Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Мото новинки 2012 года.В стиле чоппер

Posted on 26.12.2018 By admin

Мотоциклы уже достаточно прочно, после 10- или даже 15-летнего перерыва, снова обосновались в России

Но теперь уже не «родные», а забугорные. Что можно приобрести в этом году из мотоциклов «в американском стиле»?

Речь, разумеется, пойдет о новых мотоциклах. К сожалению, не обо всех новинках, т.к. многие фирмы еще не пришли к выводу, что конкретно везти в Россию. Но как только эта информация появится, мы не будем ее утаивать, а сразу же поделимся.

Для начала ограничим себя в категориях (классах), в противном случае рискуем утонуть, и что-то оставим на следующие разы. Начнем с любимой многими темы чопперов. Как считают некоторые продвинутые мотоциклисты, после определенного возраста стоит пересесть на спокойный и комфортный мотоцикл, хотя исключения, разумеется, есть. Итак, какие сегодня мотоциклы чопперного вида (не все они относятся к собственно чопперам, однако молва приписывает им именно этот класс; если HD, к примеру, значит чоппер, и баста) можно приобрести в России.

Начнем с наиболее легендарных, с Harley-Davidson. В этом году должны появиться новые модели, по крайней мере, такой анонс был. Первая модель — дань традициям, которая называется Seventy-Two, известная еще с осени, но окрас в этом году предполагается «сияющий металлик». Можно поспорить с ортодоксами по поводу точного наименования — чоппер это или кафе-рейсер, однако мотоцикл любопытен тем, что очень напоминает технику конца 1960-1970-х, словом — настоящая классика на современный манер. А также он очень напоминает «японскую классику для США», которая массово появилась на рынке в начале 1980-х. Вторая новинка — Slim, созданная на базе «софта» (Softail), отличается от прародителя тем, что не имеет специфического обвеса. Производитель настаивает на том, что Slim — это «боббер» (Bobber) в современном понимании этого стиля. Т.е минимум деталей — максимум удовольствия. Хотя и передняя вилка не та, и заднее крыло не соответствует классическому пониманию мотоцикла для гонок по грунту. Остальные модели, как и прежде, вдохновляют не только любителей поездить на большие расстояния — комфорт, понимаете ли, но можно и прохватить по городу и пригородам на Sportster, покрасоваться на Dyna во всех ипостасях либо показать всем, что ты перец, на Softail, возможно, получить полный кайф от VRSC, или, если по-простому, — V-Rod в разных вариациях, а также испытать истинное удовольствие от путешествия на «турингах» типа Glide в вариантах Electra, Road King, а то и отправиться «на дальняк» на Fat Boy или других мощных мотиках из серии CVO. Комфорт будет обеспечен в любом случае, внимание дам — тоже. Про звуки моторов, наверное, говорить не приходится — услада слуха для байкеров прежнего поколения.

Отдельная песня — это чопперы (чопперообразные, если так можно сказать) от Yamaha, которая в свое время даже открыла свои заводы на территории США, чтобы успешно конкурировать с местными производителями. У нас хорошо известны псевдочопперы Virago, которые по сути ближе к дорожным мотоциклам, но по виду чопперы, — Drag Star и т.п. Сегодня Yamaha вывела в отдельный класс мотоциклы «типа чоппер» и дала им отдельное наименование. У нас они проходят под именем Star и представлены в классе «круизер». Официальное название — XVS, модели — Midnight Star 950/1300/1900. Для США выпускаются масса моделей «классического вида», всего их 14, плюс к ним относят и V Max, который в США приравнен к «классике», хотя может порвать кого угодно и из современных мотоциклов «типа спорт», не особенно напрягаясь. Видимо, природа драгстера позволяет определить его одновременно и как чоппер, и как дорожный мотоцикл, хотя, конечно, зверь… Слов нет!

Honda — еще один японский производитель, который всегда хотел урвать кусок «американского пирога». И, как говорят в одном из южных городов, таки поимел успех. К нам поставляются модели, очень напоминающие чопперы 1980-х, но с элементами «позднего модерна». Это небезызвестные Shadow с 750-кубовыми моторами в версиях Black Spirit, Spirit и «просто» VT750C. Отдельной строкой стоит упомянуть VT1300CX, который создавался, похоже, не без участия знаменитых кастомайзеров (или по мотивам их произведений) и имеет очень оригинальный вид. Этакий «серийный кастом», который востребован, но дороговат-с (по крайней мере, у нас).

Suzuki идет своим путем и эксплуатирует имидж Intruder, который неплохо закрепил свои позиции не только в США, но и в Европе. Понятно, что чоппером его впрямую не называют, а относят к классу «туринг», но в российском понимании он все равно остается чоппером. Базовых «взломщиков» (intruder — взломщик, нарушитель, захватчик) всего два — это серии С и М (VZR и VLR), моторов тоже два — 800 и 1800. Общее количество моделей — пять, это те, которые официально попадают к нам. Несмотря на общую схожесть, все модели отличаются друг от друга внешне и отчасти по конструкции. Есть модели, которые ближе к классическим чопперам, имеют более узкую резину, специфические сиденья, есть брутальные, но все равно сразу видно, что это родные братья. Первые Intruder появились в 1985 году и почти сразу стали успешно конкурировать не только с японскими одноклассниками, но и с аутентичными «американцами».

Kawasaki тоже не отстает от конкурентов и предлагает мотоциклы серии VN в разных версиях. Серия VN имеет еще и имя собственное — Vulcan. Моторов два — 900- и 1700-кубовый V-Twin. Модификации — на любой вкус. Хочешь с узким передним колесом — пожалуйста, хочешь полноценный круизер с полным обвесом — нет проблем, хочешь что-то брутально-неоднозначное — плати деньги и забирай. Многие знают Kawa как надежный и комфортный мотоцикл, при этом комфорт в управлении — это старая фишка фирмы, которая распространяется не только на круизеры (чопперы в нашем понимании), но и на другие классы этого производителя.

На самом деле это только вершина айсберга. Сегодня мотоциклы в американском стиле не производит только ленивый. Но все основные (читай хорошо известные) игроки на нашем рынке попали в этот очень краткий обзор.

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Средний русский.«Русская Механика»

Posted on 26.12.2018

Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В

Read More

На Нюрбургринге стартовала продажа билетов

Posted on 25.09.202025.09.2020

Автодром Нюрбургринг получил от германских властей разрешение провести Гран При Айфеля 11 октября со зрителями и уже начал продажу билетов, докладывает F1-Insider. На трибуны по ходу Гран При будут допущены до 20 тыщ зрителей. В сентябре на Нюрбургринге прошли два шага германской

Read More

FIA World Endurance Championship.Время перемен

Posted on 26.12.2018

«С каждым этапом чемпионата мы улучшаем свой результат. В Ле-Мане мы стали четвертыми (лучший результат, которого добивались российские гонщики в легендарном марафоне), а в Сильверстоуне уже взошли на пьедестал. Именно участие в автогонках позволяет

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника