«Формула-1».В предвкушении Гран-при Сингапура Posted on 26.12.2018 By admin Европейская часть чемпионата мира завершилась, но впереди еще семь этапов сезона, который проходит по абсолютно непредсказуемому сценарию. Чего стоили только две последние гонки, которые прошли на трассах Бельгии и Италии Причем, без всяких поправок на то, что это: трассы – легенды. А ведь Гран-при на трассе Спа-Франкоршам еще и открыл пост-каникулярную сессию, и, казалось бы, при любом исходе был бы принят изголодавшимися по гонкам болельщиками «на ура». Но нет – и в Бельгии, и в Италии сражения (и их исход) были просто потрясающими. Вряд ли кто-либо мог с точностью предсказать сюжет этих баталий. Как вам блестящее бельгийское соло Дженсона Баттона, который записал на свой счет вторую победу в этом сезоне? Сезоне, очень непростом для пилота McLaren: победа в Австралии и 14-е место в Малайзии, подиум в Китае и 18-я позиция Бахрейне… Было у Дженсона и еще одно второе место – на Гран-при Германии, но затем лишь восемь очков, добытых им в Венгрии. А в Бельгии – просто бенефис: и поул-позишн за собой застолбил, и в гонке победил. На Спа-Франкоршам мог бы снискать лавры героя и Камуи Кобаяши, который уступил в квалификации лишь Баттону (это лучший в карьере квалификационный результат Камуи), но гонку японец провел как-то невзрачно и до очковой зоны не добрался. А Пастор Мальдонадо, показавший в квалификации третье время? Но и ему эта хорошая стартовая позиция не помогла набрать очки в гонке – сход из-за механических проблем. Зато хорош своей стабильностью Кими Райконен: стартовав со второй линии, гонщик Lotus третий раз подряд финиширует на подиуме. Причем, лишь однажды, в Китае, Кими завершил гонку вне очковой зоны, завоевав помимо этапов в Венгрии и Германии подиумы в Бахрейне и Испании. Отличился на Спа- Франкоршам и партнер Райконена по команде Роман Грожан. Правда, отличился в плане отрицательного персонажа, сумев выбить на старте гонки три автомобиля, среди которых были и болиды двух претендентов на титул – Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Наказание за это деяние было более, чем строгое – дисквалификация на следующий этап. Излишне строгое? Наверное, да. Но здесь, как мне кажется, была попытка создать прецедент, дать понять излишне горячим головам, что и в дальнейшем штрафы не будут ограничиваться лишь потерей мест на стартовой прямой. Гран-при Италии, «Монца»… И, конечно же, Ferrari. А посему и смешанные чувства тифози: в квалификации лучшим среди «красных» стал Фелипе Масса, а вот Фернандо Алонсо лишь замкнул финальную десятку. Да и вообще начало уик-энда у Фернандо шло из рук вон плохо, начиная со сгоревшего мотора и заканчивая проблемами с шасси. Зато в стане McLaren все шло просто блестяще: Льюис Хэмилтон завоевал «поул», а второй результат на счету Дженсона Баттона. Но из этого дуэта лишь Льюис смог подтвердить свое реноме – он стал победителем Гран-при Италии, а Баттон сошел из-за поломки бензонасоса. Был и еще один принципиальный сход – под занавес гонки выбыл из борьбы Себастьян Феттель. Правда, шансы Себастьяна на подиум растаяли после того, как он был оштрафован за жесткую атаку Фернандо Алонсо проездом через пит-лейн, но очки, которые он мог бы добыть в Италии, были бы ему ох, как нужны. Победа, как уже было сказано выше, досталось Льюису, но в этой гонке было еще два героя: Фернандо Алонсо и Серхио Перес. Нет, в Италии, наверное, акценты нужно было бы расставить так: зрители чествовали Фернандо Алонсо, пробившегося с десятого места на старте на подиум, а так же Льюиса Хэмилтона и финишировавшего вторым Серхио Переса. И, несмотря на общий красный фон возле подиума, у каждого из героев гонки были свои поклонники. Я лично наблюдал, как напротив гаража Sauber группа в сомбреро битый час, надеясь на появление своего кумира, скандировала: «Чеко! Чеко!»… Кстати, в этой гонке Sauber был просто феноменально быстр – в заключительной части Серхио догонял Хэмилтона. Но все закончилось так, как закончилось. А после финиша Гран-при Италии счастливый Льюис Хэмилтон скромно заметил, что от лидера чемпионата, Фернандо Алонсо, он отстает на 37 очков и это достаточно много. Но стоит отметить, что Хэмилтон победил в Венгрии и Италии, набрав разом 50 очков, в то время, как Фернандо в этих гонках заработал очков в два раза меньше. Итак, 142 очка у Льюса Хэмилтона, 141 очко у Кими Райконена и 140 – у Себастьяна Феттеля. И через два дня стартует Гран-при Сингапура! Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Электрический карт Bosch предвосхитил новую дисциплину Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 12 июля 2016. Фото: Bosch Для Bosch аккумуляторы, тяговые моторы, датчики — массовый продукт. Только софт и блок управления тут оригинальные. Read More
1953 Формула-1:чемпионаты которых не было! Posted on 26.12.2018 «5 Колесо» продолжает подводить результаты альтернативных чемпионатов Формулы-1, на основе исторических протоколов. В зачет Чемпионатов Европы идут результаты европейских пилотов в европейских Гран-при, а в зачет Кубка Наций – результаты гонщиков всех стран во всех Read More
Audi Quattro.Снова в школу? Posted on 26.12.2018 2500 км от Москвы, чистый морозный воздух и потрясающий пейзаж зимней Сибири. После загруженного мегаполиса оказаться в этих краях особенно приятно. Тем более, если в твоем распоряжении новый Audi A5 и целое замерзшее озеро География школы quattro активно расширяется. Дошло Read More