Can-Am ATV и SSV 2013.Геометрия драйва Posted on 26.12.2018 By admin Помните, недавно Nokia представила новый смартфон с 41-мегапиксельной камерой, после чего все остальные камеры в телефонах моментально устарели Так и с квадроциклами Can-Am от BRP: пока конкуренты изобретают что-то в ответ на модели 2012 года, канадцы уже показывают следующее поколение своих аппаратов года 2013-го. Теперь все квадроциклы Can-Am: утилитарные, вернее, теперь спортивно-туристические, Outlander и Outlander Max и спортивный Renegade переведены на новую платформу на базе пространственной балочной рамы SST второго поколения (G2). В этой платформе, испытанной в прошлом году на Outlander 1000 и 800R, реализован мало понятный на слух, но весьма ощутимый на практике принцип «геометрического управления контактом»: по сравнению с предыдущей версией подвески, передние рычаги на G2 стоят под другим углом, а задние крепятся ниже. За счет этого устранился клевковый эффект, возникавший при торможении, а контакт с поверхностью и управляемость квадроциклов улучшились. Плюс все Outlander, а с ними из side-by-side Commander получили динамический электроусилитель рулевого управления DPS с тремя режимами работы. Но это все сухие технические характеристики, прочтение которых не вызывает особых эмоций. Восторг начинается тогда, когда подходишь к квадроциклу и видишь — да это же долгожданный литровый двухместный Outlander Max с V-образным двигателем Rotax объемом 976 см3 и мощностью 82 л. с.! Красавец «литр» имеет такой запас мощности, которого хватит самым продвинутым пользователям, при этом он не резкий, не экстремальный, но очень дружелюбный и понятный в движении. Длинная база — 1499 мм — придает ему больше устойчивости, чем у одноместной версии, а новая платформа с задней независимой подвеской TTI и скоростным передним дифференциалом ускоренного включения Visco-Lok QE делает Outlander Max поистине «всеядным» аппаратом: и в грязь, и в песок, и на соревнования, и на охоту, и в поход он повезет вас с одинаковым удовольствием. Пассажиру этого квадрика тоже можно позавидовать (если вообще можно завидовать пассажиру квадроцикла или мотоцикла): сиденье мягкое, комфортное, с пружинящей спинкой и опционально подогреваемыми ручками… Путешествуй на здоровье! Одноместные же Outlander провоцируют на «подвиги», ибо сзади нет трясущегося пассажира, вопящего из шлема: «Стой! Куда?!» — и тычущего кулаками в ребра. А вокруг — манящие стенки, скалы, крутые спуски и подъемы… Неужели и тут квадрики ездили? Отпечатки колес не врут: ездили! И сразу хочется попробовать, но надо быть осторожней: техника-то справится, а водитель?.. Мотовездеходы Commander с литровыми двигателями, DPS и параллельной посадкой — источник не меньшего драйва, хотя лихую мысль, что на них безопасно из-за дуг и ремней, надо все-таки отбросить и не поддаваться желанию отжигать, если нет достаточного опыта. Лучше всего взять друга или подругу, загрузить в багажник палатки, спальники и прочий туристский скарб, врубить музыку через штатную аудиосистему и отправиться исследовать российскую природу. Уверена, таких чудес и красот ни на какой другой технике вы не увидите, хотя бы потому, что Can-Am сами по себе — чудо как хороши! Все такое вкусное! Двухместные Outlander 800R, 650 и 500-кубовые, а также их одноместные собратья — теперь тоже «сидят» на G2. 800R (от poweR) самый порывистый и норовистый из них, 500-ка — спокойная, а вот 650 — наиболее сбалансированный аппарат с двигателем мощностью 62 л. с. — хватит в любой ситуации. Новый Outlander 1000 X mr — аппарат, созданный для грязевых гонок (mr = mud race), получил большие радиатор и воздушный фильтр, поднятые максимально высоко, огромные зубастые шины и 6‑уровневую пневматическую подвеску. Обновленный злой Renegade 500 — новейший полноприводной кроссовер, перенесенный на новое шасси с двигателем мощностью 46 л. с., передним дифференциалом Visco-Lok и спортивной подвеской RS. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Ле-Ман отпервого лица Posted on 26.12.2018 Можно написать тысячи предложений, но так и не найти нужных слов. Хотя по сути достаточно лишь одного. Просто — Ле-Ман. Гонка-легенда, гонка легенд. на всем белом свете она такая одна… Большинство болельщиков приезжают в Ле-Ман в среду. Паркуют свои Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Read More
Pirelli в F1.Айсберг Posted on 26.12.2018 Примерно так выглядит индустрия «Формулы-1». Его верхняя, сверкающая часть — это «Большие призы», гости паддок-клубов, звезды спорта и шоу-бизнеса, прогуливающиеся по пит-лейну. И, конечно, шампанское на подиуме Но есть и часть подводная, где люди, по-настоящему любящие Read More
DTM на Moscow Raceway:немецкие гонки в России Posted on 26.12.2018 Гоночная серия Deutsche Tourenwagen Masters невероятно популярна в Европе, и вот уже третий год подряд сражения звезд DTM проходят на трассе Moscow Raceway С какого времени начинать летоисчисление DTM? Если исходить из аббревиатуры, то это может быть и период с 1984 по 1996 год, когда национальная Read More