Тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk Posted on 31.12.2018 By admin Jeep Grand Cherokee Trailhawk.Настоящий «Джип» С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.20 июля 2018текст: Алексей Юрцов / фото: Jeep / 20.07.2018 Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г. Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade. Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам». На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки. В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки. Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk. Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм. Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков. Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk Габариты 4828x1943x1802 мм Двигатель бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы. Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля. Вождение Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT. 8 Салон По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное. 9 Комфорт Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках. 8 Безопасность Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники. 8 Цена Дороже большинства одноклассников. 7 Средний балл 8 Источник: 5koleso.ru обзоры
Как (не) надо покупать машину у «юрика», или История одной аферы Posted on 19.12.2018 Материалы по теме Официал или серый дилер: у кого лучше купить машину? С хорошо спланированной аферой столкнулся житель Воронежа, когда купил подержанный грузовик у одной из местных фирм. Составили договор купли-продажи и акт приема-передачи. Покупатель передал Read More
Тест-драйв Subaru Forester 5-го поколения. Аргументы и факты Posted on 01.01.2019 Тест-драйв Subaru Forester 5-го поколения.Аргументы и факты Forester — стопроцентный джокер, самая важная для бренда карта. И, соответственно, касса. К примеру, на нашем рынке это самая продаваемая модель Subaru. А значит, ее нужно холить, лелеять и… регулярно обновлять. Что и происходит: Read More
Вы сами этого просили: Размер имеет значение! Часть 2. Posted on 29.10.2018 Больше года назад я опубликовал здесь подборку автомобилей, с отфотошопленными до безобразно малой величины колесами — "Размер имеет значение!". Колесиками, если быть точным. Публикация буквально взорвалась от количества ваших просмотров, лайков и Read More