мы съехали с грейдера и углубились в лесовозные просеки, где «Уралы» пробили глубокие грязевые колеи. Тут «носорогам» пришлось побуксовать, но враскачку с помощью коллег все легко вылезли и поползли дальше. До обеда я и еще двое ребят устроили себе внеплановый отдых, завалив «сайды» на бок, но прочная рама, крыша и все те же дверцы делают такие падения и даже скатывания кубарем с горы вполне переносимыми. На привале сиденья Rhino обнаружили еще одно прекрасное свойство: легким движением руки они снимаются и превращаются в удобные кресла и способствуют безмятежному поглощению сухпайка! Грязь, воду и покрытие из сплетенных корней Rhino преодолевали без видимого труда: простой и надежный 686‑кубовый движок от ямаховского же квадрика Grizzly мощностью порядка 40 л. с., подключаемый задний привод и блокировка переднего дифференциала, независимые двухрычажные подвески, клиренс минимум 280 мм и ход колеса 185 мм — надо очень постараться, чтобы найти место, где не пройдет такой зверь. И российское представительство Yamaha постаралось! Последние 350 м до вершины «Сосьвинского камня» покрыты курумником — острыми скользкими скальными «стружками». Уклон — под 20º. Шинам с серьезными грунтозацепами иногда не за что было ими цепляться: курумник лежит не ровным слоем, а накидан как попало. «Тапку» в пол — и Rhino начинает скакать по камням, пока не попадает в ямку, где буксует и насаживается брюхом на острый кусок скалы. Как не порвали тяги колес или не пробили днище — загадка. Понятно, почему организаторы ломанулись на гору первыми: чтобы не видеть, как издеваются над их техникой. Тем не менее все «носороги» успешно справились и с подъемом, и с не менее сложным спуском, когда были велики шансы сделать «уши». Но и это еще не все! Отдыхать техника и пилоты будут в другой жизни, поэтому сразу после спуска мы полезли на плато Кваркуш. Не по курумнику, но по руслу ручья с наклоном до 30º и сплошь заваленному большими остроконечными булыжниками. Несчастный мой «носорог» несколько раз так «присел» на камень, что сердце екало. Руль выворачивало и выбивало из рук, и единственной мыслью было: «Не засовывать пальцы внутрь баранки!» — сломает напрочь. А после подъема и краткого отдыха на плато в густом мягком мху последовал спуск… по тому же ручью. И техника все это выдержала. И подарила незабываемые впечатления и эмоции: радость от преодоления и покорения природы и восторг от ее красоты. Не надо клясть российское бездорожье! Надо садиться в Rhino, грузить в багажник-самосвал весь необходимый походный скарб и запас бензина и открывать для себя эти прекрасные места, где, кроме горных носорогов, мало кого и встретишь. [photos]g[/photos] © Фото: Yamaha Yamaha Rhino 700 Габариты 2885х1385х1853 мм База 1910 мм Снаряженная масса 540 кг Клиренс 280 мм Объем топливного бака 30 л Двигатель 1‑цилиндровый, с жидкостным охлаждением,4‑тактный, SOHC, 686 см3 Трансмиссия вариатор, 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала, главная передача — вал Подвеска (передняя/задняя) независимая, на двойных поперечных рычагах, ход 185 мм Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Болиды, женщины и чемпионы:как прошла ассамблея FIA в Петербурге Posted on 27.12.2018 Очередная Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации прошла в России. А это означает, что FIA по достоинству оценила роль нашей страны в деле развития мирового автомобильного спорта. И это приятно. Да и церемония награждения «чемпионов из чемпионов» не Read More
1951 Формула-1:чемпионаты которых не было Posted on 26.12.2018 Используя исторические данные, мы подвели итоги альтернативных чемпионатов Формулы-1 за 1951 год – Чемпионата Европы, в котором засчитываются результаты выступлений европейских пилотов в Европейских Гран-при, а также зачета Кубка Наций, где учитываются результаты пилотов Read More
Ателье Pininfarina разработало три болида для Формулы Е Posted on 25.10.2018 Анастасия Королькова, 21 апреля 2016. Иллюстрации: Pininfarina Создатели признаются: представить, какими будут формульные болиды через пять лет, было непросто. На фото — Concept A. Read More