Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Suzuki KingQuad.Дело принципа

Posted on 26.12.2018 By admin

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!  

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi

Размеры
2115х1210х1285 мм
База
1285 мм
Дорожный просвет
260 мм
Объем топливного бака
17,5 л
Двигатель
722 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 50 л.с.
Трансмиссия
CVT; 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска передняя/задняя
независимая, на двух поперечных рычагах, ход 180/205 м
Тормоза передний/задний
гидравлический, 2 диска/многодисковый в масляной ванне
Сухой вес
273 кг

 

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Средний русский.«Русская Механика»

Posted on 26.12.2018

Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В

Read More

CF800-U8 Tracker800 на «Квадро-Эстафете»

Posted on 26.12.2018

В конце апреля стартовала многокилометровая «Квадро-Эстафета», маршрут которой проходит от побережья Черного моря до самой северной точки Кольского полуострова. Это не только крупнейшее туристическое мероприятие, но и жесткий тест для техники. Первый этап

Read More

Дебют новойэкспериментальной жесткой шины был прерван дождем

Posted on 26.12.2018

Всего лишь через две недели после прерванных дождем свободных заездов в Сильверстоуне ливни вновь стали фоном для первых двух сессий свободных заездов Гран-при Германии Тем не менее, на этот раз пилотам удалось поездить по сухой трассе утром, что позволило командам

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника