Stels ATV 400 Hunter.Новый «Охотник» Posted on 26.12.2018 By admin На Черноморском побережье под Анапой тесты квадроциклов Stels проводятся регулярно: вязкий песок, дюны и все разъедающая морская вода — что еще нужно для проверки на прочность будущих тружеников колдобин и буераков! В этот раз компания «Веломоторс» дала нам на растерзание первую, базовую модель новой линейки квадроциклов Stels — 400‑й Hunter. Особенность этого квадрика и будущих его собратьев — 60%-ная локализация производства: раму, седло, элементы подвески и пластиковый обвес для него выпускают в России. Для снижения стоимости, упрощения конструкции и повышения надежности на Hunter поставили не вариатор, а 5‑ступенчатую механическую коробку передач с двумя сцеплениями и электроприводом. Ее минусы по сравнению с вариатором очевидны: «скорости» не сбрасываются сами до нейтрали; если сядет аккумулятор, то придется прикручивать лапку и переключать ей; плюс при переборе передач значительно снижается скорость движения. Однако такое решение приняли именно для того, чтобы снизить стоимость аппарата до минимума. Мне же, любителю пощелкать коробкой, «механика» понравилась, т.к. позволяет лучше чувствовать технику и подбирать нужную передачу самостоятельно. Одноцилиндровый мотор объемом 359 см3 также выбрали из соображений экономии и еще потому, что квадрик является сугубо утилитарной машинкой начального уровня. У него невысокая максимальная скорость: по ровной дороге около 60 км/ч, по проселочной — 30–40 км/ч, но при этом он очень дружелюбен в управлении, не норовит навязать свою волю водителю, что важно, если за руль сядет новичок, хрупкая девушка или подросток. Отдача на руле — в комфортных пределах. При этом мощности в 19 л. с., хорошей тяги на низах (самая полезная — 2‑я передача), дорожного просвета в 26 см и самоблокирующе- гося переднего дифференциала хватает на то, чтобы преодолевать значительные препятствия: песчаные дюны, грязевые колеи, броды (за счет высоко расположенного воздухозаборника — рядом с крышкой бензобака — глубина брода может быть весьма приличной). Идущая в базовой комплектации лебедка служит дополнительным успокаивающим фактором: если застрял, то можно прицепиться к ближайшему дереву, пеньку или вросшему камню и вытянуть себя самостоятельно, как барон Мюнхгаузен. В качестве основных пользователей Stels ATV 400 Hunter производитель видит фермеров, дачников, рыболовов и охотников, поэтому квадрик снабдили двумя багажниками: передний рассчитан на вес до 45 кг и имеет закрывающийся бардачок, на задний можно нагрузить до 90 кг. Но с такой загрузкой лезть в глину или на барханы все же будет неразумно. В целом 400-ка оставила очень приятные впечатления. Во время теста была возможность сравнить ее со «старшими», 600‑, 700‑ и 800‑кубовыми Stels. Пересаживаясь на Hunter даже с 600‑ки, сразу ощущаешь легкость, маневренность и послушность нового квадрика. Признаюсь честно, 400‑ка мне понравилась больше всех. Может, потому что я девочка?! Практика Всей группой мы долго думали над практическим применением данного квадроцикла и сошлись на том, что это идеальная модель… для девочек. Hunter 400 хорошо управляемый, легкий квадрик, маневренный, неагрессивный. В качестве первого квадроцикла или рабочей лошадки для поездок на даче или в деревне он подойдет прекрасно. Особенно, если принять во внимание его стоимость. [photos]stels[/photos] © Фото: «Веломоторс» Stels ATV 400 Hunter Габариты 2220х1270х1180 мм База 1320 мм Клиренс 260 мм Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный, 359 см3, с воздушно-масляным охлаждением, мощность 19 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями и электрическим приводом; режимы: 2WD/4WD, самоблокирующийся передний дифференциал Конкуренты Honda TRX 420 FPM Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Звездный лед Posted on 26.12.2018 25-я, юбилейная, первый старт которой состоялся еще в 1978 году. Это о «Гонке Звезд» журнала «За рулем», прошедшей в конце февраля на Центральном Московском Ипподроме . И уже в седьмой раз подряд компания «Renault в России» становится официальным партнером этой гонки. Фото Read More
1951 Формула-1:чемпионаты которых не было Posted on 26.12.2018 Используя исторические данные, мы подвели итоги альтернативных чемпионатов Формулы-1 за 1951 год – Чемпионата Европы, в котором засчитываются результаты выступлений европейских пилотов в Европейских Гран-при, а также зачета Кубка Наций, где учитываются результаты пилотов Read More
В ралли на «гражданском» Forester Posted on 27.12.2018 Многие автомобильные бренды охотно используют слоган «быть, а не казаться», но не факт, что это всегда соответствует действительности. В случае с Subaru, маркой, имеющей славную спортивную историю, мы решили убедиться в подобном заявлении, подвергнув автомобиль достаточно Read More