Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

5 вопросовДаниилу Квяту

Posted on 26.12.2018 By admin

Один из самых талантливых молодых автогонщиков России, восходящая звезда формульной команды F1 Red Bull Racing, поучаствовал в нашем блиц-опросе

Не секрет, что в «Формуле-1» порой бывают ситуации, когда стилю одного из пилотов конкретный автомобиль подходит лучше, чем партнеру. Мы это видели, в частности, на примере Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Ferrari. Кому из вас с Риккардо больше подходит RB11?

Пока скорее Даниэлю. Но тут дело даже не столько в технических аспектах и стиле пилотирования, сколько в том, что он гораздо дольше работает в команде и участвует в доводке машины. В прошлом году, к примеру, идеальное чувство Toro Rosso STR9 у меня появилось ближе к концу сезона. В работе с Red Bull RB11 ситуация развивается примерно по тому же сценарию: с каждой новой гонкой я чувствую ее все лучше, приближаясь к Риккардо в аспекте адаптации к автомобилю.

История в Сингапуре, когда Макс Ферстаппен отказался подчиниться приказу из боксов и пропустить в интересах команды своего партнера по Toro Rosso, вызвала неоднозначную реакцию в паддоке. Ты был в подобной ситуации в Монако, когда тебя попросили выпустить вперед Даниэля. Не было мысли нарушить приказ из боксов?

Нет! Я полностью доверяю команде. Я был уверен в ней и делал то, что было в ее интересах. Так в итоге и получилось: перед финишем они попросили Риккардо вернуть мне позицию.

Чему ты научился за эти без малого два года в «Формуле-1», и насколько стиль пилотирования сегодняшнего Квята отличается от того, что был прежде?

Не думаю, что я в чем-то изменился в плане техники пилотирования, она закладывается задолго до «Формулы-1». Стал опытнее — да, безусловно. Так что Квят образца 2015-го — не более чем апгрейд Квята образца 2013-го.

Тебе хотелось бы выступить в одной команде с кем-то из чемпионов мира?

Сильный партнер — это всегда вызов. Но в прошлом году, выступая в одной команде с Феттелем, Даниэль Риккардо доказал, что является одним из сильнейших пилотов современной «Формулы-1», так что не думаю, что он хоть в чем-то уступает кому-то из пятерки чемпионов мира. Мы постоянно учимся друг у друга, и это самое главное.

Сезон близится к финалу. Ты уже решил, куда поедешь отдыхать по завершении чемпионата: в «лето» на острова или в «зиму» — в горы?

Я очень люблю и горные лыжи, и море, но пока еще так и не сделал окончательный выбор между горами и пляжами. Возможно, удастся насладиться и «летом», и «зимой».

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

4 этап RDS:Триумф Алексея Головни

Posted on 26.12.2018

15 и 16 июля на рязанском автодроме Atron International Circuit прошел самый яркий и жаркий этап за всю историю Российской Дрифт Серии. 4 этап RDS собрал дрифтеров со всей России, лучших представителей своих регионов: Краснодарского края, Центральной России, Урала, Сибири и Востока, а также

Read More

Открываем Сочи Автодром вместе с пилотами РСКГ

Posted on 25.10.2018

Михаил Петровский, 9 октября 2014. Фото РСКГ и Драйва Карусель вокруг олимпийских объектов может стать круглогодичным аттракционом. Если в Сочи организуют зимнюю гоночную серию,

Read More

Росберг:победа ради капитуляции

Posted on 26.12.2018

Неожиданная отставка новоиспеченного чемпиона мира Формулы-1 Нико Росберга вызвала массу самых противоречивых реакций в мире автоспорта. Многие, не желая обижать Нико, ударились в размышления о том, «как круто уйти на пике карьеры». Но что это на самом деле: сила или

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.