Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Французы представили Alpine A110 Cup для монокубка

Posted on 26.10.2018 By admin

Эмиль Вернер,
30 октября 2017. Фото: Alpine

Старт Alpine Europa Cup намечен на середину 2018 года. Планируется шесть этапов, каждый из которых будет состоять из двух свободных практик, двух квалификационных заездов и двух гонок. Монокубок пройдёт во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании. Взнос для участия и депозит ― по 20 тысяч евро, приз для победителя ― 160 тысяч евро.

Первые клиенты получат свои спорткары Alpine A110 в исполнении Premiere Edition только через несколько недель, а у французов уже готова гоночная версия модели для монокубка Alpine Europa Cup. Среднемоторная двухдверка Alpine A110 Cup сделана руками специалистов спортивной команды Signatech, которая также является успешным партнёром бренда в соревновании FIA World Endurance Championship ( WEC). Также гоночная «конюшня» отвечает за продвижение машин на рынке и их реализацию. Для первого сезона планируется подготовить чуть менее 20 автомобилей, цена каждого составит 100 тысяч евро (не включая налоги).

Alpine A110 Cup оснащена алюминиевыми коваными 18-дюймовыми колёсами и сликами Michelin. Диаметр передних тормозных дисков достигает 355 мм, а задних ― 333.

В комплекте с автомобилем идут гоночные кресла с шеститочечными ремнями безопасности, автоматическая система пожаротушения и выключение массы. Кнопками на руле водитель может настраивать в широком диапазоне работу АБС и трекшн-контроля или полностью их отключить.

Как и гражданская версия, гоночная построена на основе алюминиевого монокока, который снаружи прикрыт панелями из «крылатого металла». Однако у модификации Cup в силовую структуру интегрирован каркас безопасности. Разумеется, весь салон ради снижения массы хорошенько выпотрошили, оставив часть передней панели. Внутри также появился регулируемый в двух плоскостях спортивный руль с дисплеем и кнопками управления различными функциями, настраиваемый педальный узел и кресла-ковши. В том числе благодаря изменениям в интерьере кубковое купе весит на 30 кг меньше донора ― 1050 кг.

Для версии Cup инженеры команды Signatech сделали собственные подрамники спереди и сзади, а также поставили верхние поперечные рычаги с возможностью изменения точек крепления. Плюс французы пересмотрели углы установки колёс на обеих осях.

Четырёхцилиндровый двигатель 1.8 с непосредственным впрыском почти стандартный. Оригинальные у него софт, воздушный фильтр и выпускная система. Но и это позволило поднять мощность с 252 до 270 сил при прежнем крутящем моменте 320 Н•м. А вот коробка передач у спорткара шестиступенчатая секвентальная, разработки фирмы 3MO. Тяга идёт на заднюю ось, снабжённую механической блокировкой дифференциала. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты Brembo, а на задней ― четырёхпоршневые. И пару слов о подвеске: это двухрычажная конструкция «по кругу», дополненная регулируемыми амортизаторами Ohlins и иными пружинами, уменьшающими клиренс на 40 мм.

Вы когда-нибудь управляли настоящим гоночным автомобилем?

    1.Я даже участвовал на таком в официальных соревнованиях

    2.Управлял, но вне гонок

    3.В моей жизни такого не было, но хотелось бы

    4.Мне это не интересно

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ралли Монте-Карло 2016. Производители и участники

Posted on 26.12.2018

Каникулы в раллийном Чемпионате мира короткие: лишь с ноября по январь удается перевести дух. Да и то часть времени в этом промежутке занимают тесты. А в конце января уже стартует легендарное ралли Монте-Карло, первый этап Чемпионата мира Дебют Эрика Камилли на

Read More

Гран-при «Формулы-1» в Сочи:как это было

Posted on 26.12.2018

Первый в истории России этап «Формулы-1» прошел на высшем уровне: это признали и наши и зарубежные специалисты. Вспоминаем, как проходила эта гонка, и какие трудности пришлось преодолеть организаторам, чтобы она состоялась ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ… А «мучились»

Read More

Can-Am Trophy Russia.Колесами в небо

Posted on 26.12.2018

Второй этап квадросерии Can-Am Trophy Russia, проходивший на Ставрополье в конце июля, можно смело назвать «овраг-трофи»: именно в этом типе ландшафта наш экипаж испытывал на прочность себя и SSV Can-Am Commander На втором этапе Can-Am Trophy Russia женский зачет вписали в стандартный SSV-Original,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника