V-sport. Джентльмены в спортивных костюмах. Posted on 30.10.2018 By admin В прошлом, концерн General Motors был безумно богат, скупал конкурентов и поставщиков направо и налево. В определенный момент это даже стало проблемой, так как начиналась конкуренция внутри корпорации. Тогда на помощь пришла унификация: на одной и той же платформе выпускались автомобили разных брендов, зачастую не имевшие принципиальных отличий в конструкции, но совершенно не похожие внешне, отличающиеся ассортиментом агрегатов и уровнем отделки. Именно за счет набора этих опций конкуренция сводилась к минимуму. Единственным брендом, который хоть и был затронут унификацией, но совершенно не беспокоился по поводу конкуренции – был Cadillac. С ранних лет эта марка угодила в премиальный сегмент, и ни при каких обстоятельствах его покидать никогда и не собиралась, даже в своих самых смелых экспериментах. Многие десятилетия Cadillac любой модели был синонимом роскоши и комфорта. Ситуация изменилась лишь в XXI веке, когда стало понятно что средний возраст владельца Cadillac стремительно приближается к возрасту марки, а это ни много ни мало 90 лет. К роскоши и комфорту пришло время добавить современный дизайн и современные технологии. Сначала STS и Seville, стремившиеся выглядеть как европейские одноклассники, затем Escalade. Но это, еще в большей степени американские автомобили, в первую очередь в силу огромного акцента на комфорте. Европейский же автомпром, к тому моменту, активно начал продавать своим клиентам мысль, что крайне важны в любом автомобиле спортивные повадки, а значит отточенное рулевое управление, информативная подвеска, ну и менее важные детали, вроде накладок на педали, алюминия в салоне, вместо дерева и так далее. Едва ли это может быть очень важным для дамского хэчбэка или семейного универсала, но маркетологи смогли вдолбить новые стандарты молодому поколению водителей, и тут даже Cadillac, не имевший ни гоночных, ни спортивных амбиций, сдался. Все началось с концепт-кара Cadillac Evoq, впервые показанного на Детройтском Автошоу в 1999 году. Концепт был призван показать, в каком направлении собирается двигаться марка, в первую очередь, в плане дизайна. Было очевидно, что это дорогой автомобиль со спортивным характером. Но то, что Cadillac зайдет так далеко, и в 2003 году на том же автошоу презентует серийный родстер XLR, созданный на базе Corvette, для многих стало неожиданностью. Основой для люксового спортивного родстера стало пятое поколение Corvette как раз в тот момент, когда ему на смену пришло шестое поколенье, так что GM не потерял много на запуске новой модели. Тем не менее, различия были значительными. Помимо самого очевидного – других кузовных панелей и складной алюминиевой крыши, было много доработок, делавших XLR гораздо более роскошным и современным автомобилем. Это сенсорное головное устройство с GPS-навигатором, голосовое управление, аудиосистема Bose, безключевой доступ, активный круиз-контроль и многое другое. Но самые важные перемены под капотом. В отличие от штатного LS2 для Corvette, тут стоял 4,6-литровый Northstar, чисто-кадиллаковский мотор мощностью 320 л.с., причем это был первый заднеприводный Cadillac с мотором Northstar, базовой коробкой передач был 5 или 6-ступенчатый автомат, без возможности выбора механики. Этого вполне достаточно, что бы разогнать люксовое купе до сотни за 6 секунд, а максималка составила 250 км/ч. Подвеска была корветтовской, но более мягкой. А в 2005 году был представлен Cadillac XLR-V. От базовой версии он отличался нагнетателем, установленным всё на тот же мотор и тормозами от Corvette Z51. В такой конфигурации этот мотор выдавал уже 443 л.с., до 100 км/ч Cadillac разгонялся за 4,8 секунды, но максималка была сохранена на том же уровне что у обычного XLR. Несмотря на новый сегмент и достаточно высокую стоимость (от 89 000$ за XLR и 110 000$ за XLR-V), дилеры продавали примерно по 3500 автомобилей в первые три года, но в последующие годы продажи упали в два раза. GM же рассчитывал продавать около 5000 экземпляров ежегодно.Фактически, с этой моделью Cadillac пытался вступить в борьбу с люксовыми спортивными купе и родстерами от Mercedes, оккупировавшими эту нишу на пару десятилетий раньше, в том числе и на американском рынке, так что провал объясним. Но с другой стороны: как объяснить успех седана CTS-V? Тот и вовсе ворвался в сегмент придуманный немцами. Похоже, тут сработала стандартная для американцев схема: берем обычный автомобиль, вставляем в него агрегаты от спорткара, получаем очередную легенду.Среднеразмерный седан Cadillac CTS поступил в продажу в 2003 году и топовым агрегатом был V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 255 л.с., но в 2004 году была представлена заряженная версия, над которой поработали инженеры подразделения GM Performance. Автомобиль получил 400-сильный мотор LS6, устанавливавшийся на Corvette, в паре с 6-ступенчатой механикой. Разумеется, с момента появления CTS-V, ярые фанаты BMW, Mercedes и Audi отказываются видеть соперника в лице Cadillac. Тем не менее, кроме того что все эти автомобили являются представителями премиальных марок, Cadillac обойдется значительно дешевле, при этом благодаря подразделению Chevrolet Performance достаточно легко тюнигуется. С 2011 года CTS-V можно приобрести еще и в кузове универсал или купе. Но даже в стоковом состоянии заряженый Cadillac неоднократно в различных тестах выступал не только на равных с немецкими соперниками, но еще и выигрывал у них. К примеру, на испытательной трассе Top Gear CTS-V превзошел 4-дверных соперников, а в 2008 году он стал самым быстрым седаном на Ньюрбургринге. CTS-V продолжает выпускаться, хоть и не в таких масштабах как немецкие конкуренты, но на домашнем рынке заставляет их понервничать. На этом спортивные амбиции Cadillac не закончились. В 2005 году на Детройтском Автошоу был представлен Cadillac STS-V, заряженный представительский седан. С помощью нагнетателя с его 4,4-литрововго двигателя удалось снять 469 л.с., которые разгоняли солидный седан до сотни за 4,8 секунды. Качество отделки и комплектация у такой версии так же была богаче стандартной. Тем не менее, за 4 года было продано всего 2503 автомобиля и программу свернули.Но и этот провал не остановил детройтских задир. В 2016 свет увидел компактный седан ATS-V с V6 и двумя турбинами, выдающий 464 л.с. Этого достаточно, что бы разгоняться до 307 км/ч, а сотню пройти за 3,9. При меньшей цене Cadillac по многим параметрам превосходит BMW и Mercedes. На сегодняшний день известно, что CTS-V и ATS-V так же доживают последние месяцы. Но горевать не стоит, уже точно известно, что в 2019 году стартуют продажи Cadillac CT6 V-Sport, наследника STS-V. А на смену CTS-V и ATS-V придут CT4- V-Sport и CT5- V-Sport. Кроме того, весьма вероятно появление заряженных кроссоверов Cadillac XT-4 V-Sport, XT-5 V-Sport и даже Escalade V-Sport!Несмотря на то, что премиальный американский бренд вышел на чужую территорию, он показывает себя эффективным диверсантом, способным разрушать легенды о непобедимости ветеранов, в том числе и в спортивных соревнованиях. Не выиграно пока одно сражение – в продажах. Потребитель гораздо более охотно выкладывает деньги за европейские бренды. Но кто знает… Источник: drive2.ru обзоры
Новая BMW 3-Series G20 2019 – первый обзор на тест-драйве в Португалии с Павлом Блюденовым! Posted on 28.11.2018 В новом выпуске Вы увидите первый обзор на новую BMW 3-Series G20, сделанный во время недавнего тест-драйва в Португалии : ) Вас ждет вся самая основная информация, которую мы подали Вам вместе с профессионалом своего дела paulrsx : ) Желаем Вам приятного просмотра! С уважением, Read More
LADA XRAY Exclusive Posted on 26.12.2018 LADA XRAY Exclusive.Апогей «Меню» популярного кроссовера LADA XRAY пополнилось комплектацией Exclusive, благодаря которой автомобиль существенно повысил свой имидж, став более стильным и благородным01 июля 2017текст: Игорь Кузнецов / фото: автора / 01.07.2017 LADA XRAY Exclusive Цена : 805 900 руб. Старт Read More
Простые истины дорожного движения. Posted on 30.10.2018 За тридцать лет за рулем проехал немало километров, и могу с уверенностью сказать, что с каждым годом ездить по дорогам нашей необъятной Родины становится всё труднее. Дело не в пробках и возросших скоростях, но в людях. Когда в конце восьмидесятых отец учил меня водить Read More