Тест драйв Mazda CX-9 2,5 T — люби меня глазами Posted on 30.12.2018 By admin Длительный тест Mazda CX-9 2,5 T.Часть 2. Люби меня глазами За второй месяц тест-драйва я намеревался снизить средний расход и понять, чем же еще, кроме красивой мордашки с ослепительной улыбкой хромированной решетки и классного шасси, Mazda CX-9 может склонить выбор в свою сторону. Расход удалось снизить. Что же насчет второго… Подождите, но разве перечисленных достоинств недостаточно?!17 октября 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 17.10.2018 Mazda CX-9 2,5 T. В продаже: с осени 2017 г. Цена: 3 010 000 р. Одни автомобили выбирают кошельком, другие — по статусу и наличию комфортных опций, третьи — руководствуясь практичными соображениями. А есть те, которые приобретают, поддавшись эмоциям. И Mazda CX-9 — как раз такой случай. При взгляде на нее хочется, не спрашивая больше ни о чем, внести дилеру 100‑процентный залог за автомобиль. И неважно, что это будет — накопления на квартиру для ребенка, кредит или зарплата сотрудников вашей компании за месяц. Mazda CX-9 без преувеличения самый красивый автомобиль в своем сегменте. В то время как практически все ее одноклассники стараются выглядеть массивно и брутально, CX-9, напротив, скрывает свои истинные размеры за элегантными обводами кузова. А между тем в длину «девятка» достигает более 5 метров, между осей — почти 3 метра, в ширину — без трех сантиметров 2 метра. Однако эстетическая часть — единственное, что в Mazda CX-9 однозначно положительно. Без подводных камней и лирических «но». А детальное обсуждение других граней личности семиместного кроссовера напоминает расчерченный лист, в левом столбце которого плюсы, а в правом — минусы. Сейчас сами все увидите. Мне нравится, как настроены между собой 2,4‑литровая бензиновая «турбочетверка» и 6‑ступенчатый автомат. 231 л. с. и 420 Нм хватает двухтонному кроссоверу, чтобы не просто не отставать от потока, но и быть чуть быстрее. Даже с обгонами на трассе проблем нет. Правую педаль в пол, автомат быстро сбрасывает на пониженную, и с совершенно минимальной заминкой автомобиль устремляется вперед. А вот расход топлива для 4‑цилиндрового турбомотора мог бы быть и поскромнее. Пришлось постараться, чтобы снизить средний показатель с 14,5 до 13,9 литра 95‑го на сотню. На втором ряду просторно. Сиденья мягкие. Есть два порта USB. Выбрать другой силовой агрегат нельзя. В отличие от американских клиентов, россиян Mazda CX-9 выбором не балует и поставляется исключительно в такой компоновке: мотор 2,4 литра, 6‑ступенчатый автомат, подключаемый через муфту полный привод и семь мест. А две комплектации, в которых CX-9 у нас представлена, различаются лишь начинкой оптики и системами помощи водителю. Мне нравится оформление интерьера в CX-9, хотя вставки под «рояльный лак» я бы предпочел заменить чем-то менее подверженным пыли и царапинам. Кресла комфортны и легко двигаются, складываются и раскладываются. Но почему при продуманной трансформации салона разъемы для гаджетов разместили абы где?! Единственную (!) в салоне розетку на 12 В поселили в коленях переднего пассажира. От слабеньких USB под крышкой переднего подлокотника толку не больше, чем от картошки с проводами. Пара USB-портов на втором ряду хоть и мощные, но спрятаны внутри подлокотника. Датчики бесключевого доступа есть только в передних дверях. Ночью светодиодные адаптивные фары здорово выручали на неосвещенных загородных участках дорог. Но видимость была бы в разы лучше, если бы с наступлением темноты посреди лобового стекла не отражался экран мультимедийной системы! От самого головного устройства в автомобиле ценой более 3 млн рублей ожидаешь большего. Хоть текущая система оперативна и удобна в управлении, ей давно уже пора пройти полноценное обновление. Графика откровенно устарела, функционал скупой, где Apple CarPlay и Android Auto, где круговой обзор и помощь при парковке?! Мультимедиа неплохая… для 2014 года. Сегодня ей не помешает полноценное обновление. В топовой комплектации нет вентиляции даже передних кресел. За два месяца тест-драйва в условиях плавящейся под летним солнцем Москвы мне ее сильно не хватало. А зимой будет не хватать полноценного обогрева лобового стекла. Впрочем, тем функциям, которые есть, надо отдать должное: руль и кресла нагреваются моментально, а климат-контроль быстро охлаждает салон автомобиля, простоявшего весь день под палящим солнцем. Скобы креплений детских кресел Isofix спрятаны за прорезями в кожаной обивке. Неудачное решение, которое проклинаешь дважды: вначале — пытаясь установить детское кресло, а потом — размышляя, как вернуть растянутой до неприличия коже первоначальный вид. Искать петли Isofix в плотных щелях кресел — так себе занятие. А еще я с ростом 187 см постоянно бился о поднятую крышку багажника, а еще бесключевой доступ можно было бы сделать на ручках всех дверей, а еще… а еще… Но дважды в день на протяжении двух месяцев, припарковав автомобиль возле офиса или возле дома, я оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на нее. И тогда любые мои претензии казались незначительными. А недавно я увидел CX-9 в красном цвете кузова Soul Red. И знаете что? Теперь думаю, что сын сам накопит себе на жилье. В подполе докатка, место для шторки и инструментов. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 4311 км Средний расход топлива 13,9 л/100 км Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 890 / 15 790 р. Стоимость ОСАГО 13 180 р. Стоимость каско 99 500 р. Транспортный налог 17 325 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,2 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Восточная Лица-Туманный, часть 5. Ржавое наследие тундры. Posted on 27.11.2018 Заключительная часть про путешествие по Кольскому полуострову от губы Восточной Лицы до поселка Туманный на вездеходах. Предыдущие части:— Часть 1. Заброшенная пограничная застава на краю света— Часть 2. Восточно-Лицкий маяк, что внутри у бакена, и как все увидели Read More
УАЗ Patriot. Дьявол кроется в деталях Posted on 30.12.2018 УАЗ Patriot.Дьявол кроется в деталях Презентация обновленного УАЗ Patriot прошла в Москве с помпой. Говорилось о машине много и преимущественно в исключительных тонах. Но сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет. Мы взяли новинку на тест и сравнили то, о чем Read More
Револьвер с документами Posted on 30.10.2018 Мотоцикл, построенный москвичом Вадимом Медведевым, выглядит причудливо. И на фотографиях, и в его мастерской, и кастом-зоне международной выставки Intermot. Там Revolver участвовал в чемпионате мира по кастомайзингу. Да, странная штука, спору нет. Идея построить мотоцикл, Read More