КамАЗ-Мастер.На «Дакар»! И в Африку… Posted on 26.12.2018 By admin К победам команды «КамАЗ-Мастер» мы привыкли. Привыкли настолько, что возвращение с очередного «Дакара» без «Золотого бедуина» воспринимаем если и не как трагедию, то с изрядной долей огорчения. Успокаиваем себя перечислением объективных и субъективных причин. И ждем реванша… Что касается причин, то, казалось бы, результат «Дакара-2012» можно списать на фатальное стечение обстоятельств: это и излишне строгое решение судейской коллегии по отношению к экипажу Эдуарда Николаева, и поломка мотора на автомобиле Айрата Мардеева. А можно и порадоваться четвертому месту экипажа Андрея Каргинова. А еще поздравить Артура Ардавичуса из команды Казахстана, КамАЗ которого замкнул тройку призеров грузового зачета. Но, что ни говорите, реванша хочется. Да и программа-максимум дружины «КамАЗ-Мастер» от желания ее поклонников не отличается. Для «КамАЗ-Мастер» нынешний «Дакар» будет 22‑м, и штурмовать его предстоит новому поколению пилотов. Это Эдуард Николаев со штурманом Сергеем Савостиным и механиком Владимиром Рыбаковым, победители ралли-рейда «Шелковый путь — 2012» Айрат Мардеев и Айдар Беляев с новым механиком Антоном Мирным и трио в составе Андрея Каргинова, Андрея Макеева и Игоря Девяткина. И, конечно же, быстрая техничка ветерана «Дакаров» Ильгизара Мардеева, в котором штурманом и механиком едут, соответственно, Вячеслав Мизюкаев и Алмаз Хисамиев. А соперники у команды из Набережных Челнов как на подбор! Под первым стартовым номером в грузовом зачете числится победитель прошлогоднего «Дакара» Жерар Де Рой. В прошлом году было много пересудов по поводу легальности грузовика Жерара, имевшего длину хода подвески больше разрешенного. Прецедент нашел отражение в новом техническом регламенте: на элементы подвески каждого колеса организаторами будет устанавливаться контрольный ремень, длина которого соответствует максимальному разрешенному ходу подвески. И порванный ремень будет стоить 15‑минутного штрафа. Но это так — лирико-техническое отступление. Всего же на эту гонку команда Де Роя выставляет шесть автомобилей, а среди пилотов и победитель «Дакара» 2007 года Ханс Стейси, и двукратный чемпион мира по классическому ралли Мики Биазон… Своих амбиций не скрывает и Алеш Лопрайс. Чешский гонщик, чей автомобиль не подлежал восстановлению после аварии на «Дакаре-2012», долго стоял перед выбором. Но в результате отказался от двухлетнего контракта, предложенного компанией MAN, и стал спешно готовить новый автомобиль TATRA. Причем сроки подготовки были настолько сжаты, что единственная надежда Алеша — это отправка грузовика самолетом прямо в Лиму, откуда и стартует «Дакар-2013». Претендентов на награды можно перечислять и дальше. Как будет выглядеть итоговая таблица грузового зачета «Дакара-2013» мы узнаем 20 января, после того как, преодолев 8000 километров, караван участников финиширует в столице Чили Сантьяго. Да, «Дакар» — это приоритет в программе выступлений «КамАЗ-Мастер». Но в этом году у команды появился еще один проект — гонка Africa Race, проходящая по классическому «дакаровскому» маршруту с финишем в Сенегале. После того как в 2008‑м из-за угрозы террористических актов легендарный марафон не состоялся, большая часть участников (в том числе и «КамАЗ-Мастер») остались верны компании ASO, владеющей брендом «Дакар», и под ее знаменами отправилась в Южную Америку. Что стало поводом для решения «воевать на два фронта»? «Я уже неоднократно говорил, что лучшей тренировкой для гонщика являются соревнования. К сожалению, в нынешнем сезоне их было не так много. Например, были отменены этапы Кубка мира на севере Африки, в которых мы планировали принять участие, — прояснил ситуацию Владимир Чагин. — И маршрут Africa Race, проходящий через Марокко, Мавританию и Сенегал, как нельзя лучше подходит для тренировочного процесса. Упустить такую возможность для тренировки, как Africa Race, было бы неправильно. Гонка пройдет с 29 декабря по 9 января, и туда мы отправляем наших молодых пилотов Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова, которые в ходе гонки будут меняться за рулем. Третьим членом экипажа станет Евгений Яковлев». Источник: 5koleso.ru авто спорт
Гран-при Макао.Гоночная рулетка Posted on 26.12.2018 «Ничего себе! — коллега даже присвистнула от восторга. — Оказывается, Гран-при Макао на протяжении 40 лет был этапом чемпионата мира “Формулы-1”!» — «Откуда ты взяла этот бред?» — «Так написано в российском путеводителе по Макао…» В этот момент, если честно, мне очень Read More
Гран-при Китая.Квалификация Posted on 26.12.2018 В первой сессии квалификационных заездов бал правили те, кто сразу выехал на мягком типе шин Pirelli Лучшее время (1:36,198) показал Серхио Перес из Sauber, а 0,2 секунды уступил ему Фернандо Алонсо. За чертой второй сессии остались Жан-Эрик Вернь из Toro Rosso, который уже второй раз Read More
Средний русский.«Русская Механика» Posted on 26.12.2018 Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В Read More