Заправка кондюка кара Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Кондюк автомашины — это агрегат, который делает и поддерживает снутри авто избранный климат. Это оборудование, как и прочее, необходимо впору обслуживать. Для поддержания в инициативном виде необходимо временами дозаправлять кондюк автомашины, чистить механизм кондиционирования, а еще остальные процессы, которые предупреждают его неисправность в предстоящем. Часто пользующиеся кондером обладатели авто, возможно, не раз обращались в СТО, чтоб его обслужить, платя за это определенные суммы валютных средств (стоимость заправки кондера начинается от тыщи рублей). Но на этом можно произвести экономию, сделав это без помощи других. О этом мы побеседуем в рамках данного материала. В статье содержится: Механизм работы кондюка в машине Время заправки авто кондюка Вид фреона в автомашинном кондюке Каковы нормы для заправки фреоном Какие нужны средства для заправки кондеров машинки Принцип заправки кондюка в авто самому Метод продления срока работы кондюка Схема деятельности кондюка авто Схема деятельности кондюка в авто Перед тем, как начать заправлять кондер в авто без помощи других, чтоб процесс был удачным, было бы отлично разобрать устройство и выяснить принцип его деятельности. Механизм состоит из 3-х основных частей: компрессора; конденсатора; испарителя. Процедура кондиционирования совершается приблизительно так: Фреон совершает циркуляцию в замкнутом контуре и проходит все три части. Компрессор кондюка сжимает газ и увеличивает его температуру. Дальше хладагент (уже согретый и под давлением) просачивается в конденсатор, там он охлаждается и конденсируется (преобразуется в жидкость). Потом фреон поступает в контур с огромным давлением и идет к клапану расширения, где бывает распылен и просачивается в испаритель. В испарителе и идет охлаждающий процесс, потому что там хладагент испаряется, в итоге из воздушной массы выходит термическая энергия и она становится прохладной. Замыкая кругооборот фреон вновь идет в компрессор (как прохладный газ) по стороне низкого давления и здесь процедура происходит опять. Периодичность заправки кондюка в авто В процессе работы автокондиционера происходит маленькая утечка фреона. В обычных значениях утраты составляют за один годик приблизительно до 15 процентов. Потому один раз в 3 года, когда не бывает разгерметизации контура, в авто необходимо добавлять хладагент в кондер. А если автомашина старенька, то, как следует, утечки будет больше, поэтому заправлять нужно будет один раз в год, но методика заправки таковая же. Если есть огромное утекание фреона, не стоит заниматься заправкой кондюка, нужно сначала отыскать поврежденное пространство и решить делему (это делается только на СТО с ультрафиолетом). Если утечка фреона больше обычных характеристик, то это может быть повреждение: либо трубочки кондиционерной системы через механическое действие, или из-за ржавчины утеряли плотность; либо в самом конденсаторе началась коррозия. Какой вид фреона в авто кондюке? Разновидности хладагента, которые используют в кондюках машинки Ранее, когда заправляли кондюк, воспользовались фреоном R-12, содержащим фтор, поэтому что он весьма продуктивен, но вредоносен. В 92 году на него наложили запрет и возник хладагент R-134а. Потому автовладельцам автомашин с кондером, которые выпускались до 92 г. Необходимо либо самим созодать заправку, либо поменять на новый тип фреона. Хоть они и работают на R-12, но на СТО воспретили заправлять газ с содержанием хлора и фтора. Поэтому новые модельки авто с кондиционерными устройствами заправляют фреоном R-134а. К тому же, вид фреона, который есть в кондиционерном устройстве авто определенной системы, вы сможете выяснить на таблице, открыв капот. Спутать тяжело, поэтому что штуцеры заправки различные (в трубочке под R-134а он выше и с значимым диаметральным сечением). На наклеечке снизу капота тоже есть нормативы заправки фреона в кондюке кара. Размер фреона в авто кондиционерном устройстве Перед заправкой кондиционерного оборудования своими руками, отлично было бы правильно найти, какой размер фреона в автомашинном кондере содержится, чтобы посчитать, сколько необходимо брать баллонов для заправки. Выяснить информацию о заправке фреона в кондюк, как было сказано выше, сможете на капоте, где есть таблица с указанием типа хладагента и его размера в механизме. Если по определенным причинам таблички нет, то выяснить, какой размер нужен сможете к тому же у дилеров авто или прочитать в аннотации к собственной машине. Для российских автомашин нормально заправлять приблизительно 600-900 граммов. Но достоверность тут в принципе не играет большенный роли, поэтому как без помощи других дозаправляете систему, а не наполняете кондюк. Заправляют кондюк авто или на шаге производства, или же опосля ремонта, в то время, когда газ весь выходит, а если впереди плановое сервис, вы сможете только созодать дозаправку фреоном до обычного показателя, если он станет работать с полной мощью. Но при таком частичном доливании в кондиционерное оборудование автомашины не понятно, какой размер фреона остается. Поэтому заправлять кондюк в авто необходимо под давлением, который отображается на манометре. Поэтому, когда не известны достоверные числа и не удалось выяснить размер фреона в кондиционерном оборудование автомашины, то необходимо смотреть за стрелочкой устройства. Потому что в критериях гаража не узнаешь достоверный размер хладагента, то намного легче узнать, какой размер фреона нужен для заправки кондиционерного оборудования, по показываемым значениям манометра. Долив масляного вещества при заправке кондюка В табличке размера фреона в авто кондиционерном оборудовании повсевременно указывают числа и заправочные значения масляного вещества, но фактически никто не понимает, как его доливать и для что. Некие обладатели авто при заправке кондюка советуют повсевременно созодать доливку масляного вещества. Но к тому же, когда много смазки, то это часто ведет к неисправности компрессора поршней, потому что масляное вещество, проникая через оборудование с хладагентом в виде газа, оставляет нагар на узлах. Что все-таки созодать в этом случае? Ответить можно весьма просто — заправлять автомашинный кондюк фреоном, в который добавляют масло (эти сведения бывают на баллоне с хладагентом), потому что оно там уже определенного подходящего размера. Но, когда необходимо заправлять смазку раздельно, то необходимо воспользоваться полиалкиленгликолевым масляным веществом — ПАГ (что на изображении посреди). Масляное вещество льется в компрессор через картерное устройство (указали стрелочкой на изображении с правой стороны). Вакуумирование кондиционерного оборудования без помощи других Весьма почти все это не учитывают, но еще принципиальным действием кроме обычных значений заправки фреоном и размера масляного вещества в механизме, есть еще вакуумирование кондиционерного оборудования! Вакуумирование кондиционерного оборудования автомашины Если в механизме кондюка авто есть меньше чем 50 процентов хладагента, то завоздушенность и проникновение влажности вовнутрь не избежать. Выходит, оборудование будет работать, но не на всю мощь и быстрее всего компрессорное устройство сломается, а на трубочках механизма покажется ржавчина тогда и ремонтирование изольется в растраты, нежели выкуумирование. Чтоб удалить из кондера воздушную массу и влажность, нужен насос с вакуумом. Для вакуумирования авто кондюка самому, схема действий такая: Включаем отопитель и прогреваем машинку, чтобы влажность перевоплотился в конденсат в испарителе. Подключаем насос с вакуумом к штуцеру компрессорного устройства, а опосля, выкручиваем ниппель, поворачиваем под ним краник (против часовой стрелки). Включаем насос на пятнадцать минут, опосля перекрываем вентили и выключаем его. Процесс повторяем пару раз. Как окончите процесс нужно ожидать два-три часа и только потом созодать заправку авто кондера. Устройство для заправки авто кондюка Заправлять самому авто кондюк необходимо, владея не лишь базисными способностями, да и особым комплектом оборудования. Потому, чтоб проверить давление в механизме и позже заправить кондер кара, нужно приобрести: Набор оборудования, чтоб заправлять кондюк автомашины метрологическая станция; шланги; переходник с краником, который дозволит включиться в систему; баллончик хладагента пригодного типа (R-12 или R-134а). Все, что необходимо для заправления кондера автомашины самому, вы сможете приобрести в любом магазине для авто. Обыденный магазинный набор для заправления подключают таковым образом: Баллончик с фреоном, на котором есть резьба и плоскость, прокалывающаяся иголкой при соединении переходника (если такового переходника с краником нет, то нужно приобрести в отдельности). Муфта для соединения поможет подключить через тройник, манометр и шланг. Другой краешек шланга подключаем к метрологической станции (покупается в отдельности) к ней подсоединяем очередной шланг. Метод отличия видов штуцеров Метод заправки и отличия видов штуцеров Механизм кондиционирования бывает с 2-мя сторонами: низкого (указан красненькой стрелочкой) и высочайшего давления (указан голубой стрелочкой). Заправляют авто кондюк в магистраль низкого давления, поэтому сначала для вас будет нужно найти нужный штуцер. Для исключения заправки со стороны высочайшего давления, величины отверстий для входа различные. У определенных моделей колпаки штуцеров бывают обозначены буквами «H» и «L» или различного цвета. Когда откручиваете краник магистрали низкого давления, хорошо необходимо протирать сам колпак и пространство на трубке тряпочкой, чтобы внутрь не просочились пылинки и соринки. Этапы самостоятельной заправки кондюка кара Заправляем кондюк автомашины без помощи других — смотрим видео Невзирая на модель машинки и наружный вид узлов, общая {инструкция} по заправлению кондиционерного оборудования автомашины идентична. Для заправки фреона в механизм кондюка кара, необходимо создать нижеперечисленное: Очистить грязюка на защитном колпачке и часть магистрали низкого давления, опосля открыть его. На штуцер для заправки надеть шланг от оснащенного до этого оборудования. {Инструкция} по заправке кондюков показывает, что запустить движок и поддержать обороты 1500. Это делается для того, чтоб компрессор прокачал фреон по линиям магистрали. Поэтому здесь либо пригодится помощь, либо сможете поставить что-то под газовую педаль. Включить рециркуляцию воздушной массы по салону на полную. Открыть краник магистрали низкого давления, перевернуть баллончик с хладагентом напротив и понемногу открыть вентиль. Кондиционерное оборудование станет заправляться (на функционирующем движке). Заправлять кондюк автомашины необходимо повсевременно контролируя показания манометра. Давление в магистрали низкого давления не обязано быть выше 285 кПа и отлично, если на 10 единичек меньше. Если будет превышение больше допустимого давления, то это приведет к неисправности компрессора. Для осознания верной заправки системы, сможете глядеть в окошечко фильтра-осушителя — когда там не имеется пузыречков и просматривается прозрачненькая жидкость, выходит, вы все сделали правильно. Если в салон просочилась охлажденная воздушная масса (приблизительно 5-8 градусов), а шланг близ штуцера низкого давления станет холодноватым, как лед, то процесс заправления кондиционерного оборудования авто сможете окончить. Способ продления срока работы кондюка на автомашине Чтоб продлить время работы кондюка авто, необходимо следовать обычным советам по обслуживанию самому: Временами чистить радиатор кондюка кара (конденсер). В зимнюю пору в теплом помещении отдать возможность поработать кондиционерному оборудованию минут 10-15, хотя бы часто раз в месяц. Видите ли, заправлять своими руками кондюк авто не так трудно и, когда не надо искать утечку фреона или созодать ремонт в системе, то обслужить ее вы сможете сами. Хотя, естественно, чтоб ваши деяния принесли выгоду, нужно, чтоб у вас был подходящий набор для заправки хладагента, поэтому что их стоимость будет таковая же, сколько средств будет нужно для заправки кондюка на станции ТО. Потому этот процесс прибыльно проводить при неизменном, один раз в два-три года, обслуживании кондюка кара. Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country ремонт
ремонт Как самому покрасить бампер? Posted on 25.09.202025.09.2020 Независимо от того, какой маркой и моделью машины вы обладаете, также, какого он года выпуска, рано либо поздно для вас придется столкнуться с тем, что настанет время подмены каких-то расходников, или же ремонтом каких-либо частей авто. Стоит сходу отметить, что фактически 99% Read More
Обзор 16 видов лучших автомобильных компрессоров: как выбрать, плюсы и минусы Posted on 28.10.2018 Многие люди не имеют представления о том, для чего нужен автомобильный компрессор. Этот аппарат необходим в каждом транспортном средстве. Используется он для накачивания колес и определения давления в шинах. Устройства бывают больших размеров и маленьких. Миниатюрные Read More
Обзор 4 видов лучших толщиномеров краски автомобиля: как выбрать, характеристики Posted on 28.10.2018 При покупке автомобиля практически невозможно рассмотреть визуально, была машина в авариях или не была, насколько сильны её повреждения. Конечно, никому не хотелось бы переплачивать за битую машину, а любому покупателю нужны аргументы при торге с продавцом. Подобные Read More