Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тульское чудо: электробайк из электромобиля

Posted on 02.11.2018 By admin

Одна из главных достоинств этого проекта в том, что он довольно круто выглядит. Обычно электрические самоделки отталкивают рахитичным, уродливым обликом. А тут — большой, черный, серьезный мотоцикл. Только когда он трогается возникает ощущение, что чего-то не хватает. Звук-то где? А вот и нет его. Как и ДВС

Проект построен в Туле, в обычном гараже, Дмитрием Сытиным — большим любителем двухколесной техники и больших скоростей. Когда мы приехали к нему, чтобы поснимать электробайк SDV он только пригнал свежекупленный B-King. Sapienti sat, как говорится. Естественно, в одиночку он этот проект не осилил бы, в числе помощников были и электрики, и дизайнеры. Но движок всего проекта именно Дмитрий.

В сущности, этот мотоцикл представляет собой техническую начинку электромобиля Mitsubishi i-Miev, упакованную в формфактор мотоцикла. Чтобы управиться с этой задачей пришлось перекомпоновать блок аккумуляторов и сделать обманки для множества датчиков. С АБС такая история не прошла, поэтому блок пришлось сохранить полностью. Мотоцикл, конечно, не пушинка. Весит больше трех центнеров.

Подвеска построена на компонентах Harley Davidson. Впереди вилка от V-Rod, сзади амортизаторы от мотоцикла из семейства "Туринг". Все остальное подбирали по месту и вдохновению.

Как показала практика, на сотню километров блока аккумуляторов хватает, хоть и в притык. Хотя многое тут зависит от манеры вождения. Динамика хороша до 100 км/ч, потом бодрость мотоцикла идет на спад. Впрочем есть одна тонкость: хотя приборка и осталась автомобильная, данные о скорости немного занижены. Дело в том, что ведущее колесо здесь большего диаметра, нежели на i-Miev, отсюда и отклонения.

Вообще, мотоцикл дает совершенно непередаваемые ощущения: мощный и почти беззвучный рывок с места — это нечто невероятное. После знакомства с этой машиной я начал верить в тему элетробайков

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Правильные шипы для зимних шин — какими они должны быть

Posted on 05.11.2018

Однако острые спортивные «гвозди» были практически непригодны для дорог общего пользования. Первой серийной легковой шипованной шиной принято считать модель Kometa-Hakkapeliitta компании Nokian. Когда к созданию шипованных шин подключились ведущие шинные компании, эволюция шипа

Read More

6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона

Posted on 20.12.2018

На заре своей истории автомобиль быстро прошел путь от керосина через ацетилен к электрическому освещению. Оно работает в машинах и ныне, но источники света тоже сменили три поколения: лампы накаливания, ксенон и светодиоды. Причем первые будут жить еще несколько лет,

Read More

Тест драйв Renault Logan 2018 модельного года

Posted on 01.01.2019

Тест-драйв Renault Logan 2018 года:чем новая версия лучше старой Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника