Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

У Китайцев своя «Тесла» . Марка NIO .

Posted on 29.10.2018 By admin

Ну что сказать, конечно Китайцы молодцы ! Только вперед . Они быстро учатся . И вот уже добрались до электромобилей . Конечно они у них и раньше были, но они токого дизайна и качества, что не один европеец не взглянул бы .
Но это — нечто — сверхшибательное и я если бы это не увидел в Пекине, то никогда бы не подумал, что это Китайский продукт . Марка NIO в фирменном салоне в центре Пекина . Я ничего о ней не знаю . Представлено два автомобиля . Один СпортКар наверное в виде единичного образца, Второй семейный кроссовер .

NIO EP9

Вроде как эту машину возили на соревнование электроавтомобилей и вроде как она там заняла первое место . Но честно я даже не удивлен . Так как марка NIO имеет свою команду в формуле — е .

Внутри одни экраны

Машина очень красивая и гармоничная . Наверное все таки поработала над дизайном иностранная компания

Керамические тормоза .

Все очень пропорционально, взгляд не возможно оторвать . Характеристики нашел в инете
Nio весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм. Впрочем, в быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с. Дистанция в ¼ мили покоряется ему за 10,1 с. Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.

Если у болида на каждое колесо по мотору, то кроссовер базируються на "тележке аля Тесла " . Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по мотору на ось .

Платформа полностью алюминивая . Практически копия Теслы . Но честно говоря особого другого здесь ничего не придумаешь . Я думаю пока суть до дело с Теслой, пока она возиться убытками и разборками, Китайцы легко могут откусить большой кусок пирога

Спереди, многорычажка . Все рычаги алюминивые . Стоит обычная рейка с электроусилителем руля . Подвеска как водиться сейчас — пневмо .

Фирменный Салон NIO сделан со вкусом и не напрягает как немецкие, своей стирильностью . Здесь сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет и ты практически в будующем .

Вот собственно вторая модель, которую можно уже купить . Машина не просто красивая и футуристическая, так ее реально можно купить ! Это не прототип !

Некоторые прицениваються, некоторые просто пришли посмотреть на сею чудо

Не возможно оторвать взгляд . Прям праздник души, надоели эти немцы и похожесть дизайна всех машин последнего времени . Китайцы сделали нечто нереальное, на мой взгляд . Здесь все . И красиво и необычно и будущее и строго и интересно и привлекательно и ручки они фиганули от Вилара …

Внутри напичкали всеми возможными примочками . Чтоб просто не было вопросов . Есть даже третий ряд сидений и подпорка для ног у пассажирского сиденья

А говорящий пакемон на торпеде — это просто улет башки

Ну разве она не прекрасна ?Да конечно, мне такие машины не нравятся из за отсутсвия брутальности что ли, Но я сужу объективно

Доступно 6 вариантов цвета кузова

Ну и цена . курс 1:10 примерно

Как и положено автопроизводителю — дельные вещи и сувениры под собственной маркой

А это уголок Е Формулы 1 команды Nio . Правда машина — макет, но все равно Круто !

Так что тесла держись ! Либо Китайцы отберут хорошую часть рынка и тебе будет совсем тяжело и тебя они купят . Или просто сразу купят, что там компромиссы искать

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест драйв Kia Rio X-Line

Posted on 02.01.2019

Kia Rio X-Line.По заветам Стива Джобса Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы

Read More

Лада Веста из парка ЗР: ремонты гарантийные и не очень

Posted on 29.10.2018

Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР После двух зим, в начале 2017 года, на редакционной Весте изменился звук выхлопа. Осмотр на подъемнике показал: начала понемногу прогорать гофра. Случилось это на пробеге 38 000 км. Согласно действовавшим на тот момент

Read More

Infiniti Q50 S

Posted on 31.12.2018

Infiniti Q50 S.Разрыв Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами10 марта 2017текст:

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника