Тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk Posted on 31.12.2018 By admin Jeep Grand Cherokee Trailhawk.Настоящий «Джип» С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.20 июля 2018текст: Алексей Юрцов / фото: Jeep / 20.07.2018 Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г. Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade. Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам». На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки. В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки. Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk. Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм. Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков. Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk Габариты 4828x1943x1802 мм Двигатель бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы. Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля. Вождение Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT. 8 Салон По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное. 9 Комфорт Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках. 8 Безопасность Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники. 8 Цена Дороже большинства одноклассников. 7 Средний балл 8 Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест-драйв Lexus NX 300: рестайлинг и омотенаши Posted on 28.12.2018 Тест-драйв Lexus NX 300:рестайлинг и омотенаши Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один Read More
Светодиодные фары будущего: их научили рисовать на асфальте! Posted on 18.12.2018 Отправляясь на презентацию световых технологий в Вольфсбург, я ожидал увидеть нечто принципиально новое. Немцы всегда шли в авангарде технического прогресса. И, считал я, наверняка припасли нечто удивительное. Начало было многообещающим. Volkswagen припозднился Read More
Такая реформа техосмотра работать не будет! Мнение читателя Posted on 21.12.2018 Вот что написал в редакцию Валерий Михайлов из Екатеринбурга (ООО «Технический осмотр»): — Вспомните, по какой причине забрали и передали технический осмотр от МВД к РСА, ссылаясь на многочасовые очереди и катастрофическую нехватку пунктов техосмотра. А как Read More