Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест драйв Renault Kaptur Extreme

Posted on 30.12.2018 By admin

Renault Kaptur Extreme.Спокойно, он безопасный

Ежегодно в местечке Ллано, штат Техас, проводится чемпионат мира по балансировке камней. Со всего мира съезжаются мастера, которые сооружают невообразимые конструкции из булыжников самых разных форм и размеров, находя точки равновесия. Стоит чуть переборщить с весом или габаритами, как вся башня вмиг обрушится. И это натолкнуло меня на мысль: не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? (Спойлер: нет).02 ноября 2017текст: 5Колесо  /  фото: Алексей Макаров  /  02.11.2017

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. 

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься. 

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme. 

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо. 

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики. 

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

    Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
    Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

 

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

 

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
Габариты
4333х1813х1613 мм
База
2673 мм
Снаряженная масса
1290 кг
Объем багажника
387-1200 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр, 1598 см³, 114/5500 л.с./мин, 156/4000 Нм/мин
Трансмиссия
вариатор, передний привод
Динамика
166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Дорожный просвет
204 мм

 

 

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Kia Soul — что в нем ломается и как это исправить

Posted on 28.11.2018

Kia SoulKia Soul Kia Soul Дебют март 2013 года, Нью-ЙоркКузов пятидверный универсал (SUV)Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.Коробки передач М6, А6, Р7Привод переднийКомплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GTЦена 916 900–1 441 900 руб. Kia Soul базируется

Read More

Муки выбора: целый спорткар или суперкар по частям?

Posted on 19.12.2018

Приветствую, уважаемые читатели! Часто встаёт вопрос выбора — купить новый автомобиль или потратить ту же сумму денег, на машину классом выше, но подержанную. Ситуация это нормальная. Другой вопрос, когда на кону стоит новый спорткар или же эксклюзивный суперкар, но… в

Read More

Тест драйв Seat Leon 1999 года

Posted on 27.12.2018

Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника