Suzuki SFV650 Gladius.Стиль и меч Posted on 26.12.2018 By admin В мотоциклетной среде Suzuki славится своими спортивными моделями — легендарными «Джиксерами» и «Хаябусами». Городские аппараты, даже такие известные, как Bandit, все же остаются на втором плане Suzuki SFV650 Gladius. Цена: 369 000 р. В продаже: с 2012 г. Однако Европа с ее разными категориями мотоциклетных прав и модной молодежью заставляет производителей придумывать что-то новое, ведь до «Хаябусы» еще надо дорасти. Полное название нового городского среднекубатурного классика от Suzuki — SFV650 Gladius. Так бы и осталось оно просто набором букв, если бы SFV не расшифровывалось как Stylish Friendly V-Twin — стильный дружелюбный V-Twin. А Gladius — это короткий римский меч. Все вместе сочетается с трудом. Но только до тех пор, пока не прокатишься на этом мотоцикле. Противоречие, заложенное в названии, находит объяснение в образе, характере и смысле этого на самом деле цельного аппарата. Со стилем все понятно: современный, модный, сделанный, чтобы понравиться избалованным «дукатами», «априлиями» и прочими дизайнерскими безобразиями европейцам (особенно итальянцам), гладкий, обтекаемый, с выделяющейся пространственной рамой и стильной расцветкой — на редкость интересный внешне для своего денежного класса мотоцикл. Дружелюбность «Гладиуса», как и он сам, основывается на проверенном, но модернизированном V-образном двухцилиндровом двигателе от популярного дорожника SV650. Рассчитано новое детище Suzuki на весьма широкую аудиторию: начинающие мотоциклисты, уставшие от пробок автомобилисты, модная молодежь и, не в последнюю очередь, девушки. А что нужно 90% этой аудитории? Предсказуемый подхват с самых низов, почти скутерная маневренность за счет малых габаритов и хорошего угла поворота руля, динамичный разгон, отсутствие вибраций вплоть до 110–120 км/ч, адекватные для веса и назначения мотоцикла тормоза, не заставляющие его сильно клевать носом (есть также версия с АБС). Эти качества присутствуют и объясняют смысл «видового» названия: Gladius — действительно короткий «меч», заточенный с легкостью прошивать пробки мегаполисов или проскальзывать в узкие улицы-щели европейских городов. Ему бы еще багажник, как на скутере или «коммьютере» Honda NC700X… Но по сравнению со скутером он все же мотоцикл, а по сравнению с NC700X — более юркий и маленький высотой по седлу всего 785 мм (против 830 у Honda), подойдет и не очень рослым водителям. А вместо багажника можно задний кофр поставить. Что касается посадки, то она классическая, прямая. Ноги, правда, приходится сильно сгибать в коленях, но водители ростом от 165 см могут установить седло повыше, и эта проблема исчезнет. Сиденье не радует мягкостью и шириной: ехать дальше километров 100 на «Гладиусе» тяжко. Но он для дальняков и не предназначен: в стоке даже минимального ветровика не предусмотрено, да и после 120 км/ч вибрации становятся весьма ощутимы. Пассажиром же на нем вообще рекомендуется ездить только до ближайшего торгового центра. Задний моноамортизатор и, что редкость для аппаратов такого класса, передняя вилка имеют регулировки по предварительному натяжению пружины. Мне подвеска в целом показалась жестковатой, на неровностях «Гладиус» слегка подпрыгивал, хотя сцепления с дорогой не терял и в повороты входил с удовольствием. Вернее, это я с удовольствием въезжала на нем в повороты и продиралась по пробкам, чувствуя, что мотоцикл — продолжение меня. Как продолжение руки — хороший меч. Экипировка В текстильной куртке Spidi Nomad Lady H2Out определенно не хватает вентиляционных вставок: в жару даже на скорости она продувается плохо, а если еще и физические усилия прилагать, например во время езды на квадрике, то пот льет ручьем, подкладка прилипает к телу — совсем некомфортно. Зато даже довольно сильный дождь куртка без подстежки выдерживала в течение получаса — достойный результат. Что касается штанов Glance H2Out, то им не хватает длины, но такова проблема почти всей женской экипировки: шьют ее явно на каких-то несуществующих женщин. Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2130/760/1080/785 мм База 1445 мм Снаряженная масса 205 кг (с АБС) Клиренс 135 мм Объем топливного бака 14,5 л Двигатель 2‑цилиндровый, V-образныйс жидкостным охлаждением, 645 см3, 72/8400 л.с./мин-1, 64/6400 Нм/мин-1 Трансмиссия 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, главная передача — цепь Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Pirelli Ice Power.Без компромиссов! Posted on 26.12.2018 «Наша» новая шипованная шина Ice Zero в Read More
Can-Am Trophy Russia.Колесами в небо Posted on 26.12.2018 Второй этап квадросерии Can-Am Trophy Russia, проходивший на Ставрополье в конце июля, можно смело назвать «овраг-трофи»: именно в этом типе ландшафта наш экипаж испытывал на прочность себя и SSV Can-Am Commander На втором этапе Can-Am Trophy Russia женский зачет вписали в стандартный SSV-Original, Read More
Финал DTM.За кадром Posted on 26.12.2018 Марк Роккенфеллер и Audi блестяще завершили сезон, завоевав титул серии DTM — самого престижного на сегодня кузовного чемпионата планеты, где в одном котле варятся заводские команды всей большой немецкой тройки: Audi, BMW и Mercedes . Но финал сезона получился в высшей степени Read More