Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3. Тест-драйв mazda 3 Posted on 12.08.2019 By admin Кирилл Бревдо, 8 августа 2019. Фото компании Mazda Цены начинаются от 1,49 млн рублей за базовый Drive 1.5 с «механикой». Остальным версиям положен «автомат»: от 1,59 млн. Доплата за двухлитровый мотор составляет 70 тысяч. Хэтчбек с полным набором опций, как на фотографиях, стоит свыше 1,8 млн. В дороге к российскому потребителю хэтчбек Mazda 3 серии BP лишился полного привода, а также продвинутого двигателя Skyactiv-X. Главное, добрался. Любая новая модель на скудном рынке — событие. Правда, на момент публикации прайс-листа в программе продаж был заявлен также седан, а все упоминания о нём теперь вычищены с российского сайта Мазды. Красавице «матрёшке» придётся здесь тяжело, и проблема не только в дороговизне. «Трёшку» четвёртого поколения мы испытываем там же, где и её предшественницу, — в Сербии. Внешность мне сразу пришлась по душе, но ездовые качества небезупречны. Цены негуманны. В оптимальной версии Active «трёха» со 120-сильным мотором 1.5 и «автоматом» стоит 1 590 000. Она на 43 тысячи дороже локализованного двухпедального седана Mazda 6 с двухлитровым двигателем. Сравнение с одноклассниками тоже не в пользу «японки». В гольф-классе дороже Мазды только премиальные марки, причём у дилеров BMW и Мерседеса можно выторговать неплохие скидки на первую серию и А-класс. Какое самое удачное поколение Мазды 3? 1.Первое (BK) 2.Второе (BL) 3.Третье (BM) 4.Четвёртое (BP) Источник: drive.ru тестдрайв
Mitsubishi Pajero Sport — выживет ли легенда в современном мире? Posted on 31.03.2020 Вся фотосессия Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь Read More
Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм Read More
Тест-драйв Hyundai Creta (поколение I) — Hyundai Creta показывает женщинам границы экономии Posted on 29.06.2019 Вся фотосессия Секрет популярности корейского SUV у слабого пола оказался донельзя простым: минимум технических наворотов и максимум комфортных опций Корейский субкомпактный кроссовер не нуждается в обстоятельном представлении. Достаточно сказать, что это самый Read More