Всем езды! Renault Winter Driving School. Posted on 30.10.2018 By admin О да, это был незабываемый опыт повышения навыков вождения в суровых условиях по льду замершего озера. Одно дело оттачивать навыки бесполезного заноса на стоянке гипермаркета, а другое дело эффективно проходить трассу, используя полезный занос, при этом пытаясь не прислушиваться к своим инстинктам полагаясь только на голос инструктора из рации. Это бодрит, это дисциплинирует и чем дальше длятся заезды, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь. Основная программа такова:— Знакомимся с трассой, покрытием, конфигурацией и с установленным оборудованием. Оранжевые и синие конусы.— Привыкаем к автомобилю, его весу, динамике, нюансам.— Разгон, необходимая динамика на каждом отрезке.— Торможение — это, важная часть скоростного вождения. Важно обозначить для себя точку торможения и начать тормозить.— Руление. Руление при маневрировании, руление в управляемом заносе, руление для развития заноса, руление на опережение. Руление…Нюансов много. Машина пошла! Руки на руле в позиции 10 и 14, разгон, торможение, разгон, газ, руль влево, тормозим на прямых колёсах. Итак, подряд несколько часов. На выбор для ледовых утех было представлено три автомобиля Renault Kaptur, Renault Koleos и Renault Duster. На всех трёх зимние шины Dunlop Grandtrek Ice02.Системы стабилизации организаторы отключили принудительно. Изначально мне попался Renault Koleos. На этом автомобиле я ездил впервые. Машина большая, комфортная и понятная. Если закрыты окна, то скорость в нём не чувствуется. Но, валит он знатно. Про заслуженный Duster много писать не буду. Автомобиль еще больше в моих глазах подтвердил свою безукоризненную ездовую репутацию. Duster — это хорошо. Идеальный баланс — идеи — инженерии — и ценовой политики на российском рынке. Откровением для меня стал Renault Kaptur. Это волк в овечьей шкуре. Автомобиль, от которого не ожидаешь, что он так может ездить. Обучающая программа была разбита на две части. Первая часть 70% езда по ледовым трекам и оттачивание навыков контраварийной подготовки на льду, а вторая это off-road park Renault. Суть прохождения трассы а парке такова. Формируются две команды и рассаживаются в автомобили Duster и Kaptur. Задача — проехать на время подготовленную трассу с траншеями, склонами и снежную целину. Из инвентаря тросы, шаклы, лопаты и сэнд-траки. Я выбрал Renault Kaptur, мои напарники Duster. Всё же свес передний свес у него поменьше. При своей мимимишной внешности, автомобиль обладает огромным потенциалом (для паркета) движения по бездору. Тугой руль, хороший обзор, хорошая настройка педали газа. Kaptur при правильном использовании может заехать далеко и что важно, сам оттуда выехать. После парка, все желающие продолжили обучение на ледовых трассах. День получился насыщенным как по физическим, так и по умственным нагрузкам. Нужно было впрессовать в память полученные навыки вождения и успевать насладиться великолепными видами зимней Карелии. Отдельное большое спасибо инструкторам.Ребята спасибо вашей команде за терпение и за науку. Многое в управлении автомобилем по льду стало понятно и не так страшно.Незабываемый опыт вождения и общения. Было ну очень круто.Спасибо Renault Россия за приглашение и тёплую компанию. PS. Также я был раз лично познакомится и подружиться с блогерами которых знал виртуально много лет. Кирилл bazilier Алексей Vayzunoff Андрей muph Источник: drive2.ru обзоры
Лучшие статьи «За рулем.РФ»-2018: выбор читателей Posted on 02.01.2019 Январь Первый месяц года прошел под знаком выбора автомобиля: за внимание читателей боролись 17 самых интересных новинок российского авторынка, которые вот-вот должны были появиться в салонах дилеров, и статья, посвященная рамным внедорожникам за миллион — как Read More
Третий «хлыст» не отловить, или Основные законы контраварийного вождения на льду Posted on 13.07.2019 Зима. Междугородняя трасса. Снег сверху. Лед под колесами. Вперед кто-то еле едет, пытаясь совладать с машиной и погодой. Вы резко берете влево и… передние колеса идут в снос, теряя зацеп. Неуправляемый. Страшный. С вероятностью 80% заканчивающийся во встречном автомобиле Read More
Skoda Octavia Scout. Три в одном Posted on 26.12.2018 Skoda Octavia Scout.Три в одном «Глаз радуется, сколько тут универсалов», — воскликнул кто-то из коллег во время недавнего европейского теста, едва выйдя на парковку местного аэропорта. И надо сказать, я был с ним искренне солидарен! 31 августа 2017текст: Владимир Маккавеев / фото: Read More