Stels 600 Benelli.Серьезный конкурент Posted on 26.12.2018 By admin Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам Stels 600 Benelli. Цена: от 230 000 р. В продаже: с 2013 г. . Массы россиян так бы о ней никогда и не узнали, если бы не одно событие — в России начал продаваться новый мотоцикл Stels 600 Benelli. — Ого, да это настоящий мотоцикл! — так реагируют почти все, кто впервые видит Stels Benelli вживую. Неудивительно: знаем мы, как выглядит и ездит 90 % китайских мотоциклов, а тут такое! Настоящий итальянский дизайн: контрастные рама «птичья клетка» и моноамортизатор, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, фигурная выпуклая фара, два глушителя, задранные под седло — перед нами злой родстер. Сборка тоже порадовала: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» — сотрудники «Веломоторс» работают на совесть, собирая аппараты из китайских комплектующих на заводе в Жуковке. Сами же узлы мотоцикла разработаны итальянскими инженерами Benelli. Stels Benelli получился очень компактным: мне с моими не самыми выдающимися 170 см роста он уже показался маловат. Но в этом есть и плюс: на нем очень легко продираться по плотным пробкам, только вот зеркала надо сразу менять — они слишком длинные, цепляются за машины, и в них все равно почти ничего не видно. Четырехцилиндровый рядный двигатель Stels Benelli выдает аж 81 л. с. мощности, что больше, чем у многих брендовых одноклассников. Хотя мотору все же недостает плавности и ровности работы, присущих тем же «японцам». На этом мотоцикле практически невозможно ехать ровно: набрал скорость, держишь ровный газ, едешь, и тут двигатель начинает постепенно сбрасывать обороты, а на 5000 мин-1 наступает резкий провал, будто газ сбросили совсем, и надо опять открывать «дырку». Езда получается дерганая, нервная, торможение двигателем довольно резкое, и надо постоянно за этим следить, чтоб едущий сзади автомобиль или коллега-мотоциклист не попал в неприятную ситуацию. С другой стороны, для города это самое то: рыскать по полосам на 2–3 передаче на 7–9 тыс. оборотов, не давать себе и аппарату расслабиться, держать его в постоянной готовности к резкому маневру — так выше контроль над ситуацией. Stels Benelli, хоть и «шестисотка», но «новичковым» его не назовешь: он не дружелюбен, не вальяжен и с удовольствием козлит при второй же возможности. Еще одно значительное отличие от тех же «японцев» — звук. Такого визжания и дребезжания я давно не слышала! Зато не нужны никакие прямотоки — автомобилисты и так шарахаются в стороны. Повороты Stels Benelli проходит вполне адекватно и предсказуемо, хотя вилка немного «гуляет». Тормоза соответствуют весу и динамическим возможностям аппарата, передние схватывают, пожалуй, даже чуть сильнее, чем было бы комфортно. Но все это мелочи, которые, что называется, на скорость не влияют: Stels Benelli весьма приятно удивил! И внешне, и качеством исполнения, и ездовыми возможностями. Пока еще остается нераскрытой тема надежности и долговечности — для этого нужно провести длительный ресурсный тест, но что-то мне подсказывает, что серьезных проблем быть не должно: качество продукции «Веломоторс» растет год от года. К следующему сезону производитель обещает еще немного доработать мотоцикл, что-то сделать со звуком, выпустить коллекцию аксессуаров и тюнинга. Но уже сейчас на Stels Benelli совершенно не зазорно ездить, и в его случае точно можно сказать, что новый «китаец» лучше бэушного «японца». Габариты 2160х800х1180 мм База 1480 мм Объем топливного бака 15 л Двигатель 600 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжектор, 81/11500 л.с./мин-1, 52/10500 Нм/мин-1. Трансмиссия 6-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь Рама стальная, трубчатая, «птичья клетка» Подвеска передняя телескопическая вилка Подвеска задняя маятниковая, с пружинно- гидравлическим моноамортизатором Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска/1 диск Сухой вес 208 кг Источник: 5koleso.ru авто спорт
Средний русский.«Русская Механика» Posted on 26.12.2018 Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В Read More
Российский родстер Shortcut проторит путь дорожной версии Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 23 марта 2017. Фото: DK Racing Родстер Shortcut допущен к участию в ключевых любительских сериях: REC (Russian Endurance Challenge), MPC Endurance Masters, Moscow Classic GP, RHHCC. Read More