Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей Posted on 06.11.2018 By admin Леонид Попов, 1 час назад. Фото: Revolution Race Cars, Tyronne Hulten, АвтоВАЗ Двухместный аппарат предназначен для трек-дней. Кроме того, его обладатели смогут поучаствовать в паре гоночных серий в Британии и Франции. Молодая британская компания Revolution Race Cars представила прототип гоночного открытого автомобиля с простым названием Revolution. Основал эту фирму Фил Эббот, один из создателей другого британского автопроизводителя с очень похожей идеологией: Radical Sportscars. Как и Radical, Revolution намерена предлагать на рынке чисто трековые аппараты с максимально облегчённой конструкцией. Автомобиль построен преимущественно из углепластика. Обещаны высокий уровень безопасности и управление в духе болидов Формулы-1. В движение аппарат приводит фордовский «атмосферник» V6 3.7 Cyclone, форсированный до 355 сил, что совсем немало с учётом снаряжённой массы автомобиля в 750 кг. Среди перемен в заводском агрегате числятся система смазки с сухим картером, новая выхлопная система и, конечно, иная программа управления. Ресурс мотора до капремонта компания оценивает в 10 000 км или 100 часов в гонках. Тягу на ведущие колёса передаёт шестиступенчатая гоночная секвенталка от французской фирмы 3MO. В агрегате использованы некоторые технологии от трансмиссий Формулы-1 и машин WRC. Точная цена на модель ещё не объявлена, но её создатели говорят, что она окажется «ниже 100 000 фунтов». Это помещает Revolution примерно в один диапазон с младшими Радикалами вроде версии SR3, у которой отдача моторов поскромнее (228 сил). Владельцы этой гоночной модели смогут выступать в рамках новой британской серии Sports Prototype Cup, которая состоит из двух категорий Revolution UK Trophy и Trophy Radical SR3, передаёт издание Evo. Кроме того, заезды для Революции будут организованы во Франции. Этапы чемпионата Sports Prototype Cup будут проходить на Сильверстоуне, а ещё в португальском Портимао. Гонки стартуют в 2019-м, причём постепенно должны быть расширены ещё на несколько стран Европы. Помимо прочего, разработчики Революции обещают своим клиентам весьма умеренные затраты на гоночный сезон. И это должно стать одним из козырей для желающих выступать на данной модели. Внешность Революции разработал выходец из GM Саймон Кокс. Для трек-кара, в котором на первый план выдвинута аэродинамика, получились довольно интересные линии. Стоит вспомнить, что в 2003 году АвтоВАЗ представил на Парижском автосалоне концепт гоночной модели Lada Revolution. Позже автомобиль был выпущен небольшой партией. Он даже появлялся в 2004–2008 годах в российской серии НГСА. Проект продолжился улучшенной модификацией баркетты Revolution II 2005-го и закрытым концептом Revolution III 2008-го. Название новой британской машины не оригинально. В первую очередь на ум приходит близкая по идеологии гоночная Lada Revolution (на фото). А ведь ещё существуют Starke Revolution Speedster и Pagani Zonda Revolucion, правда, в последнем случае одна буква всё же отличается. Причём Revolution III, опять же, дебютировал как макет на автошоу в Париже, а через год в виде уже ходового образца — во Франкфурте. То есть название гоночной Лады не раз засветилось на международной арене. Но потом этот проект ВАЗом был свёрнут. А теперь британцы «позаимствовали» идею с именем. Мы обратились в АвтоВАЗ за комментарием по поводу авторских прав, но на момент публикации новости ответа не получили. Удачное имя для новой модели? 1.Да, мне очень нравится 2.Нормальное 3.Нет. Могли бы придумать что-то пооригинальнее Источник: drive.ru авто спорт
Мото новинки 2012 года.В стиле чоппер Posted on 26.12.2018 Мотоциклы уже достаточно прочно, после 10- или даже 15-летнего перерыва, снова обосновались в России Но теперь уже не «родные», а забугорные. Что можно приобрести в этом году из мотоциклов «в американском стиле»? Речь, разумеется, пойдет о новых мотоциклах. К сожалению, не Read More
Пролетая над Байкалом:рекорд скорости Posted on 26.12.2018 Многократный рекордсмен России Андрей Леонтьев сделал заявку на очередной рекорд скорости. Новые заезды, как и все предыдущие, проводились на льду озера Байкал на абсолютно серийном автомобиле. На этот раз это был Porsche Panamera Turbo S с бензиновым двигателем V8 объемом 4,8 литра, Read More
Ралли «Ростов Великий».От обратного Posted on 26.12.2018 «Еще не накатался?» — главный редактор (сам в прошлом неплохой раллист) затею, похоже, не одобрял. Да я и сам пока не имел четкого представления о том, как все будет выглядеть. Не в смысле самого процесса, а в плане того, что за материал может из этого получиться… «Еще не Read More