Can-Am Trophy Russia.Колесами в небо Posted on 26.12.2018 By admin Второй этап квадросерии Can-Am Trophy Russia, проходивший на Ставрополье в конце июля, можно смело назвать «овраг-трофи»: именно в этом типе ландшафта наш экипаж испытывал на прочность себя и SSV Can-Am Commander На втором этапе Can-Am Trophy Russia женский зачет вписали в стандартный SSV-Original, объединили с мужским, но лично мне было все равно: первый раз на соревнованиях вообще и такого уровня в частности — о призах я не думала. Журналистам выдали стоковые Can-Am Commander 1000, правда, с четырехточечными ремнями (за них потом не раз благодарили организаторов). Ехали налегке, не как постоянные участники, борющиеся за призы: они без пилы, топора, пары ремней вариатора, шрусов и целого навигационного комплекса с разными картами, наверно, даже по даче не ездят. Моим пилотом на трех из четырех спецучастков стала опытная Евгения Любимова. Я же взяла на себя роль штурмана и «слабого звена»: опыта гонок не имела, с внедорожным GPS-навигатором не знакома. Старт прошел буднично, без эмоций: надели шлемы, пристегнулись и погнали. Вперившись в навигатор, я полностью доверила управление Жене и, хотя очень боюсь ездить «вторым номером», чувствовала себя спокойно, может, потому что бояться было некогда: надо одновременно успевать ставить новые точки, давать указания пилоту, следить за взятием КП (их надо брать строго последовательно, въезжая в 50‑метровую зону) и крепко держаться, ибо степь коварна: на вид ровное полотно, и канаву замечаешь, когда уже влетел в нее. Организаторы явно решили поглумиться над участниками, привыкшими к лесам и гряземешанию: точки стояли на крутых склонах, на дне ложбин, куда надо было продираться сквозь 300‑метровую полосу полуметровых кочек, натыканных в шахматном порядке, на «прямой» через десяток оврагов, когда по азимуту до точки 300 м, а вверх-вниз по холмам — все 900! После 70 км таких «американских горок» пилот подустал, да и штурман тоже. Вот где начинается проверка на слаженность и силу духа: не разругаться, не срываться друг на друге, не терять общую цель. Несколько раз мы были на грани — смотрели колесами в небо: то задними, то передними, то боковыми. Пару раз чуть не перевернулись, когда Commander, изо всех сил цепляясь задними колесами, выпрыгивал из оврага. Покатиться в нем по склону не так и страшно: четырехточечные ремни и жесткая рама сделали бы это похожим на катание в зорбе — расслабься и получай удовольствие. Но наша стратегия — четко брать точки и не ломать технику: на вытаскивании или починке вездехода можно потерять много времени. Эта установка оправдалась: после первого дня мы были третьими в зачете SSV Original, обогнав два суперопытных женских экипажа и множество мужских. Многие поломались в пути. Одни девчонки сломали тягу, в чистом поле нашли коровью поилку, отпилили от нее ножовкой для дерева кусок трубы, примотали к тяге ремнями, тросами и честным словом и добрались-таки до лагеря. Один мужской журналистский экипаж сломал на своем «Коммандере» передний привод. В итоге на крутом подъеме аппарат не смог вылезти только на задних колесах и кубарем скатился вниз с самой вершины. Но героические ребята его вытащили и умудрились финишировать. А на второй день сломали еще и тягу колеса, но тоже доехали каким-то чудом! На второй день, окрыленные неожиданно забрезжившей надеждой на подиум, мы приняли пару неверных тактических решений и потеряли много времени, пока брали две очень сложные точки, находившиеся в непролазных буераках. Вдобавок на четвертом СУ засели в тракторную колею. Вытолкали «сайд», но время было упущено, и в итоге — только 6 место из 14 в зачете SSV Original. 3‑е среди девушек… и 1‑е среди журналистов! Казань брал! Заключительный этап открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia состоялся 15–16 сентября в Татарстане. Участники снова погрузились в привычную атмосферу трофи-рейдов: грязь, леса, водные преграды. Этап прошел в уже привычном формате: ралли-рейд со сбором точек и серьезным трофи-участком и кантри-кросс по специально подготовленным препятствиям: крутые повороты, гребенка, прыжки с трамплина в грязевую ванну. Но на этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников: перед финишем первого дня гонки участников ждал настоящий офф-роуд! Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех-четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся во второй день гонки: грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому! Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
«24 часа Ле-Мана»:круглосуточный драйв Posted on 26.12.2018 84-й марафон Ле-Мана стал одной из самых ярких и зрелищных страниц легендарной 24-часовой гонки, лишний раз доказав, что титул победителя легче завоевать, чем удержать «Победить в Л-Мане — ни с чем не сравнимое событие, потому что это невероятно сложная задача. И тот Read More
Формула-1.Гран-при Китая Posted on 26.12.2018 Третий этап чемпионата мира в гонках «Формула-1» вряд ли кого-то из зрителей оставил равнодушным. И это притом, что все чаще можно услышать сетования на то, что сегодня шины во многом определяют исход гонки, не позволяя пилотам атаковать с «открытым забралом» . Гонка в Read More
Ле-Ман отпервого лица Posted on 26.12.2018 Можно написать тысячи предложений, но так и не найти нужных слов. Хотя по сути достаточно лишь одного. Просто — Ле-Ман. Гонка-легенда, гонка легенд. на всем белом свете она такая одна… Большинство болельщиков приезжают в Ле-Ман в среду. Паркуют свои Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Read More