Тест драйв Renault Logan 2018 модельного года Posted on 01.01.2019 By admin Тест-драйв Renault Logan 2018 года:чем новая версия лучше старой Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?12 ноября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 12.11.2018 Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г. Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера? Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила. Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой. На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием. Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р. На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой. С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании. Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным. Технические характеристики Renault Logan Габариты 4359x1733x1517 мм Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л.с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний Динамика 177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч Расход топлива 6,6 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель. Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере. Вождение Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем. 8 Салон Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо. 7 Комфорт В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS. 8 Безопасность В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS. 7 Цена Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить. 7 Средний балл 7,4 Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр». Источник: 5koleso.ru обзоры
История московского такси. Часть 3. От Великого перелома до Победы. Posted on 30.12.2018 Начало здесьwww.drive2.ru/b/495243952601956857/и здесьwww.drive2.ru/b/498422365839949845/Все фото кликабельны. … Я вообще-то не таксист! — убеждает меня каждый второй таксист. Бурный рост автомобильной промышленности в 30-е годы в СССР создал базу для быстрого развития таксомоторного Read More
«Я сам!» Что купить с МКП? Posted on 21.07.2019 Porsche 911: семь ручных ступеней. Но не у нас. Только давайте без холивара «автомат против механики»! Данность такова: существуют покупатели, которые не готовы переключать передачи самостоятельно, и те, кто готовы. Глупо отрицать, что есть глобальная тенденция к увеличению Read More
Ford Explorer 2018 обновленный — тест драйв и фото, цены и характеристики Posted on 28.12.2018 Выше гор:чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Посмотрите на решетку радиатора обновленного Explorer. Вам она ничего не напоминает? Совсем ничего? А вот у дизайнеров Ford ее рисунок вызывает прямые ассоциации с горами. Так что ничего удивительного, что знакомиться с новинкой мы Read More