Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Инфоцентр: Isuzu D-Max. Традиции и качество

Posted on 25.10.2018 By admin

Пикап Isuzu D-Max – автомобиль по-настоящему универсальный. Его можно использовать как в качестве «рабочей лошадки», так и для активного образа жизни и семейного отдыха

Компания Isuzu в 2016 году отметила 100-летний юбилей, и этот более чем вековой опыт позволил японским инженерам создать один из лучших автомобилей в своем классе. В частности, благодаря тому, что пикап разрабатывали конструкторы, занимавшиеся проектированием грузовиков, они заложили в него прочность и ресурс, соответствующие канонам коммерческой техники.

Крепкий как скала

Конструкция пикапа D-Max свидетельствует о чрезвычайной надежности его узлов и агрегатов. Так, рама, на которой смонтирован кузов и силовые агрегаты, оснащена прочными швеллерами, скрепленными фигурными поперечинами. С их помощью рама прекрасно держит нагрузку, демонстрируя совсем небольшие деформации на кручение и изгиб, что помогает сохранять геометрию при движении по бездорожью.

Задняя подвеска выполнена рессорной – для увеличения грузоподъемности. Пакет рессор собран из пяти листов разной длины, обеспечивающих большой ход при требуемой жесткости, а в «уши» коренных листов встроены не требующие обслуживания металлические шарниры. Передняя подвеска независимая, а ее амортизационная стойка установлена под большим углом к продольной оси автомобиля, что свидетельствует о высокой курсовой устойчивости.

Владельцы пикапа по достоинству оценили его геометрическую проходимость. Так, дорожный просвет у стандартной модификации D-Max составляет внушительные 235 мм. В версии Arctic Trucks AT35 клиренс еще больше – 290 мм, что дает возможность смело передвигаться по серьезному бездорожью и зимникам. Немаловажный факт: основные агрегаты пикапа снизу закрыты мощными стальными листами. Имеет защиту и бензобак.

На российский рынок D-Max поставляется с проверенным 4-цилиндровым 2,5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Двигатель отличается системой двухступенчатого наддува воздуха, использующей два турбокомпрессора. Турбины развивают отличную тягу в большом диапазоне оборотов и позволяют практически избавиться от турбоямы. В зависимости от модификации мотор агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5-диапазонным «автоматом». В конструкцию обеих трансмиссий заложен запас прочности, обеспечивающий безотказную работу в самых сложных условиях эксплуатации. Предельно надежна и система подключаемого полного привода Part-Time: задний мост пикапа включен постоянно, а при активации переднего привода (на скорости до 100 км/ч) распределение крутящего момента по осям идет поровну – 50:50. Для движения по бездорожью имеется и понижающая передача. Словом, конструкция автомобиля при всей функциональности неприхотлива и проста в эксплуатации.

Простор и практичность

Салон Isuzu D-Max имеет одни из лучших показателей в классе по простору для пассажиров. Так, в версии с двойной кабиной задний диван предлагает достаточно места для ног и над головой, у него удобный профиль и нормальный («легковой») наклон спинки, что редкость для пикапов. Качественные отделочные материалы и множество специальных отсеков для хранения мелких вещей обеспечивают отличный комфорт в дальних поездках. Впрочем, и с полуторной кабиной пассажиры не жалуются на недостаток пространства для ног.

Место водителя предлагает простор по всем направлениям и продуманную эргономику. Приборы информативны, к органам управления не нужно привыкать, а формованное сиденье с боковой поддержкой, подогревом и защитой от хлыстовых травм отлично распределяет нагрузку и имеет электроприводы в шести направлениях. Дарит приятные впечатления и акустическая система Surround Sound, качественно воспроизводящая любые музыкальные композиции.

Водитель и пассажиры также могут насладиться различными функциями комфорта, среди которых – автоматический климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, воздуховоды ко второму ряду сидений, электрические стеклоподъемники (с автоматическим режимом у водителя), круиз-контроль, центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване и многое другое.

Беспроблемная эксплуатация

Интервал технического обслуживания для Isuzu D-Max в России составляет 20 тыс. км, что позволяет достаточно редко заезжать на сервис. Интересно, что японские инженеры отказались от применения мочевины в системе нейтрализации выхлопных газов, потому что при низкой температуре она (мочевина) замерзает, а при высокой – разлагается. Срок службы мотора – около 500 тыс. км, причем двигатель подготовлен для низких температур (до -35 °С). Кроме того, у пикапа минимальный риск выхода из строя электроники, что особенно важно для дальних поездок и эксплуатации в удаленных и труднодоступных местностях. И, разумеется, к числу важных преимуществ автомобиля следует отнести его грузоподъемность, которая составляет 975 кг.

Владельцы Isuzu D-Max в числе многих плюсов отмечают длительную гарантию, составляющую 5 лет или 120 тыс. км, годовую гарантию на оригинальные запасные части, а также выгодные условия покупки этого «японца» в кредит и лизинг. Хвалят они и отличную плавность хода, низкий уровень шумов и вибраций, хорошую маневренность, уверенное поведение на дороге, великолепную работу полного привода и высокую проходимость, в частности у версии Arctic Trucks AT35. Словом, Isuzu D-Max на сегодняшний день – один из самых надежных и проходимых пикапов в своем сегменте. 

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2018 Фото фирма-производитель

Источник: motorpage.ru

разное

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Повелевая кольцами

Posted on 03.11.2018

Audi Q7 Audi Q5 Когда Audi A5 Sportback только появился, глубокий синий цвет Scuba Blue был эксклюзивным для модели Замок Хохостервиц за свою историю многократно подвергался осаде, но ни разу неприятелю не удалось его взять Встречи с друзьями – это всегда нескончаемая

Read More

Автопром не решил, куда повернуть («Коммерсант»)

Posted on 25.10.2018

По данным “Ъ”, Минэкономики и аппарат вице-премьера Дмитрия Козака склоняются к тому, чтобы гарантировать для всех локализованных в РФ автоконцернов полную бюджетную компенсацию утилизационного сбора. С этим не согласны российские автопроизводители, которые

Read More

Инфоцентр: Если вы умеете считать

Posted on 10.07.2019

Еще лет пять назад понятие «сервисный контракт» в автомобильной отрасли было в диковинку, а ныне этот продукт становится все более эффективным инструментом бизнеса. По крайней мере, о том свидетельствует опыт эксплуатации грузовиков Mercedes-Benz в России Время, как

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника