FIA World Endurance Championship.Время перемен Posted on 26.12.2018 By admin «С каждым этапом чемпионата мы улучшаем свой результат. В Ле-Мане мы стали четвертыми (лучший результат, которого добивались российские гонщики в легендарном марафоне), а в Сильверстоуне уже взошли на пьедестал. Именно участие в автогонках позволяет продемонстрировать улучшенные эксплуатационные характеристики топлива G-Drive» Так оценил результат очередного этапа престижной мировой серии FIA World Endurance Championship, в которой принимает участие команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов. Это первый крупный международный проект компании, связанный с поддержкой российских автогонщиков. А выбор гоночной серии во многом определялся тем, что в «Газпром нефти» не ограничиваются лишь имиджевой составляющей проекта, а извлекают из него вполне реальную практическую пользу. «Для нас автомобильный спорт является оптимальной возможностью продемонстрировать высокие эксплуатационные характеристики премиального топлива G-Drive. Использование G-Drive обеспечивает эффективную работу двигателя, увеличивает мощность до 12% и улучшает динамику автомобиля на 1,8 секунды», — продолжает Александр Крылов. Если вернуться к теме выбора автоспортивной дисциплины, то, кроме всего вышеперечисленного, FIA World Endurance Championship отличается не только завидной географией (восемь этапов, проходящих на трех континентах), но и сильным составом участников. Среди пилотов, стартующих в этих гонках на выносливость, есть и представители «Формулы-1», и звезды мирового ралли, а в числе этапов — потрясающие по своему эмоциональному накалу «24 часа Ле-Мана». И, поверьте, четвертое место, завоеванное Романом Русиновым, Нельсоном Панчьятичи и Пьером Рагом, экипажем команды G-Drive Racing by Signatech Nissan, в гонке «24 часа Ле-Мана» в быстром классе LMP2 дорогого стоят. А то, что этот успех команды не случаен, подтвердил уже следующий этап серии, гонка «6 часов Сильверстоуна», в которой экипаж G-Drive Racing by Signatech Nissan финишировал на подиуме. О том, насколько плотной была борьба, можно судить по результатам: после шести часов гонки разница между первым и третьим местом составила менее 25 секунд. «Стать третьими удалось, во-первых, благодаря сплоченной работе всей команды. Во-вторых, в этой гонке не было допущено ни одной ошибки — как со стороны механиков, так и со стороны пилотов. Мы еще раз подтвердили нашу прекрасную спортивную форму и будем стараться повторить успех в следующей гонке», — отметил Роман Русинов. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
45 лет Renault & ELF.Renault рекомендует Posted on 26.12.2018 В 2013 году компании Renault и Total отмечают юбилей — 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов ELF Совместная работа ведется в трех основных направлениях. Первое — и самое важное — общие исследования и разработки, на базе которых создаются Read More
Поддержка наэкстремальных скоростях Posted on 26.12.2018 В марте стартует очередной чемпионат мира в автогонках класса «Формула-1». А уже в мае «королевские» гонки на автодроме в Сочи будет принимать Россия Гран-при России становится для нас уже вполне привычным событием. И постепенно мы привыкаем и к самому миру «Формулы-1». В Read More
Гран-при Китая.Шанхайский калейдоскоп Posted on 26.12.2018 Ну что, о такой «Формуле-1» вы мечтали? Когда наблюдая за гонкой, не думаешь о зоне работы DRS и не делишь пелетон на записного лидера и «всех, всех, всех»… О той «Формуле-1», в которой нестандартная тактика команд лишь закручивает сюжет, а искушенные инженеры соперников не Read More