«Харлей» в России.Интервью c Робом Линдли Posted on 26.12.2018 By admin В феврале в Москву приезжал управляющий директор Harley-Davidson по Европе, Африке и Ближнему Востоку Роб Линдли, и мы не упустили шанс задать ему несколько вопросов В России уже год работает представительство Harley-Davidson. Почему компания решилась на такой шаг именно сейчас?За последние несколько лет мы открыли новые представительства в России и СНГ, в ОАЭ, в Австрии, Индии и Бразилии. Логика здесь проста: раз у нас есть в стране официальные дилеры, то нужна и местная команда для развития дилерских связей и лучшего понимания местных потребителей. Основная задача представительства — расширение бизнеса. С этим московский офис справляется на отлично — 2011 год был для нас пока что самым успешным в России. У нас уже есть салоны в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, в ближайшее время откроется дилерский центр в Екатеринбурге, на очереди также города-миллионники России. Почти все владельцы мотоциклов Harley-Davidson сразу после покупки кастомизируют, индивидуализируют их. В чем тогда смысл выпускать серийные «кастомы» — Seventy-Two и Softail Slim, если они не дают больших возможностей для тюнинга?Вы удивитесь, но у этих аппаратов серьезный потенциал к кастомайзингу. Когда мы презентовали эти две модели, мы сразу предложили и наборы для тюнинга, аксессуары и т. д. Всегда есть возможность что-то изменить. Например, в Австрии проходит ежегодный слет European Bike Week Rally. В этом году его посетили 100 тысяч человек, было 90 тысяч мотоциклов, 85‑90% из них — «Харлеи». И среди них с трудом можно было найти два одинаковых! «Харлей» всегда можно кастомизировать, даже если он изначально является почти кастомом, как Seventy-Two. Понравятся ли, по-вашему, эти два мотоцикла россиянам?Думаю, да. Кроме того, что это красивые и технологически совершенные модели, Seventy-Two, например, отлично подойдет женщинам: у него низкая посадка, низкий центр тяжести, он создан для неторопливой езды. «Харлеи» — очень дорогие мотоциклы. Планируете ли как-то корректировать цены для России, чтобы повысить продажи?Высокая цена «Харлея» — это миф. Наши мотоциклы даже в России стоят не так уж дорого: например, Sportster 883 Superlow можно купить за 500 тысяч рублей. Да, это цена автомобиля, но достаточно бюджетного, и в США такая же ситуация. У нас нет разницы в ценовой политике в разных странах, но мы должны покрывать расходы на логистику, пошлины и др. Многие до сих пор считают, что «Харлей» — это американский «Урал», т.е. ненадежный мотоцикл. Как думаете развенчивать этот миф и что планируете делать, чтобы в целом изменить отношение общества к мотоциклистам, ведь оба эти фактора напрямую влияют на продажи?Ненадежность Harley-Davidson — это действительно миф. «Харлеи» сейчас очень качественные. У нас практически нет нареканий со стороны пользователей и при этом огромный процент вторичной покупки. Но не думаю, что можно убедить людей в надежности техники, просто говоря им, что она надежна. Тут мы опираемся на опыт клиентов, которые расскажут о наших мотоциклах своим друзьям. Это наиболее эффективный способ донесения информации. Если говорить об отношении к мотоциклистам в обществе, то укреплять восприятие мотоцикла как стиля жизни — одна из наших задач. Для этого мы организуем туристические поездки, различные мероприятия, знакомим мотоциклистов и немотоциклистов с культурой и ценностями Harley-Davidson. В США и Европе администрация городов, где мы проводим наши слеты, активно нам помогает, потому что мы приводим тысячи достаточно богатых людей, которые делают крупные вливания в местную экономику. А байкеров уже давно не боятся. Думаю, через какое-то время мы и в России устроим мотослет. У нас большинство мотоциклистов начинают ездить на японской технике, но с возрастом и/или ростом доходов пересаживаются на «европейцев» и на «Харлеи». В чем, по-вашему, причина такого перехода?Да, такая тенденция действительно есть, и не только в России. Проблема японских производителей в том, что из-за высокого курса иены их продукция становится все более дорогой и, соответственно, сравнимой по цене с европейскими и американскими мотоциклами. Теперь «японцы» уже не такие дешевые и привлекательные, как раньше, хотя они все еще очень конкурентны в плане технических характеристик. Но безусловного преимущества у них больше нет. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Новый гиперкар Glickenhaus бросит вызов грандам в Ле-Мане Posted on 13.08.2019 Леонид Попов, 23 часа назад. Фото: James Glickenhaus и компаний-производителей Тизер был озаглавлен просто Glickenhaus LMP1, однако понятно, что это купе идёт на смену прежнему классу LMP1. Read More
Сочи, море, F1:чем интересны гонки «Формулы-1» в России Posted on 26.12.2018 Стартовали продажи билетов на очередной этап Гран-при России, который в календаре чемпионата мира «Формулы-1» записан на май 2016 года. Расскажем, чем запомнился последний российский этап «Королевских гонок», прошедший в Сочи в середине осени Второй сезон бывшая Read More
Росберг:победа ради капитуляции Posted on 26.12.2018 Неожиданная отставка новоиспеченного чемпиона мира Формулы-1 Нико Росберга вызвала массу самых противоречивых реакций в мире автоспорта. Многие, не желая обижать Нико, ударились в размышления о том, «как круто уйти на пике карьеры». Но что это на самом деле: сила или Read More