Тест драйв GAZ Волга 31105 — “Волга” осталась “Волгой”, (31105 2.3, 2.4) Posted on 09.02.2020 By admin Вся фотосессия несмотря на очередной рестайлинг В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим. ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться. Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее. Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах. А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Audi A6 (седан 4-дв.) Поколение C8 Тест-драйвов 21 Volvo S60 Cross Country (седан) Поколение I Тест-драйвов 0 Infiniti Q50 (седан 4-дв.) Поколение II Тест-драйвов 5 Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит… Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось… Заметно обновился только салон. Внешние изменения “Волги” незначительны, а техническая часть осталась прежней. Последний из могикан СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей. Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов. Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть. Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля. Рулевая колонка на отечественном автомобиле наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105 с двиг. “Chrysler 2.4 L” с двиг. ЗМЗ-40621 Габаритные размеры 492,1х181,2х1.422 см Снаряженная масса 1.400 кг Двигатель 4-цил., 2,4 л 4-цил., 2,3 л Мощность 137 л.с. при 5.200 об/мин 130 л.с. при 5.200 об/мин Крутящий момент 210 Нм при 4.000 об/мин 182 Нм при 4.400 об/мин Коробка передач 5-ступ., механическая Тип привода задний Максимальная скорость 178 км/ч 173 км/ч Разгон 0-100 км/ч 12,8 с 13,5 с Средний расход топлива 10,6 л/100 км 1 1,1 л/100 км Запас топлива 55 л Источник: motorpage.ru тестдрайв
Тест-драйв УАЗ Patriot (поколение II рестайлинг) — УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками Posted on 21.12.2018 Вся фотосессия Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте Если есть на свете автомобильный ад, то находится он на севере европейской части России – на полуостровах Средний и Рыбачий. Я уже много лет тестирую машины Read More
Легко сходимся с берлинеттой Lamborghini Huracan Evo. Тест-драйв lamborghini huracan Posted on 18.07.2019 Михаил Петровский, 5 июля 2019. Фото Драйва и компании Lamborghini Представленный ещё в январе Evo будет омологирован у нас к осени, квота на Россию не превышает 20 машин. Немало: к нам Read More
Mercedes-Benz B200: Деталь номер А 177 820 29 01 Posted on 18.08.2019 Вся фотосессия Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть Read More