Тест драйв Porsche Boxster S 2001 года Posted on 27.12.2018 By admin Porsche Boxster S.Средство от стресса Опостылели ежедневные заботы? Нервы стали ни к черту? — Есть отличное антистрессовое средство под названием Porsche Boxster S. С недавних пор поставки в Россию этого родстера, как и остальных «транквилизаторов» Porsche, осуществляются официальным путем.18 ноября 2001текст: Игорь Кузнецов / 18.11.2001 Porsche Boxster © Фото: Откуда у наиболее доступного Porsche способности «целителя»? Все просто: даже младший в модельном ряду прославленной немецкой марки обладает большим спортивным потенциалом. К тому же в название автомобиля вписана литера S, означающая, что этот родстер мощнее и быстрее обычного Porsche Boxster. В отличие от стандартной модели (если такой термин уместен применительно к продукции Porsche) с 6-цилиндровым 220-сильным горизонтальным оппозитником объемом 2,7 литра, Boxster S оснащен двигателем в 3,2 л, развивающим 252 л.с. Особенности силовой установки — четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины. Как и у Boxster, двигатель здесь находится за сиденьями в пределах колесной базы. Два багажника — передний и задний — отнюдь не главные преимущества такой компоновки. Гораздо важнее умение родстера подчинять себе дорогу, способность выписывать скоростную «змейку» как по лекалу. Низкий центр тяжести, отменная развесовка и острый информативный руль позволяют проходить повороты, превышая скоростной лимит «простых смертных» как минимум вдвое. И при этом чувствовать машину всем своим естеством (вспомните детские ощущения, когда съезжаешь с ледяной горы не на санках, а на листе фанеры, и вы поймете, о чем идет речь). Стоит возникнуть лишь намеку на снос задних колес, Boxster S мгновенно мобилизуется и удерживает заданный курс. Спровоцировать пробуксовку задних ведущих колес во время старта — весьма сложная задача. Даже при отключенной системе контроля тяги Boxster S не позволяет вхолостую разбазаривать энергию мотора. Каждый ньютонометр вносит свою лепту в реализацию крутящего момента — с пиком 305 Н·м при 4500 мин-1. Благодаря пологой моментной характеристике тяговитость мотора великолепна во всем диапазоне оборотов. Начиная с 1000 — 1500 мин-1 родстер бодро подхватывает и сохраняет активность вплоть до предельных 7000 мин-1. В результате автомобиль даже с пятиступенчатой автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч уже через 6,5 секунды после старта. (На автомобиль устанавливается и 6-ступенчатая ручная «механика».) Как поет при разгоне мотор! В баритоне, доносящемся из недр машины, нет ни малейшего надрыва. Лишь сила и уверенность. Поощряя активность Boxster S, можно легко достичь 255 км/ч максимальной скорости. Кстати, адаптивный «автомат», подобно опытному психологу, за считанные минуты подстраивается под ритмику сидящего за рулем. А имеющийся ручной режим, будучи активизирован, позволяет корректировать работу трансмиссии буквально одним пальцем — посредством клавиш на спицах руля. Как бы ни был отзывчив «автомат», стереотипы мышления мешают признать этот вид трансмиссии оптимальным для спорткара. Но лишь до поры до времени. В пробке, при конвульсивном поступательном движении, становится очевидно, что с «механикой» родстер, чудовищную тягу которого придется укрощать педалью сцепления, превратится в мучителя. Примерно так же обстоят дела с подвеской. Для машины с жестким родным шасси был бы приемлем только тщательно выверенный маршрут. Наш же Boxster S — с «русифицированной» ходовой — достаточно терпим к дорожным выбоинам и трамвайным путям. К тому же у него несколько увеличен дорожный просвет, относительно ничтожного 95-миллиметрового клиренса оригинала. Поэтому, если не говорить о крайностях, родстер можно признать пригодным для российских дорог. Компромиссно настроенная подвеска почти не изменила положительных качеств своего характера: Boxster S не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении. Сами тормоза, вполне соответствующие неуемному темпераменту автомобиля, позволяют при необходимости молниеносно осадить разгорячившегося скакуна. Моноблочные тормозные суппорты из алюминиевого сплава имеют целых четыре поршня, а у тормозных дисков, для лучшего охлаждения и эффективности работы во время дождя, — перфорированная поверхность. В таких тормозах водяная пленка, образующаяся между диском и накладкой, разрушается гораздо быстрее, чем в обычных. Дополняет комплект хорошая антиблокировочная система. Внешние данные Porsche Boxster S — на уровне, подобающем рангу автомобиля. Они не бесспорны, но, посидев за рулем и еще раз взглянув на машину, понимаешь, какая это стильная штучка. Распластанный по земле родстер (его высота едва по пояс человеку среднего роста) особенно хорош без крыши, складывающейся за 12 секунд с помощью электропривода (нужно только отстегнуть центральный фиксатор над лобовым стеклом и для безопасности затянуть «ручник»). Каждый элемент кузова тщательно выверен и гармонично сочетается с соседним. Их совокупность создает характерный образ горячего спорткара, породистость которого не подлежит сомнению. Забравшись в двухместный кокпит, ощущаешь прилив энергии. Сидя в удобнейшем кресле между высокой боковиной и центральной консолью, словно сливаешься с машиной. Многократно усиливают комфорт хорошая оснащенность (электроприводы, климатическая установка, стереосистема с CD-проигрывателем и т.д.), великолепная отделка салона и высокий уровень пассивной безопасности (прочнейший каркас кузова из стали с примесью бора, защитные дуги в рамке лобового стекла и за каждым из сидений, четыре воздушных подушки и т.д.). Что же такое, в конечном счете, Boxster S? В первую очередь, это Porsche — спортивный, сильный и «жесткий» автомобиль. Принято считать, что марка — чисто мужская, однако данная модель вряд ли оставит равнодушными и представительниц прекрасного пола. Вообще же Boxster S, как и любой другой Porsche, адресован человеку, ведущему динамичный образ жизни, предпочитающему и умеющему ездить быстро, любящему технические изыски и красивые вещи. Автомобиль для такого человека — значительно больше, чем транспортное средство. В принципе, Boxster S можно расценивать и как «клубную карту»: он послужит пропуском в самый узкий элитный круг. Однако нам ближе более нейтральное (не сказать бы «утилитарное») определение сущности родстера. Благодаря его способности вселять в человека уверенность, мы склонны считать Porsche Boxster S прекрасным средством от всевозможных стрессов. Отнюдь не дешевым (цена машины — порядка семидесяти тысяч долларов), но чрезвычайно эффективным. Кстати, с недавних пор поставки Porsche в Россию осуществляются официальным путем. Также читайте про новый Porsche 718 Boxster Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест драйв Kia Optima, Skoda Superb и Toyota Camry — технические характеристики, фото, комплектации и цены Posted on 26.12.2018 Toyota Camry против Kia Optima и Skoda Superb.Тройка с бубенцами Топовые версии этих автомобилей, как правило, выходят за рамки машин для чиновников средней руки, предпринимателей или таксопарков, позиционируясь как автомобили для водителя. Насколько они этому соответствуют? Давайте Read More
Lada XRAY Cross: вседорожный Posted on 29.10.2018 Никак не ожидал, что у XRAY Cross окажется аж пять режимов движения. И они вовсе не бутафорские! Электроника реально помогает при езде по песку и по снегу. Мы же пытались доказать, что вседорожник из этой машины весьма условный. Но XRAY Cross с нами не согласился. Читайте Read More
Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Posted on 24.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! А вы знаете, о существовании в России такого необычного праздника, который призван напомнить нам, что есть в русском алфавите буква, требующая к себе особого внимания? День буквы «Ё» отмечается 29 ноября! Немудрено, что об этом знают не Read More