Тест драйв Volkswagen Teramont — цена и комплектация Posted on 27.12.2018 By admin Volkswagen Teramont.На все деньги В Штатах этого здоровяка представили в 2016 году как Volkswagen Atlas, у нас же самый крупный кроссовер из семейства «фольксвагеновых» именуется Teramont.29 мая 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 29.05.2018 Volkswagen Teramont. Цена: от 2 790 000 руб. В продаже: c 2018 г. Коллега смотрит на меня с явным недоверием и произносит свое коронное: «Да ладно?..» А причина такому недоверию лишь одна. Сидя в этом, без преувеличения, огромном автомобиле и наблюдая, как мимо где-то на уровне коленей проезжают легковушки, очень сложно поверить, что Volkswagen Teramont построен на одной платформе с такими автомобилями, как Tiguan, Passat и Golf. И я его понимаю. В голове действительно не укладывается: махина размерами больше пяти метров в длину, шириной без малого два, высотой со среднестатистического водителя и массой за две тонны — близкий родственник пузотерке?.. Но факт остается фактом: построенный на единой модульной платформе MQB, он стал самым большим кроссовером концерна именно благодаря ей, потому что только она позволяет без особых затрат, как из конструктора, строить и автомобили класса «мини», и такие дредноуты, меняя варианты колесных баз, подвески, двигателей, типы приводов и наборы вспомогательных систем. Главное, чтобы места креплений всех узлов и агрегатов были единообразны, и тогда завод, производящий, скажем, Polo, может легко перестроиться на Teramont, если вдруг спрос на легковушку упадет, а на кроссовер вырастет. А то, что спрос на этот кроссовер будет, можно сказать с большой долей вероятности. Начнем с того, что он хорош собой. В нем, конечно, угадываются черты младшего брата Tiguan, но заявить вот так безапелляционно, что Teramont — это просто его увеличенная копия, значит обидеть коллектив дизайнеров и расписаться в собственном невежестве. Есть немало крупных кроссоверов, истинные габариты которых дизайнеры по тем или иным причинам пытались скрыть посредством своих творческих приемов. В случае же с Teramont никто этого делать не собирался. Наоборот, его габариты лишь подчеркиваются, будь то внушительные колесные арки или огромная радиаторная решетка, головная оптика с прищуром, мощные угловатые противотуманки в бампере и большая площадь остекления. Все это очень хорошо работает на образ и не оставляет ни тени сомнения, что перед вами действительно большой добротный автомобиль, за который вы не напрасно отдали приличную сумму. Панель приборов примерно такая же, как у Skoda Kodiaq: сказывается одна платформа. А сумма, если брать VW Teramont в хорошей комплектации, получается впрямь приличной. К примеру, в нашем случае автомобиль в максимальной комплектации Exclusive с четырехцилиндровым рядным 2.0‑литровым двигателем обошелся бы в 3 570 000 рублей, что при нынешней стоимости жилья сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры на вторичном рынке. Впрочем, как только оказываешься в салоне этого великана, понимаешь, что, по сути, он квартирой и является. Хотя, если уж проводить аналогию с жильем, то Teramont — это скорее «трешка» с гостиной, спальней и детской. Три ряда кресел вполне позволяют признать такую ассоциацию корректной, потому как на каждом из рядов места действительно предостаточно. Причем количество пространства для ног на втором и третьем ряду можно варьировать, двигая сидушки второго ряда назад или вперед: от края до края диапазон передвижения составляет 20 см. Но даже если среднее сиденье отодвинуто назад по максимуму, места на третьем ряду все равно много. Признаться, автор этих строк не любитель лазить по галеркам, ни комплекция, ни возраст уже не те, но после того как среднее сиденье отодвинулось вперед, предоставляя широченный проход, словно приглашая на третий ряд, я не удержался, чтобы не опробовать, насколько там комфортно. И, нужно сказать, был приятно удивлен. На втором ряду очень просторно, причем даже если сиденья сдвинуть вперед. Третий ряд действительно радует — и широким проходом, и местом для ног. Теперь о том, что касается отделочных материалов. Сказать, что интерьер новинки выглядит очень дорого, значит слукавить, но и утверждать, что «по кругу» один жесткий пластик, тоже нельзя. Интерьер с жестким пластиком достался американцам, но и до натуральных пород дерева, как в Китае (машина продается и там), дело не дошло. У нас предлагается нечто среднее между американским и китайским рынком. Пожалуй, это и правильно, в противном случае чуть меньшая цена вряд ли стала бы оправданием дешевого, скрипучего пластика, и наоборот, натуральный шпон и высококачественная кожа вряд ли улучшили бы непосредственно потребительские свойства автомобиля, но зато серьезным образом подняли бы его ценник. А так, золотая середина — и глаз радует, и на ощупь приятно. Передние сиденья очень широкие, но выпасть из них не позволяет боковая поддержка. Если сложить два ряда сидений, можно, наверное, впихнуть и контейнер. В Россию Teramont поставляется только в полноприводном виде. Двигателей на выбор всего два: тот, что стоит на нашем автомобиле, — мощностью 220 л. с. и V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с. Все автомобили оснащаются исключительно 8‑ступенчатым автоматом, никаких DSG. Не знаем уж, как едет вариант с V6 (кстати, динамика у него почти такая же), но и рядная «четверка» справляется с весом этого кроссовера. Разгон вполне приличный — 8,6 секунды до сотни, да и максималка 190 км/ч, что называется, «больше и не надо». А вот подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она очень нервно реагирует на неровности на асфальте, словно не на кроссовере едешь, а на седане. С другой стороны, она оказалась на редкость комфортной на проселке. Привыкнуть придется и к тормозам. В режиме, когда на педаль тормоза давит водитель, они немного ватные, но когда поршни в суппортах сдавливает электроника, машина встает как вкопанная. Последнее довелось почувствовать при маневрировании во время фотосессии. Подавая машину назад, водитель, как правило, ориентировался по зеркалам, а вот электроника — по датчикам, коими Teramont опоясан по кругу, и видя угрозу в столкновении даже от небольших кустиков, жестко оттормаживала автомобиль. Да так, что если бы не подголовники, голова водителя точно лежала бы на втором ряду. А вообще, систем, отвечающих за безопасность, на Teramont великое множество, как пассивных, так и активных, и если рассматривать машину в максимальной комплектации, то добавить что-либо еще вряд ли захочется. Ведь тут есть и автопарковщик, и система контроля полосы, и система кругового обора, и контроль слепых зон, и так полюбившийся уже многим активный круиз-контроль. А за развлечения во время длительного путешествия отвечает мультимедиа с 8‑дюймовым монитором со всеми возможными способами подключения к ней. С этого же монитора регулируется часть настроек автомобиля. Возможностями Teramont на бездорожье заведует система 4MOTION Active Control с контроллером управления на «бороде» центральной консоли. В полноценный внедорожник она, конечно, машину не превращает, но возможности существенно расширяет. На центральный дисплей можно вывести чисто внедорожные показатели. Расположенная в нижней части бампера передняя камера — не лучшее решение. И все же, скорее всего, в большинстве случаев этот кроссовер будут покупать не те, кто испытывает постоянное желание единения с природой, а главы больших семей. Ведь Teramont — воплощение мечты многих о большом и просторном автомобиле за свои деньги. А за эти деньги его действительно много. Технические характеристики Volkswagen Teramont Габариты 5036x1989x1769 мм База 2979 мм Снаряженная масса 2060 кг Полная масса 2670 кг Клиренс 203 мм Объем багажника 305/827/1779 л Объем топливного бака 70,4 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 19843, 220/4400–6200 л.с./мин-1, 350/1500–4400 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 245/60R18 Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Расход топлива 12/7,9/9,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander Динамика, управляемость, просторный салон, огромный багажник, хорошее оснащение уже в «базе». Жесткая работа подвески на отбой, передняя камера в нижней точке переднего бампера. Вождение Динамичен и приятен в управлении, но надо четко понимать, что машина большая и тяжелая. 8 Салон Просторный, действительно предоставляет полноценные места на всех трех рядах. 9 Комфорт Немного озадачивает работа подвески на асфальте, в остальном претензий нет. 9 Безопасность На уровне конкурентов. 8 Цена Изначально кажется большой, но и автомобиль немаленький. 8 Средний балл 8,4 Вердикт С появлением Volkswagen Teramont у многих невольно возникает вопрос, не составит ли он кон-куренцию своему старшему брату Volkswagen Touareg. Честно говоря, ответить пока сложно. Тем более, не одними габаритами определяется старшинство. но то, что место свое займет, — это точно. Автомобиль для тест драйва предоставлен компанией «Фольксваген Центр Лахта». Источник: 5koleso.ru обзоры
Осторожно, мошенники! «У вас что-то сломалось, мы починим» Posted on 22.11.2018 Преступники не имеют никаких моральных принципов и чаще всего являются гостями России из среднеазиатских стран. Но откуда бы они ни были, действуют они по одной и той же схеме: вашу машину обгоняет другая, оттуда сигналами, жестами и едва ли не криком с озабоченным Read More
Оштрафуют ли меня в этом году за отсутствие наклейки «Ш»? Posted on 29.10.2018 Материалы по теме Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада Наклейка «Ш» при установленных зимних шинах была обязательна еще с 90-х годов прошлого столетия. Тогда она была актуальна, так как шипованные шины хоть и перестали быть экзотикой, Read More
Самые крутые отечественные автомобили 1990-х Posted on 05.11.2018 Материалы по теме УАЗ Симба, Мишка, Ока-2 и другие неудачи российского автопрома Романтический период развития нашего автопрома пришелся на последнее десятилетие прошлого века. Все постсоветские автозаводы еще работали, и казалось, еще совсем чуть-чуть — Read More