5 вопросовДаниилу Квяту Posted on 26.12.2018 By admin Один из самых талантливых молодых автогонщиков России, восходящая звезда формульной команды F1 Red Bull Racing, поучаствовал в нашем блиц-опросе Не секрет, что в «Формуле-1» порой бывают ситуации, когда стилю одного из пилотов конкретный автомобиль подходит лучше, чем партнеру. Мы это видели, в частности, на примере Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Ferrari. Кому из вас с Риккардо больше подходит RB11? Пока скорее Даниэлю. Но тут дело даже не столько в технических аспектах и стиле пилотирования, сколько в том, что он гораздо дольше работает в команде и участвует в доводке машины. В прошлом году, к примеру, идеальное чувство Toro Rosso STR9 у меня появилось ближе к концу сезона. В работе с Red Bull RB11 ситуация развивается примерно по тому же сценарию: с каждой новой гонкой я чувствую ее все лучше, приближаясь к Риккардо в аспекте адаптации к автомобилю. История в Сингапуре, когда Макс Ферстаппен отказался подчиниться приказу из боксов и пропустить в интересах команды своего партнера по Toro Rosso, вызвала неоднозначную реакцию в паддоке. Ты был в подобной ситуации в Монако, когда тебя попросили выпустить вперед Даниэля. Не было мысли нарушить приказ из боксов? Нет! Я полностью доверяю команде. Я был уверен в ней и делал то, что было в ее интересах. Так в итоге и получилось: перед финишем они попросили Риккардо вернуть мне позицию. Чему ты научился за эти без малого два года в «Формуле-1», и насколько стиль пилотирования сегодняшнего Квята отличается от того, что был прежде? Не думаю, что я в чем-то изменился в плане техники пилотирования, она закладывается задолго до «Формулы-1». Стал опытнее — да, безусловно. Так что Квят образца 2015-го — не более чем апгрейд Квята образца 2013-го. Тебе хотелось бы выступить в одной команде с кем-то из чемпионов мира? Сильный партнер — это всегда вызов. Но в прошлом году, выступая в одной команде с Феттелем, Даниэль Риккардо доказал, что является одним из сильнейших пилотов современной «Формулы-1», так что не думаю, что он хоть в чем-то уступает кому-то из пятерки чемпионов мира. Мы постоянно учимся друг у друга, и это самое главное. Сезон близится к финалу. Ты уже решил, куда поедешь отдыхать по завершении чемпионата: в «лето» на острова или в «зиму» — в горы? Я очень люблю и горные лыжи, и море, но пока еще так и не сделал окончательный выбор между горами и пляжами. Возможно, удастся насладиться и «летом», и «зимой». Источник: 5koleso.ru авто спорт
КамАЗ-Мастер.На «Дакар»! И в Африку… Posted on 26.12.2018 К победам команды «КамАЗ-Мастер» мы привыкли. Привыкли настолько, что возвращение с очередного «Дакара» без «Золотого бедуина» воспринимаем если и не как трагедию, то с изрядной долей огорчения. Успокаиваем себя перечислением объективных и субъективных причин. И ждем Read More
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More
Гран-при Европыс точки зрения шин Posted on 26.12.2018 Третья подряд уличная трасса в календаре Формулы 1 текущего года, на которой пройдет Гран-при Европы, включает в себя максимальное количество поворотов (25!) из всех трасс сезона Предыстория А сама гонка, вероятно, пройдет при высокой температуре, что и определило Read More