Для Tesla Model 3 прокладывают путь до России («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 By admin Tesla представила дешевую версию автомобиля Model 3. Илон Маск рассказал об этом в своем Twitter. Заднеприводную машину с аккумулятором на 418 км хода теперь можно купить за $45 тыс. или за $33,2 тыс. после вычета налогов. Сам Маск сообщил, что пользователям электрокар фактически обойдется в $31 тыс., если учесть экономию на топливе. Для заказа также доступны две более дорогих модели, у которых увеличена емкость аккумулятора и подключен передний привод. Как получить новую Tesla, находясь в России? Соучредитель и директор по коммуникациям Tesla Club Игорь Антаров рассказал «Коммерсантъ FM», что заказ новинки обойдется в $2 тыс., а на ожидание может уйти больше года: «Заказать Tesla Model 3 очень просто: есть специальный сайт, на который вы заходите и оставляете предварительную заявку на автомобиль. Таким образом, вы получаете RN-номер. Пока автомобиль не произведен, UIN-номера нет, его заменяет RN-номер, то есть номер вашего заказа в очереди. В итоге автомобиль вы можете получить после того, как заплатите за него, и он поступит в производство. Важный нюанс – немалое количество предзаказов сделаны еще больше года назад, и большинство клиентов, естественно, ждут дешевые европейские версии. Кто хотел, получил американскую модель. Но вот мы ждем запуска европейского завода. И, может быть, к моменту запуска европейской версии у нас уже появятся еще более бюджетный автомобиль. Однако предзаказ можно сделать прямо сейчас, чтобы получить его раньше. Чтобы забронировать автомобиль, нужна всего лишь пара тысяч долларов. Вы получаете свой номер в очереди, и ваш автомобиль придет к вам раньше, чем к остальным». Налоговый вычет, о котором идет речь на сайте производителя, действует на территории Калифорнии. То есть Tesla за $33,2 тыс. смогут себе позволить только местные автолюбители, если успеют сделать заказ до конца года. Но это не значит, что поклонники марки из России и Украины должны платить полную цену, пояснил основатель компании ElMob в Киеве Захар Пашун. Машину могут приобрести за вас друзья в Америке, а транспортная компания привезет ее вам. Тогда Model 3, по словам эксперта, обойдется дешевле: «Чисто гипотетически автомобиль покупает кто-то из ваших знакомых Америке и отправляет автомобиль вам. Тогда она вам в США обойдется в $33,2 тыс. или в $34 тыс. с доставкой по стране. Из Калифорнии, наверное, проще всего везти Tesla во Владивосток. Я думаю, что максимум это обойдется в $3 тыс. Например, отправить машину из Калифорнии в Одессу стоит примерно $1 тыс. Во Владивосток, по идее, должно быть долларов 600 – это стоимость места в контейнере. Доставка по Калифорнии – еще до $500. Итого в максимальном варианте сама доставка будет стоить $1,5 тыс. То есть $34 тыс.– цена машины в Америке и $1,5 тыс. доставка». Даже несмотря на выпуск новой модели автомобиля, Tesla все равно остается убыточной компанией, и пока не стоит вкладываться в акции автопроизводителя, считает президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган. «Что касается дешевой Tesla, то для меня главный вопрос – рентабельность ее производства. Надо разделить красивые элегантные автомобили, которые действительно великолепны, и многие, без всякого сомнения, хотят приобрести их, и рентабельность и эффективность бизнеса. Эффективность бизнеса у Илона Маска катастрофическая. То есть, по большому счету, Tesla – это огромная машинка по проигрыванию денег, причем каждый день. Отчеты из квартала в квартал все более удручающие. Tesla теряет те деньги, которые имеет, и очень скоро может оказаться просто на грани выживания. Рано или поздно, процентов на 5-10, Tesla либо обанкротится, либо, процентов на 90, ее подгребет под себя какая-то крупная корпорация, которая может себе позволить играть в эти игрушки, – заметил Евгений Коган. – Что касается новой модели, то я только рад за Tesla и буду счастлив, если они смогут выбраться из проблем, если продажи этой модели принесут компании, прежде всего, хорошие прибыли. Ведь это будет означать начало разворота. В конце концов, буду рад поиграться в эту историю и тогда уже рекомендовать читателям и слушателям покупать акции Tesla. А пока мой добрый совет воздержаться от того, чтобы покупать или продавать долги или акции Tesla. Уж больно ненадежный и волатильный это инструмент». Весной этого года Илон Маск сообщил в своем Twitter, что выпуск дешевой Model 3 может убить компанию. По его расчетам, для релиза нужно было, чтобы Tesla выпускала по 5 тыс. машин в неделю. Производитель достиг такого показателя уже в июле 2018-го. «Коммерсант» «Коммерсант», Источник: autostat.ru разное
Ваши права: Зимние условия Posted on 16.12.2018 С наступлением холодов для водителей наступает непростое время. И речь не только о стиле управления автомобилем – причиной всевозможных споров с инспекторами ДПС могут стать дорожные условия Зимой одним из главных для автомобилиста должен стать пункт 10.1 ПДД. В нем Read More
Деление на классы Posted on 02.07.2019 Министерство транспорта решило внести свою лепту в борьбу за сохранение природы, предложив ограничить въезд старых – «неэкологичных» – автомобилей в крупные города или их некоторые районы Поскольку все транспортные средства в зависимости от уровня Read More
Новые автомобили в России становятся дефицитом («Коммерсант») Posted on 26.10.2018 Москвичи встали в очередь за автомобилями: у некоторых столичных дилеров закончились запасы машин, и покупателям приходится несколько месяцев ждать выбранную модель. Такого на авторынке не припомнят после кризиса 2014 года. Причем потребитель на средстве передвижения не Read More