Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country. Тест-драйв volvo v60 cross country Posted on 01.10.2019 By admin Кирилл Бревдо, 27 сентября 2019. Фото Драйва и компании Volvo Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч. Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей. За пределами асфальта Cross Country ограничен в первую очередь геометрией. Имитация блокировок эффективна. Ассистент спуска автоматически активируется в режиме Off-road. Кузов жёсткий: с вывешенным колесом багажник и двери закрываются без проблем. Самая лучшая из «шестидесяток» — это… 1.Седан S60 2.Универсал V60 Cross Country 3.Кроссовер XC60 4.Жаль, не продают обычный V60 5.Вот бы сделали седан Cross Country! Источник: drive.ru тестдрайв
Зачем Uaz Patriot автомат? Posted on 22.03.2020 Вся фотосессия Из моих собеседников в социальной сети все узнали на фотографии селектор автомата УАЗа «Патриот» — даже те, кто ни разу Read More
Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0. Тест-драйв porsche 718 cayman Posted on 28.02.2020 Ян Кооманс, 20 февраля 2020. Фото автора и компании Porsche По традиции в этой парочке дешевле Cayman — от 5 867 000 рублей. Boxster стоит на 70 тысяч больше. Они почти на миллион рублей дороже Read More
Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2 Posted on 27.08.2019 Вся фотосессия Продолжение. Начало читайте здесь В погоню за спорткарами Дорожный просвет 150 мм – некоторый компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» нужно держать в уме при парковке у высоких бордюров и езде на грунтовках, Read More