Фирма Aston Martin первой явилась в новый класс чемпионата WEC Posted on 02.07.2019 By admin Леонид Попов, 14 июня 2019. Иллюстрации и фото: Aston Martin, ACO, Toyota, Mercedes-AMG, SCG, Koenigsegg Валькирию мы уже видели и в начальном дорожном исполнении, и в кольцевом, ориентированном на трек-дни. А на этом рисунке новая версия — для гонок на выносливость. Антикрыло тут самое внушительное. Мировой чемпионат гонок на выносливость, в том числе знаменитый марафон «24 часа Ле-Мана», скоро претерпит существенные перемены. Организаторы (Automobile Club de l’Ouest, ACO) официально объявили о введении класса Hypercars с сентября 2020-го. Одновременно компания Aston Martin выпустила любопытный релиз: в сезоне WEC 2020/2021 британцы выставят в этом новом классе не менее двух гоночных Валькирий с твёрдым намерением победить в абсолютных зачётах как всего чемпионата, так и «24 часов Ле-Мана» 2021 года. Дата подбирается знаковая: в 2021-м исполнится 100 лет с того дня, как автомобиль Aston Martin впервые стартовал в Ле-Мане. Правила нового класса допускают два пути создания машины: как спортпрототипа с нуля, но с внешностью гиперкара, или как гоночной версии существующего дорожного гиперкара. В последнем случае дорожных сестёр должно быть выпущено не менее 20 штук за период в два года. Это первая заявка автопроизводителя в новую категорию, но вряд ли последняя. Иначе с кем будет бороться Aston Martin? Ведь претензия на победу в абсолюте однозначно говорит: никакого LMP1, гиперкары — вот новый лемановский топ-класс. Компания Toyota со спортпрототипом LMP1 TS050 Hybrid выиграла Ле-Ман-2018 и может повторить свой успех на предстоящих выходных в Ле-Мане-2019 (после ухода Porsche класс остался почти без заводских команд). Что дальше? Например, японцы могут сотворить гоночную модель по мотивам концепта Toyota GR Super Sport. Согласно ACO, гиперкары для Ле-Мана будут обладать массой 1100 кг, отдачей силовой установки «в районе 750 сил» и смогут проезжать круг трассы Сарта в среднем за 3:30 в гоночной конфигурации. Это очень хороший темп. В 2018-м Toyota Gazoo Racing на болиде класса LMP1 завоевала в Ле-Мане поул со временем 3:15.377. Класс гиперкаров довольно демократичен в отношении техники. Хотя ещё не все моменты уточнены, уже заявлено, что автомобили для него могут быть как с гибридной силовой установкой, так и без, по желанию команды. На гибридную часть будет введено ограничение по мощности в 200 кВт. Электромоторы на оригинальных прототипах могут приводить лишь передние колёса, делая машину полноприводной, но будет сделано ограничение на энергетические возможности передней оси. Если гиперкар создан на базе дорожного гибрида, его электромоторы будут стоять там, где они стоят и на дорожной модели. Кого мы могли бы теоретически увидеть в новом лемановском классе? Это Toyota GR Super Sport (модель на её базе) и гоночный вариант гиперкара Mercedes-AMG One (верхний ряд). Ещё фирма Scuderia Cameron Glickenhaus заявляла, что намерена гоняться в Ле-Мане с купе SCG 007 (внизу слева). О желании выставить в Ле-Мане машину в классе гиперкаров говорил Кристиан фон Кёнигсегг. С какой моделью, он не уточнил. Тут мы просто показали Koenigsegg Jesko (внизу справа). Для машин, построенных как гиперкар-прототип с нуля, будут допускаться гоночные ДВС, специально созданные для этих моделей. Для гоночных вариаций дорожных купе — гоночные модификации их же двигателей либо иные ДВС, но того же производителя. Новый класс максимально свободен в отношении аэродинамических компонентов машин (некие детали могут быть раскрыты позднее). Но у всех претендентов будут шины от одного поставщика. Комментарии 29 Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить Придаст ли новый класс импульс Ле-Ману? 1.Конечно, смотреть будет гораздо интереснее 2.Пока неясно 3.Нет. Сомневаюсь Источник: drive.ru авто спорт
Определены требования к моторам Формулы-1 2021 года Posted on 26.10.2018 Леонид Попов, 2 ноября 2017. Фото: Renault Sport, Red Bull Racing, hondaracingf1.com, formula1.com Согласованный всеми заинтересованными сторонами регламент написан вчерне, в него ещё могут вноситься правки, Read More
10 лет Porsche в России.И стар, и млад Posted on 26.12.2018 В рамках празднования 10-летия своей официальной Read More
авто спорт Саудовская Аравия воспримет Гран При уже в последующем году? Posted on 25.09.202025.09.2020 Гран При Саудовской Аравии может войти в календарь Формулы 1 уже в 2021 году, как докладывает портал RaceFans. По планам организаторов, которые стали известны ранее во время ралли-рейда Дакар, шаг Формулы 1 с 2023 года будет принимать стационарная трасса в городке развлечений Киддия. Read More