5 вопросовДаниилу Квяту Posted on 26.12.2018 By admin Один из самых талантливых молодых автогонщиков России, восходящая звезда формульной команды F1 Red Bull Racing, поучаствовал в нашем блиц-опросе Не секрет, что в «Формуле-1» порой бывают ситуации, когда стилю одного из пилотов конкретный автомобиль подходит лучше, чем партнеру. Мы это видели, в частности, на примере Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Ferrari. Кому из вас с Риккардо больше подходит RB11? Пока скорее Даниэлю. Но тут дело даже не столько в технических аспектах и стиле пилотирования, сколько в том, что он гораздо дольше работает в команде и участвует в доводке машины. В прошлом году, к примеру, идеальное чувство Toro Rosso STR9 у меня появилось ближе к концу сезона. В работе с Red Bull RB11 ситуация развивается примерно по тому же сценарию: с каждой новой гонкой я чувствую ее все лучше, приближаясь к Риккардо в аспекте адаптации к автомобилю. История в Сингапуре, когда Макс Ферстаппен отказался подчиниться приказу из боксов и пропустить в интересах команды своего партнера по Toro Rosso, вызвала неоднозначную реакцию в паддоке. Ты был в подобной ситуации в Монако, когда тебя попросили выпустить вперед Даниэля. Не было мысли нарушить приказ из боксов? Нет! Я полностью доверяю команде. Я был уверен в ней и делал то, что было в ее интересах. Так в итоге и получилось: перед финишем они попросили Риккардо вернуть мне позицию. Чему ты научился за эти без малого два года в «Формуле-1», и насколько стиль пилотирования сегодняшнего Квята отличается от того, что был прежде? Не думаю, что я в чем-то изменился в плане техники пилотирования, она закладывается задолго до «Формулы-1». Стал опытнее — да, безусловно. Так что Квят образца 2015-го — не более чем апгрейд Квята образца 2013-го. Тебе хотелось бы выступить в одной команде с кем-то из чемпионов мира? Сильный партнер — это всегда вызов. Но в прошлом году, выступая в одной команде с Феттелем, Даниэль Риккардо доказал, что является одним из сильнейших пилотов современной «Формулы-1», так что не думаю, что он хоть в чем-то уступает кому-то из пятерки чемпионов мира. Мы постоянно учимся друг у друга, и это самое главное. Сезон близится к финалу. Ты уже решил, куда поедешь отдыхать по завершении чемпионата: в «лето» на острова или в «зиму» — в горы? Я очень люблю и горные лыжи, и море, но пока еще так и не сделал окончательный выбор между горами и пляжами. Возможно, удастся насладиться и «летом», и «зимой». Источник: 5koleso.ru авто спорт
«24 часа Ле-Мана».Магия «Ле-Мана» Posted on 26.12.2018 В чем притягательность этой гонки? В ее истории, где тесно переплетаются мгновения славы и трагедии? Почему год за годом кольцо Сартэ еще задолго до старта обрастает грандиозными палаточными городками, а автомобильные пробки при подъезде к автодрому соперничают с Read More
С почином:Lada Vesta на чемпионате WTCC Posted on 26.12.2018 «Российские зрители очень доброжелательны, а Vesta — по-настоящему быстрый автомобиль. В общем, все складывается так, что здесь мы можем рассчитывать на успех». Британский пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф в большинстве случаев настроен оптимистично, но на этот Read More
Stels 600 Benelli.Серьезный конкурент Posted on 26.12.2018 Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам Stels 600 Benelli. Цена: от 230 000 р. В продаже: с 2013 г. . Массы россиян так бы о ней Read More