1951 Формула-1:чемпионаты которых не было Posted on 26.12.2018 By admin Используя исторические данные, мы подвели итоги альтернативных чемпионатов Формулы-1 за 1951 год – Чемпионата Европы, в котором засчитываются результаты выступлений европейских пилотов в Европейских Гран-при, а также зачета Кубка Наций, где учитываются результаты пилотов разных стран во всех гонках чемпионата мира Чемпион мира 1951 г.: Хуан-Мануэль Фанхио (Аргентина), Alfa-Romeo Чемпион Европы 1951 г.: Альберто Аскари (Италия), Ferrari Кубок Наций 1951 г.: Италия – 92 очка, Аргентина – 64 очка, США– 24 очка Чемпионский титул как и год назад остался за пилотами Alfa-Romeo. Его увез в Аргентину Маэстро Фанхио. А вот контиентальный титул, если бы такой разыгрывался в Формуле-1 в этом году вновь уехал бы в Италию, только вместо Фарины его завоевал бы Альберто Аскари на Ferrari. Этот титул стал бы первым в коллекции заводской «конюшни» Коммендаторе Энцо Феррари. Причем Аскари в зачете чемпионата Европы набрал бы больше очков, чем в чемпионате мира. Что-же до Кубка Наций, то второй год подряд здесь бесспорными доминантами выступали итальянцы. Аргентина усилиями Фанхио и Гонзалеса вновь финишировала бы второй. А вот третье место у Франции отвоевали бы пилоты США. Британские гонщики вновь остались в тени. Источник: 5koleso.ru авто спорт
С капотом лучше:новый КамАЗ для «Дакара» Posted on 26.12.2018 Все было очень буднично: ни эффектного сдергивания покрывала, ни торжественных спичей. Они просто показали принципиально новый грузовик капотной компоновки. Мы решили выяснить, зачем многократному победителю «Дакара», команде «КАМАЗ-Мастер», такой автомобиль Read More
Гран-при Сингапура Posted on 26.12.2018 Чемпионат мира в гонках «Формулы-1» покинул Европу и… все началось, практически, сначала. Я имею в виду сражение чемпионский титул Нет, Фернандо Алонсо по-прежнему сохраняет лидерство в чемпионате и круг соискателей все больше и больше сужается, но кого считать сегодня Read More
Гран-при Китая.Квалификация Posted on 26.12.2018 В первой сессии квалификационных заездов бал правили те, кто сразу выехал на мягком типе шин Pirelli Лучшее время (1:36,198) показал Серхио Перес из Sauber, а 0,2 секунды уступил ему Фернандо Алонсо. За чертой второй сессии остались Жан-Эрик Вернь из Toro Rosso, который уже второй раз Read More