Тест-драйв Lexus NX 300: рестайлинг и омотенаши Posted on 28.12.2018 By admin Тест-драйв Lexus NX 300:рестайлинг и омотенаши Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один плетется в соседнем ряду. Сворачиваю на съезд и подмечаю еще парочку. Сам же я — за рулем обновленного Lexus NX 300, который на пару месяцев поселился в нашей редакции.21 сентября 2018текст: Виталий Авдеев / фото: Алексей Макаров / 21.09.2018 Lexus NX 300. Цена: 3 380 000 руб. В продаже: с конца 2017 г. Сказать, что Lexus NX бестселлер — ничего не сказать. За 2017 год в России было продано больше 6600 этих японских кроссоверов, выполненных в стиле оригами. К слову, ни один из конкурентов в классе компактных премиальных SUV не смог достичь и половины результата японцев. А так как рынок из месяца в месяц постепенно растет по сравнению с провальными годами, компактных «Лексусов» на дорогах становится только больше. Хотя с конкурентами все не так просто, как кажется на первый взгляд. В ценовом диапазоне Lexus NX расположился в одной корзине с BMW X1/X2, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30 и Volvo XC40. Однако NX превосходит их по габаритам, едва-едва недотягивая по сантиметрам длины кузова и колесной базы до следующего, более дорогого класса, при этом оказываясь по цене сильно доступнее. Вот и получается, что менеджер в автосалоне может ловко заговорить потенциального покупателя: «Вас заинтересовал XC40? А взгляните на Lexus NX!» или «XC60? Вот Lexus NX! Немногим меньше, но доступнее». На первый взгляд, Lexus NX после рестайлинга не поменялся ни коим образом. Пару дней назад, погруженный в рабочие мысли, я даже пытался попасть за руль дорестайлингового NX точно такого же голубого цвета и не мог понять, почему он не отпирается, пока не вспомнил, что в этот день припарковался чуть дальше по улице. Но все же нововведения есть. Надо только приглядеться. Например, гигантской фирменной решетке радиатора поменяли узор и добавили хрома, что визуально сделало ее еще крупнее. Воздухозаборники по бокам переднего бампера тоже увеличились. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, а в топовой, как у нас, в каждом блоке по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом. Светят здорово. Электроника оперативно отслеживает встречный транспорт, переключая свет, чтобы не ослепить водителя. Задние фонари немного растянули в ширину и доработали задний бампер. И впервые NX получил эффектные поворотники в стиле «бегущая строка», как на старших моделях. Lexus NX обучили японскому гостеприимству. Когда подходишь к автомобилю, загорается подсветка дверных ручек, кресло готовится принять владельца, а климатическая установка — охладить или нагреть салон до комфортной температуры. Это называется омотенаши — предвосхищение потребностей гостей еще до их появления. Если такой интерьер не нравится, есть еще 8 вариантов отделки. Салон в этом сочетании из черной и перфорированной светло-бежевой кожи, дополненный декоративными бамбуковыми и хромированными вставками, выглядит стильно. К качеству материалов и исполнению никаких нареканий. Напротив! По каждой детали интерьера чуть ли ни каждый раз, оказываясь в салоне, хотелось провести рукой. Как двухлетний ребенок, не можешь сопротивляться желанию все потрогать. Кресла, обитые перфорированной кожей цвета слоновой кости, греют и охлаждают. Прикоснуться действительно есть к чему. Новые рельефные качающиеся тумблеры климат-контроля, заменившие прежнюю россыпь кнопок, на которых можно разглядеть десятки миниатюрных литер «L». Хромированная шайба переключения режимов движения с рифленой окантовкой. А вот оставить на виду болты, скрепляющие центральный туннель, — решение, на мой взгляд, сомнительное. Пусть они хоть десять раз брендированные. Рифленые тумблеры захочется лишний раз потрогать, даже если в этом нет необходимости. Помимо нового блока климат-контроля, с рестайлингом увеличился до 10,3 дюйма дисплей мультимедийной системы. К управлению через тачпад надо привыкать. Впрочем, и через месяц я не всегда с первого раза попадаю курсором по нужному пункту, путаюсь в меню и мучаюсь с отключением ведения к цели в навигации. Кроме того, обновленный интерфейс мультимедиа по-прежнему почему-то не поддерживает Apple Carplay и Android Auto. На 10,3-дюймовом дисплее все отлично видно, но к управлению надо привыкать. Приборная панель с аналоговыми приборами легко воспринимается и днем, и ночью. Но при наличии цветного проекционного дисплея, на который выводятся подсказки навигации и данные о разрешенной скорости, на приборку редко обращаешь внимание. В водительском кресле с вентиляцией и обогревом удобно. И при компактных габаритах кроссовера в салоне преобладает ощущение простора. Конечно, не без помощи панорамной крыши. В подлокотнике есть большая ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, розетка на 12 В и два USB. Между подлокотником и тачпадом мультимедиа — тайник. Я его использовал для хранения ключей, хотя скорее он подходит для косметики, так как на обратной стороне крышки тайника расположено зеркало. Девушкам должно понравиться. И, вне зависимости от пола, водители обязательно оценят аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками. Решение с зеркалом в центральном тоннеле странное, но почему бы и нет. Диван второго ряда порадует подогревом и подлокотником с подстаканниками. Простором? Только в том случае, если рост водителя не метр девяносто. Дверь багажника открывается взмахом ноги. Причем четко, без зависаний. Сам багажник большой, но организация страдает. Есть вход на 12 В и всего пара крючков, которые расположены прямо возле проема. Неудобно. В подполе — докатка. А еще у обновленного Lexus NX есть крутой комплекс электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +. К слову, адаптивная оптика — одна из его составляющих. Двери закрывают пороги от грязи. О том, как кроссовер передвигается сам в пробках и насколько хорошо настроена связка из двухлитровой бензиновой 238‑сильной «турбочетверки», 6‑ступенчатого автомата и системы полного привода, мы расскажем в следующей части. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 2715 км Средний расход топлива 11 л/100 км Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 119 / 17 746 р. Стоимость ОСАГО 13 180 р. Стоимость каско 157 470 р. Транспортный налог 17 850 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
ОСАГО привяжут к водителю. Оцените, сколько будет стоить полис для вас Posted on 02.11.2018 В Государственной думе и Совете Федерации прошли слушания по поводу реформы, которую предлагают провести Центральный банк и Министерство финансов. В итоге одни будут платить за страховой полис больше, другие — меньше. За всех и каждого Ситуация, когда Read More
Lada XRAY Cross: вседорожный Posted on 29.10.2018 Никак не ожидал, что у XRAY Cross окажется аж пять режимов движения. И они вовсе не бутафорские! Электроника реально помогает при езде по песку и по снегу. Мы же пытались доказать, что вседорожник из этой машины весьма условный. Но XRAY Cross с нами не согласился. Читайте Read More
Range Rover Sport SVR и Range Rover P400e — тест драйв Posted on 28.12.2018 Range Rover P400e и Range Rover Sport SVR.Джекилл и Хайд Редкая для Англии солнечная погода притянула в Бленхеймский дворец множество туристов. Я слышу их полные удивления возгласы, шуршание гравия под колесами, как где-то вдалеке марширует оркестр вооруженных Read More