Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Всем езды! Renault Winter Driving School.

Posted on 30.10.2018 By admin

О да, это был незабываемый опыт повышения навыков вождения в суровых условиях по льду замершего озера.

Одно дело оттачивать навыки бесполезного заноса на стоянке гипермаркета, а другое дело эффективно проходить трассу,  используя полезный занос, при этом пытаясь не прислушиваться к своим инстинктам полагаясь только на голос инструктора из рации. Это бодрит, это дисциплинирует и чем дальше длятся заезды, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь.

Основная программа такова:
— Знакомимся с трассой, покрытием, конфигурацией и с установленным оборудованием. Оранжевые и синие конусы.
— Привыкаем к автомобилю, его весу, динамике, нюансам.
— Разгон, необходимая динамика на каждом отрезке.
— Торможение — это, важная часть скоростного вождения. Важно обозначить для себя точку торможения и начать тормозить.
— Руление. Руление при маневрировании, руление в управляемом заносе, руление для развития заноса, руление на опережение. Руление…
Нюансов много.

Машина пошла! Руки на руле в позиции 10 и 14, разгон, торможение, разгон, газ, руль влево, тормозим на прямых колёсах.

Итак, подряд несколько часов.

На выбор для ледовых утех было представлено три автомобиля Renault Kaptur, Renault Koleos и Renault Duster. На всех трёх зимние шины Dunlop Grandtrek Ice02.
Системы стабилизации организаторы отключили принудительно.

Изначально мне попался Renault Koleos. На этом автомобиле я ездил впервые. Машина большая, комфортная и понятная.

Если закрыты окна, то скорость в нём не чувствуется. Но, валит он знатно.

Про заслуженный Duster много писать не буду. Автомобиль еще больше в моих глазах подтвердил свою безукоризненную ездовую репутацию. Duster — это хорошо. Идеальный баланс — идеи — инженерии — и ценовой политики на российском рынке.

Откровением для меня стал Renault Kaptur. Это волк в овечьей шкуре.

Автомобиль,  от которого не ожидаешь, что он так может ездить.

Обучающая программа была разбита на две части. Первая часть 70% езда по ледовым трекам и оттачивание навыков контраварийной подготовки на льду, а вторая это off-road park Renault.

Суть прохождения трассы а парке такова. Формируются две команды и рассаживаются в автомобили Duster и Kaptur. Задача — проехать на время подготовленную трассу с траншеями, склонами и снежную целину. Из инвентаря тросы, шаклы, лопаты и сэнд-траки.

Я выбрал Renault Kaptur, мои напарники Duster. Всё же свес передний свес у него поменьше.

При своей мимимишной внешности, автомобиль обладает огромным потенциалом (для паркета) движения по бездору.

Тугой руль, хороший обзор, хорошая настройка педали газа. Kaptur при правильном использовании может заехать далеко и что важно, сам оттуда выехать.

После парка, все желающие продолжили обучение на ледовых трассах.

День получился насыщенным как по физическим,  так и по умственным нагрузкам. Нужно было впрессовать в память полученные навыки вождения и успевать насладиться великолепными видами зимней Карелии.

Отдельное большое спасибо инструкторам.
Ребята спасибо вашей команде за терпение и за науку. Многое в управлении автомобилем по льду стало понятно и не так страшно.
Незабываемый опыт вождения и общения. Было ну очень круто.
Спасибо Renault Россия за приглашение и тёплую компанию.

PS. Также я был раз лично познакомится и подружиться с блогерами которых знал виртуально много лет.

Кирилл bazilier

Алексей Vayzunoff

Андрей muph

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Что менять — лампочку или фару?

Posted on 06.11.2018

В статье о сравнении восстановленных фар со штатными (ЗР, № 8, 2018) вы пишете, что замена ксеноновых фар — дорогое удовольствие. Но ведь можно менять только лампочки! А вот насколько реально изнашиваются остальные элементы, например рассеиватель? И что является

Read More

Тест драйв Lifan Murman

Posted on 26.12.2018

Lifan Murman.Ставка на бизнес К компактным автомобилям и кроссоверам китайского производства мы уже привыкли. А вот автомобили бизнес-класса из Китая на нашем рынке в диковинку. Тем интереснее, что представляет собой седан Lifan Murman17 августа 2017текст: Игорь Кузнецов  /  фото:

Read More

Тест Kia Sportage 2018 — фото комплектации и технические характеристики

Posted on 27.12.2018

Тест-драйв Kia Sportage.Деликатный подход к обновлению Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника