В одну реку дважды. История возвращений в Формулу 1 Posted on 16.12.2018 By admin Говорят, что в одну реку дважды не войти, однако история Формулы 1 знает несколько случаев, когда пилот, по каким-то причинам завершивший свои выступления в королевских гонках, вновь возвращался за руль автомобиля Формулы 1. Некоторые из этих историй были удачными, многие нет, а несколько из них мы можем наблюдать в реальном времени. Когда в конце прошлого года доктор Хельмут Марко совершенно беспардонно выставил Даниила Квята и из команды Toro Rosso, и из программы Red Bull, взяв на его место Брендона Хартли, никто и подумать не мог, что уже в январе Даниил объявит о начале своего сотрудничества со Scuderia Ferrari, а спустя 18 месяцев вернется в Red Bull и Toro Rosso. Но такова специфика рынка пилотов Формулы 1 — сначала тебя неожиданно вышибают, а потом столь же неожиданно берут назад… После внезапного заключения контракта Даниэля Риккардо с Renault фланги команды Red Bull оказались оголены: в программе Red Bull не осталось пилотов с достаточным количеством баллов в лицензии, которые могли бы выступать в Формуле 1. Хельмут Марко, обдумав ситуацию, решил дать шанс Пьеру Гасли, взяв его на место второго пилота в команду к Максу Ферстаппену — именно так, а не иначе: Марко уже давно заявил, что строить свою команду они намереваются вокруг молодого голландца, которому, по их мнению, суждено стать чемпионом мира. Это означало, что в 2019 году у Toro Rosso появляются вакансии пилотов, и с составом нужно было решать быстро: хорошие незанятые еще пилоты разлетались как горячие пирожки. Так что Хельмут Марко вновь обратил свои взгляды в сторону Даниила Квята — у которого за плечами уже есть 72 старта в Гран-при Формулы 1, и чьим лучшим результатом стало второе место в Венгрии 2015 года. «Я никогда не расставался с надеждой вновь вернуться в гонки», — прокомментировал предложение д-ра Марко 24-летний Даниил, который прошедший сезон отработал пилотом по развитию команды Ferrari. Честно говоря, было бы странно, если бы Даниил упустил свой даже не второй, а третий шанс, который дается буквально единицам. И гордость совершенно ни при чем, когда речь идет о Формуле 1. Интереснее, что же привело к такому решению Хельмута Марко — особенно после того, как в прошлом году он исключил Даниила не только из команды, но и из всей программы Red Bull? «Он изменился», — сообщил австриец в интервью телеканалу Sky Sports. «Он очевидно стал более зрелым. К тому же он успел поработать с другой командой, сумел прочувствовать всю атмосферу, набраться опыта, увидеть их рабочую программу и понять, как на самом деле сложно получить место пилота Формулы 1». «Все это время мы находились в контакте. Он знал о планах Даниэля Риккардо. И узнал о них даже раньше, чем большинство из нас. Мы даем ему еще один шанс, потому что мы всегда считали, что он очень быстрый. Что же касается его психологических проблем, я думаю, он их решил. Сейчас он стал гораздо более зрелым пилотом, и мы уверены, что увидим от него столь же зрелые решения и позитивные гонки. Я уверен, что мы снова увидим настоящего Квята …». «Настоящий» Квят, про которого говорит Хельмут Марко, это тот самый пилот, который когда-то попал в книгу рекордов как самый молодой гонщик, набравший очки; тот, кто принес Red Bull два подиума и набрал в 2015 году очков больше, чем его партнер по команде Даниэль Риккардо. А вовсе не тот, кто затем оказался вовлеченным в огромное количество аварий… Однако Квят не первый, кто получил еще один шанс в Формуле 1. На самом деле было немало пилотов, кто сумел вернуться в серию: кто-то с бо́льшим успехом, кто-то с меньшим, но тем не менее… Даниил Квят Даниил Квят, у которого за плечами было уже довольно много подиумов и побед в молодежных формульных сериях, в том числе и в рамках программы Red Bull, пришел в команду Toro Rosso в 2014 году. Его первым напарником стал Жан-Эрик Вернь. Вернь был старше его на четыре года и выиграл у Квята его первый сезон по очкам 22:8. Однако когда Феттель объявил о переходе в Ferrari, в партнеры к Даниэлю Риккардо взяли именно Квята, а не Верня: Даниил был более перспективным. И действительно: помимо того, что в Венгрии он поднялся на серебряный подиум, он еще и опередил Риккардо на три очка по итогам сезона в личном зачете. Следующий сезон тоже начался неплохо: уже на Гран-при Китая Даниил завоевал бронзу, но затем случился Сочи… Безусловно, Гран-при России стал только поводом для увольнения Квята из Red Bull и перевода его назад в Toro Rosso — ведь Йос Ферстаппен уже давно обрабатывал руководство программы и команды, подготавливая место своему сыну Максу, — зато повод был великолепный, надо признаться… Перевод к «телятам» не прибавил Даниилу оптимизма. И несмотря на то, что он остался в команде на 2017 год, доехать его до конца ему не удалось. В октябре прошлого года Хельмут Марко объявил об исключении его из программы. Но как часто бывает в таких ситуациях, не потерять полностью веру в себя Даниилу помогла женщина. Келли Пике была с ним в самые сложные для российского пилота времена, и она же была рядом, когда Даниил объявил о заключении контракта с Ferrari — о карьере пилота по развитию команды. И хотя это никак нельзя сравнить с местом боевого пилота, вероятно, именно спокойный сезон в Ferrari помог Даниилу вновь собраться и обрести уверенность в себе. Ромен Грожан Свой первый шанс в Формуле 1 Ромен Грожан получил с командой Renault, заменив в конце сезона 2009 на оставшиеся семь гонок Нельсиньо Пике. Грожан пришел в старшую серию из GP2 и начало карьеры было, прямо скажем, слабым: ни одного финиша выше 13-го места плюс несколько аварий. Вместе со сменой руководства в команду из Энстоуна пришли и новые владельцы, которые привели с собой своих пилотов, и Грожан остался без места. Для француза это был серьезный удар. Он хотел окончательно уйти из автоспорта и, в связи с увлечением кулинарией, готовился стать шеф-поваром в одном из французских ресторанов. Однако Renault включили Грожана в программу поддержки, так что он смог выступать в нескольких формульных сериях, например, Auto GP и GP2. Он сумел выиграть эти чемпионаты, а в 2012-м вновь вернулся в команду из Энстоуна, которая теперь носила название Lotus. Как говорится, остальное — уже история. У Ромена Грожана были свои сложные периоды, но он оказался отличным пилотом, завоевав десять подиумов и принеся первые очки команде Haas. Сейчас он один из самых возрастных пилотов на гриде, тем не менее и в 2019 году продолжит выступать в Формуле 1 за американскую команду. Кевин Магнуссен Что же касается нынешнего партнера Грожана по команде Haas Кевина Магнуссена, то он пережил не одну, а целых две аналогичных ситуации в своей карьере в Формуле 1. Свой сезон 2014 года он начал в команде Mclaren, которые пригласили его заменить Серхио Переса. Уже в первой гонке датчанин занял второе место, однако затем его результаты стали снижаться. И виной тому был не только сам пилот, но и недостаточно хорошая машина. Однако в конце 2014 года McLaren объявили, что со следующего сезона в паре с Дженсоном Баттоном будет выступать Фернандо Алонсо, явно превосходивший своим талантом новичка Магнуссена. Кевину предложили остаться в команде резервным пилотом и пилотом по развитию, но когда Andretti Motorsport предложили перейти ему в «Индикар», Mclaren заблокировали сделку. А в октябре 2015 года Mclaren официально освободили его от контракта. С тех пор Кевин провел много тестов, включая DTM, LMP1 и «Индикар», однако решения на наступающий сезон так и не было найдено. Так что тот факт, что в январе 2016 года он получил место боевого пилота в команде Renault в качестве поздней замены Пастору Мальдонадо, можно назвать его маленькой — или даже большой — победой. Однако сезон для Renault не задался. И несмотря на то, что на Гран-при России Магнуссен завоевал седьмое место, а в Сингапуре — десятое, его контракт с Renault не был возобновлен. И вновь — открытый вопрос относительно карьеры и будущего в автоспорте, который был решен благодаря команде Haas, которая после первого удачного сезона подписала контракт с датчанином и на 2018 год, а теперь продлила его на 2019-й. Брендон Хартли История Брендона Хартли — это история о том, что нужно верить в себя и не сдаваться, даже если другие в тебя не верят. В 2008 году Хартли, будучи в программе Red Bull, стал тест-пилотом Toro Rosso и работал с командой на протяжении двух сезонов, однако в 2010 году новозеландец был исключен из программы Red Bull как не оправдавший надежды, так что, казалось, все его шансы оказаться в Формуле 1 стали равны нулю. Однако все может измениться в одночасье. Благодаря участию в качестве пилота вместе с командой Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость, Хартли завоевал два очень важных титула: победителя Ле-Мана и чемпиона мира в классе прототипов LMP1. Это полностью реабилитировало его имя, продвинуло карьеру и вновь вернуло на радары бывших боссов в Red Bull. Так что когда перед Хельмутом Марко в 2017 году возникла дилемма, кого пригласить в команду Toro Rosso, он позвонил Брендону Хартли. Неплохо завершив сезон-2017 с итальянской командой, Брендон получил полноценный контракт на 2018 год. Однако в конце этого года руководство команды сочло, что Хартли недостаточно хорошо проявил себя по ходу сезона, и предпочло вновь от него избавиться. Останется ли Брендон Хартли в системе Red Bull в каком-то другом качестве — пока неизвестно. Возможно, ему предложат контракт резервного пилота, но это станет известно немного позже. Фелипе Масса Фелипе Масса закончил выступления в Формулы 1 в 2017 после внушительных 269 стартов и 38 секунд обладания титулом в 2008 году. Однако начало пути в королевских гонках было для бразильца совсем не простым… В Формуле 1 Фелипе Масса оказался в возрасте 20 лет, когда присоединился к команде Sauber в качестве партнера Ника Хайдфельда. Уже во второй своей гонке Масса сумел набрать очки, доказав наличие таланта, однако этого было мало. Из-за частых ошибок на трассе он не слишком хорошо зарекомендовал себя, и уже к следующему сезону ему предпочли Хайнца-Харальда Френтцена. Оставшись без контракта боевого пилота на 2003 год, Масса соглашается стать тест-пилотом Ferrari — и это окажет серьезную помощь в его формировании как спортсмена. Год спустя повзрослевший, помудревший и набравшийся опыта в работе рядом с Михаэлем Шумахером, он снова вернется в Sauber и больше уже ни разу не оглянется назад. Но для него, конечно, все могло бы сложиться иначе — если бы те, кто находился рядом, потеряли в него веру. Алекс Занарди Человек-легенда, Алекс Занарди совершил невероятный путь от двукратного чемпиона мира в серии CART Indycar до паралимпийского героя. Однако его карьера в Формуле 1 оказалась чрезвычайно короткой для того, чтобы талант мог вполне себя проявить. Уже через несколько гонок за команды Jordan и Minardi в 1991 и 1992 годах Занарди подписал контракт на полный сезон 1993 года с командой Lotus, где должен был выступать вместе с Джонни Хербертом. Но во время свободной практики на Гран-при Бельгии Занарди попал в серьезнейшую аварию в Eau Rouge. Восстановление заняло у Занарди весь оставшийся сезон, а также и часть 1994 года. Из-за этого ему пришлось попрощаться как с командой Lotus, так и с Формулой 1 в целом. После выздоровления Занарди обратил свои взгляды в сторону американской серии CART, где выиграл два титула и стал героем и любимцем Америки благодаря своему жизнелюбию и таланту. Стал ли Алекс Занарди самым большим упущением Формулы 1? В Williams посчитали, что да — и пригласили его в команду в 1999 году, чтобы дать еще одну возможность проявить себя в королевских гонках. К сожалению, возвращение Занарди в Формулу 1 оказалось не слишком удачным. Итальянец пытался приспособиться к новым автомобилям, но безуспешно, в итоге набрал лишь одно очко в выступлениях за английскую команду. Разочарованный результатами, Занарди вернулся в серию CART, где вновь попал в аварию в 2001 году — и совершенно чудовищную. После пит-стопа на непрогретой резине он не справился с управлением, его закрутило, и в него на полном ходу врезался другой пилот. Занарди пришлось ампутировать обе ноги до колена, но уже к концу года он научился передвигаться на протезах, а в 2003 году на специально оборудованном автомобиле вновь вышел на трассу. С тех пор Алекс Занарди с удивительным мужеством продолжает участвовать в автогонках. А в этом году он принял участие в первом ночном этапе DTM в Мизано за рулем BMW Тимо Глок Многие запомнили имя Тимо Глока благодаря Гран-при Бразилии 2008 года: ведь именно его на последнем круге сумел обогнать Льюис Хэмилтон в борьбе за свой первый титул чемпиона мира. И благодаря ему Фелипе Масса наслаждался чемпионством всего 38 секунд. А произошло это всего лишь потому, что было решено оставить его на сликах, в то время как остальные пилоты переобулись в дождевую резину. Карьера Тимо Глока началась в 2004 году, когда команда Jordan выпустила его на замену Джорджио Пантано на Гран-при Канады: немец в тот день финишировал седьмым и привез важные очки. Затем он провел с Jordan еще три заключительных этапа этого сезона, однако в 2005 году места в команде для него не нашлось. За этим последовала непростая карьерная лестница в сериях Champ cars и GP2, а параллельно в 2006 же году Глок работал на тестах с командой BMW Sauber и подписал с ними контракт второго тест-пилота на следующий сезон. После аварии Роберта Кубицы на Гран-при Канады 2007 у Тимо были все шансы выйти на старт, но тогда руль достался Себастьяну Феттелю. Благодаря победе в сезоне 2007 в серии GP2 Тимо Глок сумел вернуться в Формулу 1 вместе с Toyota на два года, пока команда не покинула Формулу 1. Лучшим его результатом стало десятое место в личном зачете. В 2010-м Тимо Глок заключил контракт с Virgin Racing на роль основного пилота, а затем продолжил свои выступления за команду Marussia. После досрочного расторжения контракта в начале 2013 года Тимо Глок перешел в серию DTM. Роберто Морено Пожалуй, термин «наемник» или «контрактник» больше всего подходит бразильцу Роберто Морено, который неоднократно вновь и вновь возвращался на грид Формулы 1. Свой первый шанс выйти на старт гонки он получил в 1982 году во время Гран-при Голландии в составе команды Lotus, когда заменял Найджела Мэнселла. Однако дебют сложился весьма неудачно: он не сумел квалифицироваться, не был допущен к старту и до 1987 года больше ни разу не появился в Формуле 1. Пик его карьеры пришелся на 1990 год, когда в конце сезона он заменял Алессандро Наннини в команде Benetton. Тогда уже в первой гонке на Гран-при Японии он сумел занять второе место и подписал полноценный контракт с командой на сезон-1991, где выступал вместе со своим другом Нельсоном Пике. Однако с приходом в команду Михаэля Шумахера его услуги оказались не нужны, его уволили. Вслед за Benetton последовали краткосрочные контракты с Jordan, Minardi и Andrea Moda, но карьера Морено в Формуле 1 пошла на спад. Сезоны 1993-93 годов прошли для него вне Формулы 1, в 1995-м он вновь предпринял попытку вернуться с командой Forti, однако это был сезон, который лучше было бы забыть, и, не набрав за год ни одного очка, Морено объявил о завершении своей карьеры в Формуле 1. Удивительно, но недавно он вновь был замечен в паддоке Формулы 1. Вполне возможно, что ему еще хватает боевого задора, чтобы лелеять планы своего возвращения… Карл Вендлингер Еще один пример настойчивости и силы духа, несмотря на обстоятельства. Этот австрийский автогонщик принимал участие в гонках Формулы 1 за команды March (Leyton House) (1991–1992) и Sauber (1993–1995). Его лучшим результатом было четвертое место — в 1992, 1993 и 1994 годах. По итогам 1993 года он стал 12-м в личном зачете. Однако во время Гран-при Монако 1994 года в первой практике он попал в тяжелейшую аварию на выезде из тоннеля и шлемом ударился в торец металлического ограждения. Без сознания его эвакуировали в госпиталь, где на протяжении нескольких недель Карл находился в состоянии комы и, конечно, до конца года был на реабилитации. Но уже в начале 1995 года Вендлингер полностью восстановился и возобновил контракт с Sauber, где должен был выступать вместе с Хайнцем-Харальдом Френтценом. К сожалению, Вендлингер так и не смог показать за рулем Формулы 1 высоких результатов, вследствие чего контракт с ним был расторгнут как раз перед Гран-при Монако. Петер Заубер в конце сезона дал ему еще один шанс, пригласив принять участие в двух последних гонках сезона, но и здесь без особого успеха. Это были его последние гонки в Формуле 1, после чего Вендлингер перешел в кузовные серии и весьма успешно выступал в чемпионатах FIA GT, DTM, ELMS и гонке 24 часа Ле-Мана. Мика Хаккинен Мика Хаккинен начал свою карьеру в Формуле 1 с выступлений в 1991 году за команду Lotus. В 1993 году он заключил контракт с McLaren в качестве тест-пилота, однако очень скоро занял место ушедшего Майкла Андретти. В ноябре 1995-го во время финального этапа на первой квалификации у него на машине лопнула шина, и на огромной скорости почти 200 км/ч его McLaren врезался в ограждения. В таких авариях не выживают: удар перекрыл доступ кислорода к мозгу пилота. Когда с Хаккинена сняли шлем, он захлебывался кровью. У него была травма черепа и сильное внутреннее кровотечение, которое мешало ему дышать. Он бы не выжил, если бы врач не сделал ему трахеотомию прямо в кокпите автомобиля. Затем пилота отправили в больницу, не будучи уверенными даже в его способности выжить. Однако уже в следующем сезоне он был готов вернуться в гонки, а команда McLaren — принять его назад. Тем не менее команда организовала ему секретные тесты на трассе Поль Рикар, чтобы убедиться в его способности вернуться за руль гоночной машины. В случае плохих результатов ему уже была готова замена в лице Яна Магнуссена, отца Кевина, который в то время выполнял функцию тест-пилота в команде. Мика Хаккинен справился с задачей, в 1997 году одержал свою первую победу, а в 1998 и 1999 годах дважды становился чемпионом мира. Михаэль Шумахер Семикратный чемпион, двукратный вице-чемпион и еще трижды обладатель бронзовых наград по итогам сезона Формулы 1 начинал свою карьеру в 1991 году, когда вышел на старт Гран-при Бельгии по приглашению Эдди Джордана, замещая пилота команды, угодившего в неприятности. Шумахер тогда сразу квалифицировался на седьмом месте, что, учитывая все обстоятельства, было очень высоким результатом. А в 1994 году Михаэль уже выиграл свой первый титул. В 1996 году он подписывает контракт с Ferrari и в первый же год трижды поднимается на первую ступень подиума. Для Ferrari, чьи успехи на тот период в Формуле 1 отнюдь не были выдающимися, это были серьезные результаты. А в 2000 году он завоевывает для Красной команды первый титул за 21 год их ожидания. Впереди у них еще шесть ярких лет взлетов и падений, но после неудач в 2005-м и 2006-м Шумахер объявляет, что уходит из спорта по окончании сезона — тем не менее остается в команде в качестве эксперта и советника. Попытка вернуться в Ferrari в 2009 году на Гран-при Европы окончилась неудачей. Михаэль Шумахер должен был заменить Фелипе Массу, попавшего в аварию, но у него самого были проблемы со здоровьем после падения с мотоцикла. Болельщики грустили: все непременно ожидали возвращения Красного Барона. Еще больше многих расстроило реальное возвращение Михаэля — ведь в конце 2009 года он подписал трехлетний контракт, но не с Ferrari, а с Mercedes. Три сезона с Серебряными Стрелами не принесли Шумахеру былого величия, и только в 2012 году он вновь сумел подняться на подиум. Такие результаты никак не вязались с блестящей карьерой чемпиона, и в конце 2012 года Михаэль Шумахер объявляет об окончательном завершении карьеры. Ну а еще через год происходит несчастный случай на горных лыжах. Роберт Кубица Историю состоявшегося возвращения Роберта Кубицы в Формулу 1 уже все окрестили «волшебной сказкой со счастливым концом», хотя делать какие-то выводы еще пока очень рано. Одно можно сказать: Роберт заслуживает огромного уважения своим мужеством и целеустремленностью и на своем примере показывает, что даже несбыточные желания могут исполниться, если верить в их реализацию. Роберт Кубица стал первым польским гонщиком за всю историю Формулы 1, дебютировав на Гран-при Венгрии 2006 года. Он ровесник Льюиса Хэмилтона (разница в возрасте у них составляет ровно один месяц) и, вполне возможно, не менее талантливый пилот, однако сравнить их достижения уже вряд ли получится. В 2006 году, когда Хэмилтон еще сражался за титул в GP2, молодой поляк заключил контракт тест-пилота и третьего пилота в команде BMW Sauber, и в середине сезона уже занял место боевого гонщика вместо ушедшего Жака Вильнева. Через два года Роберт впервые завоюет поул-позицию в Бахрейне, а в Канаде и вовсе одержит победу (пока первую и единственную). Интересно, но в 2008 году, когда Хэмилтон завоевал свой первый титул, показатель средней финишной позиции у него был ниже, чем у Кубицы! А по итогам сезона Роберт занял четвертое место — после Массы и Райкконена. И это на машине, которая в разы уступала McLaren и Ferrari. Следующий год также принес ему всего один подиум, однако прогресса не наблюдалось, и в 2010 году Роберт переходит в Renault F1 Team. Здесь дела у спортсмена пошли веселее: он трижды поднимается на подиум, а за сезон зарабатывает 136 очков — вдвое больше, чем в своем лучшем сезоне с Sauber. Все это время Кубица непрерывно работает над собой и старается самосовершенствоваться. Именно это стремление к совершенству и стало роковым в его судьбе. Чтобы еще больше развить свои навыки вождения, Кубица отправляется на ралли Андорры, где попадает в тяжелейшую аварию. Результатом столкновения автомобиля с рельсом безопасности стали серьезнейшие травмы правой руки и ноги, и врачи даже говорили об ампутации. Но чудо-медики сумели спасти руку, и после двух с половиной месяцев в госпитале Кубицу выписали. Восстановление шло долго и медленно, и, по словам самого пилота, процесс часто поворачивался вспять, реабилитация закончилась только к осени 2012 года, однако функционал руки снизился вполовину. Но желания человека имеют способность реализовываться. Уже в 2013 году Роберт Кубица принимает участие в сезоне WRC-2 и выигрывает его. Дальше он участвует и в других соревнованиях, а к концу 2016 года рука начинает функционировать намного лучше. 2017 год стал годом возвращения в тесты Формулы 1. За этот сезон с командой Renault Роберт проехал много сотен километров и теперь уже понимал, что возвращение в гонки не так уж и невозможно. Но по итогам сезона Renault предпочли ему Карлоса Сайнса, и в конце года Кубица принял участие в тестах для команды Williams Martini Racing, однако команда заключила с ним контракт лишь в качестве тест-пилота и пилота по развитию, отдав предпочтение Сергею Сироткину. В 2018 году выбор у него был шире, в том числе Ferrari, контракт с которыми его ждал в сезоне-2011, если бы не авария. Но одно дело должность тест-пилота и пилота по развитию, хоть и в Ferrari, и совсем другая история — карьера боевого пилота. И хотя развитие Williams продолжается по нисходящей, Кубица счастлив — его мечта о возвращении сбылась. …Конечно, этими примерами не исчерпывается список «возвращенцев». История Ники Лауды стала основной для книг и даже фильмов, а возвращение Кими Райкконена в Формулу 1 в команду Lotus, выступление за Ferrari, а в следующем году и за Sauber, где начиналась его карьера — прекрасная тема для отдельного рассказа. Так что еще будет достаточно поводов продолжить разговор на эту тему. Фото взяты из открытых источниковМатериал создан для портала Drom.ru Больше информации про автоспортивные события у меня на телеграм-канале: t.me/first_place Источник: drive2.ru обзоры
Тест драйв Seat Leon 1999 года Posted on 27.12.2018 Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег Read More
Что делать, если у тебя оказался суперкар? Posted on 22.11.2018 Всем большой привет! Хочу поведать вам об одном ежегодном крайне труднодоступном для зрителей мероприятии — Supercars Challenge 11, прошедшем в Москве в конце октября. Его содержание сильно выделяется от всех остальных автомобильных тусовок, и эта оригинальность вызывает еще Read More
Такого вы ещё не видели! Posted on 07.08.2019 Всем привет. Как к этому относиться я не знаю. Со стороны смотрится очень круто. Но ездить не возможно. Я понимаю, что за долге годы простоя многое в ЭТОМ не работает поэтому и проблемы. Но все Read More