Французы представили Alpine A110 Cup для монокубка Posted on 26.10.2018 By admin Эмиль Вернер, 30 октября 2017. Фото: Alpine Старт Alpine Europa Cup намечен на середину 2018 года. Планируется шесть этапов, каждый из которых будет состоять из двух свободных практик, двух квалификационных заездов и двух гонок. Монокубок пройдёт во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании. Взнос для участия и депозит ― по 20 тысяч евро, приз для победителя ― 160 тысяч евро. Первые клиенты получат свои спорткары Alpine A110 в исполнении Premiere Edition только через несколько недель, а у французов уже готова гоночная версия модели для монокубка Alpine Europa Cup. Среднемоторная двухдверка Alpine A110 Cup сделана руками специалистов спортивной команды Signatech, которая также является успешным партнёром бренда в соревновании FIA World Endurance Championship ( WEC). Также гоночная «конюшня» отвечает за продвижение машин на рынке и их реализацию. Для первого сезона планируется подготовить чуть менее 20 автомобилей, цена каждого составит 100 тысяч евро (не включая налоги). Alpine A110 Cup оснащена алюминиевыми коваными 18-дюймовыми колёсами и сликами Michelin. Диаметр передних тормозных дисков достигает 355 мм, а задних ― 333. В комплекте с автомобилем идут гоночные кресла с шеститочечными ремнями безопасности, автоматическая система пожаротушения и выключение массы. Кнопками на руле водитель может настраивать в широком диапазоне работу АБС и трекшн-контроля или полностью их отключить. Как и гражданская версия, гоночная построена на основе алюминиевого монокока, который снаружи прикрыт панелями из «крылатого металла». Однако у модификации Cup в силовую структуру интегрирован каркас безопасности. Разумеется, весь салон ради снижения массы хорошенько выпотрошили, оставив часть передней панели. Внутри также появился регулируемый в двух плоскостях спортивный руль с дисплеем и кнопками управления различными функциями, настраиваемый педальный узел и кресла-ковши. В том числе благодаря изменениям в интерьере кубковое купе весит на 30 кг меньше донора ― 1050 кг. Для версии Cup инженеры команды Signatech сделали собственные подрамники спереди и сзади, а также поставили верхние поперечные рычаги с возможностью изменения точек крепления. Плюс французы пересмотрели углы установки колёс на обеих осях. Четырёхцилиндровый двигатель 1.8 с непосредственным впрыском почти стандартный. Оригинальные у него софт, воздушный фильтр и выпускная система. Но и это позволило поднять мощность с 252 до 270 сил при прежнем крутящем моменте 320 Н•м. А вот коробка передач у спорткара шестиступенчатая секвентальная, разработки фирмы 3MO. Тяга идёт на заднюю ось, снабжённую механической блокировкой дифференциала. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты Brembo, а на задней ― четырёхпоршневые. И пару слов о подвеске: это двухрычажная конструкция «по кругу», дополненная регулируемыми амортизаторами Ohlins и иными пружинами, уменьшающими клиренс на 40 мм. Вы когда-нибудь управляли настоящим гоночным автомобилем? 1.Я даже участвовал на таком в официальных соревнованиях 2.Управлял, но вне гонок 3.В моей жизни такого не было, но хотелось бы 4.Мне это не интересно Источник: drive.ru авто спорт
Второй этап РДС 2015:Первая победа Андрея Богданова! Posted on 26.12.2018 29-30 мая на автодроме Нижегородское кольцо прошел второй этап официальных всероссийских соревнований по дрифту Российская Дрифт Серия 2015 Жара, от которой закипало масло в машинах, не помешала пилотам показать свое мастерство управляемого заноса на этой техничной Read More
авто спорт Daimler опровергла слухи о продаже команды Мерседес Posted on 25.09.202025.09.2020 Представитель концерна Daimler категорически опроверг слухи о том, что их заводская команда Формулы 1 будет продана английской хим компании Ineos, которая в этом году является одним из основных спонсоров Мерседес. Read More
1953 Формула-1:чемпионаты которых не было! Posted on 26.12.2018 «5 Колесо» продолжает подводить результаты альтернативных чемпионатов Формулы-1, на основе исторических протоколов. В зачет Чемпионатов Европы идут результаты европейских пилотов в европейских Гран-при, а в зачет Кубка Наций – результаты гонщиков всех стран во всех Read More