Школа.Откуда берутся байкеры Posted on 26.12.2018 By admin С наступлением теплого времени года начался очередной мотосезон. На дорогах появилось много двухколесной техники, за рулем которой находятся и новички. Мы задались вопросом, как сейчас учат управлять мотоциклом, и для ответа на него сами отправились на учебу в мотошколу . Скажу честно, за рулем мотоцикла раньше я ни разу не сидел, но желание научиться было. Петербургская Мотошкола №1 уверяет, что всего за 6 часов можно научиться ездить на мотоцикле и более того — подготовиться к сдаче практического экзамена в ГИБДД для получения прав категории «А». Проверим. Как вождение автомобиля начинается с правильной посадки, так и вождение мотоцикла начинается с подбора нужной по размеру экипировки: шлема, перчаток, защиты, куртки, ботинок. Все это предоставят в мотошколе. Базовый курс проходит на легких и маломощных мотоциклах Yamaha YBR-125, которые идеально подходят для обучения. Самое сложное — это научиться не смотреть вниз и на приборы, держать ровный газ, а также управиться с коробкой передач и сцеплением, ведь, в отличие от автомобиля, переключать передачи необходимо ногой, а сцепление находится под левой рукой, что весьма непривычно для бывалого автомобилиста. Первые упражнения проходят без езды. На неподвижном мотоцикле учимся держать ровные обороты и привыкаем к ручке газа. Следующий пункт — поворот и разворот — сначала тоже проходим пешком, ведя мотоцикл за руль. Так отрабатываются навыки обязательного поворота головы перед маневром и удержания в нем ровного газа. И только затем переходим к езде: разгон, торможение, переключение вниз и вверх, остановка с «нейтралью», прямолинейное движение в коридоре, прохождение поворотов, развороты, «змейки», «восьмерки», использование заднего тормоза при маневрировании, езда с одной рукой. Все это мы успели попробовать и немного закрепить за 6 часов практических занятий. Конечно, успех обучения за столь короткий срок во многом зависит от того, как все схватывает обучаемый. И хотя у меня все получалось довольно неплохо и было понимание, что и как надо делать, к этим 6 часам я бы добавил еще несколько — уже просто для оттачивания наиболее сложных упражнений, чтобы более уверенно себя чувствовать на экзамене в ГИБДД и перед самостоятельным выездом на дорогу. Кстати, в Мотошколе №1 обучают не только новичков. Для обладателей мотоциклетных прав есть продвинутый курс, обучение на тяжелых мотоциклах и спортбайках, а также экстремальное вождение и трюки. Для этого в мотошколе есть вся необходимая техника. Пройти обучение можно и на своем мотоцикле, учитывая особенности его управления. Источник: 5koleso.ru авто спорт
Гран-при Абу-Даби Posted on 26.12.2018 Это была гонка для тех болельщиков, которые не удовлетворены скучными и предсказуемыми сценариями и которые немного верят в чудо А еще в партитуре этой гонки нашлось место прямо таки мистическим ноткам. Судите сами: дважды победу здесь одерживал Себастьян Феттель и Read More
Ралли-рейд «шелковый путь».Песок, вода и медные трубы Posted on 26.12.2018 «Цель — вернуться к старым традициям африканской гонки: большая протяженность спецучастков, много песка, сложное ориентирование. И комфортные бивуаки», — Так, по мнению директора проекта Семена Якубова, должна была выглядеть пятая редакция ралли-рейда «Шелковый путь»< Read More
Harley-Davidson Softail Slim FLS.Продолжение достоинств Posted on 26.12.2018 Новая модель Harley-Davidson Softail Slim FLS — своего рода серийный кастом, выполненный в стиле бобберов 1950-х годов с акцентом на двигатель и с современной начинкой Harley-Davidson Softail Slim FLS. Цена: от 1 066 500 р. В продаже: с 2012 г. Новый серийный кастом Harley-Davidson Softail Slim FLS стал для меня Read More