Suzuki KingQuad.Дело принципа Posted on 26.12.2018 By admin В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть! В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть! Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi. KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями. Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции. Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания. Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi Размеры 2115х1210х1285 мм База 1285 мм Дорожный просвет 260 мм Объем топливного бака 17,5 л Двигатель 722 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 50 л.с. Трансмиссия CVT; 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R Подвеска передняя/задняя независимая, на двух поперечных рычагах, ход 180/205 м Тормоза передний/задний гидравлический, 2 диска/многодисковый в масляной ванне Сухой вес 273 кг Источник: 5koleso.ru авто спорт
Новые двухколесные Posted on 26.12.2018 В прошлом году с разницей в месяц в Европе прошли два крупнейших мотосалона: Intermot в Германии и EICMA в Италии. Многие новинки мототехники, представленные на этих мероприятиях, в сезоне 2013 года попадут и в Россию. Взглянем на самые интересные из них BMW Баварцы представили Read More
Gran Turismo:как игроку стать настоящим гонщиком Posted on 26.12.2018 Путь в большой автоспорт непрост. И часто ключевым на этом тернистом пути становится слово «бюджет». Даже при наличии таланта. А вот 25-летний Марк Шульжицкий из Владивостока стал профессиональным пилотом, удачно сыграв в компьютерную игру Фото автора Но Read More
Интервью с мировой звездой дрифтинга — Люком Вудхэмом Posted on 27.12.2018 29-летний гонщик из Великобритании Люк Вудхэм — звезда в мире дрифта, а первой заметной вехой в его карьере стала «бронза» на чемпионате Великобритании в 2013 году. Сегодня Люк является четырехкратным победителем престижных гонок Gymkhana GRiD — он побеждал в 2014, 2015, 2016 и 2017 Read More