Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Volkswagen Passat. Роскошь простоты

Posted on 30.12.2018 By admin

Volkswagen Passat.Роскошь простоты

Наш редакционный парк покинул Passat. За три месяца и шесть с лишним тысяч километров мы попытались проникнуться ненавязчивым комфортом и абсолютно не кричащей роскошью немецкого бизнес-седана 27 февраля 2017текст: Максим Федоров  /  фото: автора  /  27.02.2017

Volkswagen Passat. Цена: 2 403 790 р. В продаже: с 2015 г.

Как-то в редакцию поступил вопрос от читателя, вызвавший у нас целый шквал самых разнообразных эмоций: он вводил в ступор, смешил и озадачивал одновременно. Несмотря на убийственную простоту этого вопроса, уместившегося всего в три слова, он совершенно исключал возможность дать такой же простой, односложный ответ. В общем, мы так и не ответили. Да и что было ответить человеку, который спрашивал… сколько стоит BMW?! А вспомнил я эту историю неспроста. Потому что если меня спросят, сколько стоит новый «Пассат», я тоже не найдусь, что ответить.

Несмотря на кучу уплотнителей, на широких порогах копится грязь

Даже если сузить критерии поиска до автомобиля без пробега и определиться с мотором, границы «от» и «до» будут такими широкими, что никакой объективной картины не получится. Так, наш седан с самым мощным из доступных для российского рынка 180-сильным 1.8 TSI стоит от 1 850 000 р. Но в топовой версии Highline (наш случай) ценник уже будет без десяти тысяч два миллиона. Добавим сюда пакет «спортивного» декора R-Line (плюс еще 164 тысячи) и несколько пакетных опций, и цена, как ракета, взлетит до 2,4 млн!Причем это отнюдь не предел: в нашем автомобиле использовались далеко не все опции — в нем нет, к примеру, системы автопарковки, радарного круиз-контроля и электропривода крышки багажника…

Триплекс порадовал прочностью: крупный скол от прилетевшего на трассе камня не расползся трещинами

Но самое интересное, что, даже накрутив ценник до предела, вы не сделаете Passat заметно круче или престижнее в глазах окружающих, в отличие от сопоставимых по цене «мерсов» и «бимеров». «Пассат» — это автомобиль-невидимка. Он не интересен ни инспекторам ГИБДД, ни угонщикам, ни дворовой шпане. Он не вызовет чувства зависти у соседей и не заставит девушек бросаться вам под колеса, чтобы познакомиться. Более того, со временем этот автомобиль перестает замечать и сам водитель: даже электронная приборная панель, вызвавшая восторг при первом знакомстве, уже через пару недель перестает казаться чем-то удивительным. К хорошему быстро привыкаешь?

Процесс привыкания в автомобилях VW действительно проходит стремительно. Эта их фамильная черта вызвана не только эталонной эргономикой, но и схожестью компоновочных решений. Например, пересаживаясь из «Гольфа» в «Пассат», вы вряд ли заметите существенные отличия, кроме, разве что, характерной длинной «решетки», проходящей вдоль торпедо последнего. Зато можно не сомневаться: здесь все продумано до мелочей. Ложку дегтя в «Пассате» подложила лишь функция электрообогрева лобового стекла, которая запрятана в меню (!) медиасистемы и не имеет физической кнопки активации. Зато сам обогрев приятно порадовал: в стекле не видно нитей обогрева, потому что их здесь нет — привычную сеточку из проволоки заменила специальная пленка.

Кроме заливки «незамерзайки» (благодаря удачно расположенной горловине бачка омывателя и капоту с газовым упором делать это очень удобно), причин заглядывать в моторный отсек авто Volkswagen Passat

не было

Не разочаровала и трансмиссия DSG, которую некоторые чуть ли не приписывают к разряду «расходников». За полные 12 тысяч километров на одометре коробка не закапризничала ни разу, хотя на скользких нешипованных покрышках Dunlop приходилось частенько буксовать в снегу. А еще порадовала экономичность машины: при спокойной езде по трассе можно уложиться в 6,5 литра на сотню, что позволяет не только доехать от Москвы до Питера на одном баке, но еще и покататься по обеим столицам. 

Функцию включения подогрева лобового стекла нужно было вывести на отдельную кнопку, а не прятать в меню климатконтроля. А еще в нашей «топовой» комплектации почему-то не оказалось подогрева руля…

Камера заднего вида выдвигается из-под эмблемы на крышке багажника и поэтому всегда остается чистой. А вот камеры кругового обзора под зеркалами быстро пачкаются, делая эту функцию бесполезной

Для сумок и пакетов в багажнике предусмотрен откидной крючок. Рядом с ним — «удлинитель», позволяющий откинуть спинку заднего дивана

Эксплуатационные расходы Volkswagen Passat
Пробег автомобиля за время теста, км
6200
Средний расход топлива, л/100 км
8,7
Периодичность техобслуживания, км/мес.
15 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб.
12 536 / 18 454
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб.
8237
Стоимость каско для данного автомобиля, руб.
122 113
Транспортный налог руб./год
9000
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) руб./км
10,9

 

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку

Posted on 16.12.2018

По ГОСТу В метель (да еще и в темное время суток!) водитель, как правило, прикладывает немало усилий, чтобы понять, какой именно знак скрывает от него непогода, не пересек ли он случайно сплошную линию разметки. Избежать неприятных ситуаций гораздо легче, когда дорога

Read More

Вы сами этого просили: Размер имеет значение! Часть 2.

Posted on 29.10.2018

Больше года назад я опубликовал здесь подборку автомобилей, с отфотошопленными до безобразно малой величины колесами — "Размер имеет значение!". Колесиками, если быть точным. Публикация буквально взорвалась от количества ваших просмотров, лайков и

Read More

Тест-драйв Шкода Рапид 2015

Posted on 31.12.2018

Skoda Rapid.Миротворец Когда Skoda только начинала работу над Rapid, само по себе рождение этого автомобиля многим казалось шагом весьма рискованным. Слишком уж насыщенная конкуренция в сегменте компактных седанов, и перспективы чешской новинки представлялись сомнительными.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника