Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест драйв Renault Logan 2018 модельного года

Posted on 01.01.2019 By admin

Тест-драйв Renault Logan 2018 года:чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?12 ноября 2018текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  12.11.2018

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Габариты
4359x1733x1517 мм
Двигатель
бензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л.с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика
177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива
6,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты
Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo

    Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
    Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

    8

 

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

    7

 

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

 

    8

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

    7

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но  если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

    7

 

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

УАЗ Patriot. Дьявол кроется в деталях

Posted on 30.12.2018

УАЗ Patriot.Дьявол кроется в деталях Презентация обновленного УАЗ Patriot прошла в Москве с помпой. Говорилось о машине много и преимущественно в исключительных тонах. Но сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет. Мы взяли новинку на тест и сравнили то, о чем

Read More

Зверюга 560 SEC — был готов к покорению ралли Париж-Дакар!

Posted on 02.11.2018

Стоило увидеть одно фото и появилось стойкое желание разобраться, что же за монстр перед нами. С определенных углов этот поднятый зверюга-Бенц выглядит как нечто, что можно было бы увидеть на съемках Мэд Макса. Но оказалось, что 560 SEC была создана в 80-х для

Read More

Volvo Cars и Luminar представляют революционные беспилотные технологии на выставке Automobility LA 2018

Posted on 28.11.2018

В рамках проходящей в Лос-Анджелесе автомобильной выставки Automobility LA Volvo Cars и Luminar, ведущий технологический стартап по разработке сенсоров для беспилотных автомобилей, представляют самую передовую версию датчика LiDAR, обладающую непревзойдёнными характеристиками

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника