Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Спортпрототип SCG 007 LMP1 поддержат дорожные собратья

Posted on 26.10.2018 By admin

Леонид Попов,
27 июля 2018. Иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus

Правила гонок на выносливость FIA на 2020 год позволяют в топовом классе LMP1 выставлять гоночные версии серийных дорожных машин, чем и воспользуется SCG.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовала изображения спортпрототипа SCG 007 LMP1, с которым она намерена выиграть марафон «24 часа Ле-Мана» в 2020 году. Одновременно SCG уточнила, что для поддержки этого проекта и омологации будет создано 25 дорожных экземпляров «ноль-ноль-седьмого». Поклонники бренда смогут купить такие купе по цене около миллиона долларов. Прототипов же 007 LMP1 будет построено два. С одним компания намерена выступать в гонках самостоятельно, а второй она продаст какой-либо частной команде.

Задняя часть прототипа 007 напоминает соответствующую деталь гоночной модели 003C, однако это не копирование, а эволюция. Носовая часть и кокпит пилота изменены ещё сильнее.

«Прошло 50 лет с тех пор, как автомобиль, построенный в Америке, пришёл первым в общем зачёте в Ле-Мане. Мы стремимся изменить это» — напомнил глава компании Джеймс Гликенхаус. Основания для оптимизма у него есть. Нынешняя модель фирмы, суперкар SCG 003, в гоночной вариации побеждала в своём классе на Нюрбургринге и, если говорить о квалификационной скорости, проходила Северную петлю (без учёта автодрома) примерно за шесть с половиной минут.

Технических деталей Гликенхаус не привёл. Однако, учитывая скорректированные правила, наверняка здесь мы увидим силовой агрегат с умеренной гибридной добавкой (mild-hybrid).

Напомним, что у команды Гликенхауса имеются амбициозные планы по расширению линейки дорожных и гоночных моделей. В работе ныне числятся: трёхместный среднемоторный суперкар SCG 004 (с несколькими вариациями, в том числе для дорог и для кольца), багги SCG 005, а также спортивная модель в ретро-стиле (с кузовами купе и родстер) SCG 006. Все они должны появиться на свет в 2019–2020 годах.

Верите в победу марки SCG в Ле-Мане в 2020-м?

    1.Да. Она весьма вероятна

    2.Зависит от того, кто окажется в соперниках

    3.Сильно сомневаюсь

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Купе McLaren 570S обзаведётся версиями GT4 и Sprint

Posted on 25.10.2018

Константин Болотов, 16 марта 2016. Фото: McLaren По габаритам 570S GT4 длиннее на 76 мм (4606) и ниже на 23 мм (1179) обычного купе. Колеи расширены до 1644 мм спереди и 1593 сзади. Защита водителя

Read More

Экипировка.Вторая кожа. Или не кожа?

Posted on 26.12.2018

Прочность или комфорт? Комбинезон или раздельный комплект? Есть ли разумный компромисс между защитой и удобством? Такие вопросы про мотоэкипировку возникают каждый сезон. Мы решили провести эксперимент: проверить, можно ли подобрать универсальный комплект мотоэкипа.

Read More

Honda NC700Х.Легкость бытия

Posted on 26.12.2018

Новый мотоцикл Honda NC700X являет собой модный нынче в Европе тип «городской коммьютер»: аппарат, заточенный под ежедневные поездки по мегаполису и краткие выезды за его пределы Honda NC700Х. Цена: 360 000 р. В продаже: с 2012 года На следующий день после того, как я забрала Honda NC700X

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника